 |
«Персональный брендинг и личное продвижение в социальных сетях».
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на конференции для пиарщиков SOCIAL MEDIA FEST-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября.
Многие пиарщики не только продвигают себя, но и ведут аккаунты своих руководителей. И, конечно, задают вопросы о том, как это делать максимально эффективно. Именно об этом и пойдет речь в докладе:
— Как строить имидж персоны в соцсетях, — Как вести личный аккаунт и сделать его популярным, — Каких ошибок избегать, на какие грабли не наступать, — Какие активности вести в сообществах, группах, — Как комментировать чужие посты, — Каким должен быть визуальный ряд — Лайфхаки и хитрости ведения личного аккаунта в целях персонального продвижения.
О спикере: Тимур Асланов - главный редактор журнала «Пресс-служба», - основатель издательского дома «Имидж-Медиа», - председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года», - председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др. - Член Российской ассоциации по связям с общественностью, - Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.
Конференция SOCIAL MEDIA FEST-2017 посвящена всем аспектам связей с общественностью в социальных сетях. Разговор пойдет о работе с негативом, о хайповом контенте, о комьюнити менеджменте, о новых медиаканалах, про Телеграм и Инстаграм,Фейсбук и Одноклассники. Спикеры дадут рекомендации и конкретные советы, разберут кейсы и проблемы участников.
Среди спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Влад Титов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Оксана Резник, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/QvvgMd #smmfest2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:42, 02.10.2017
Количество просмотров: 867
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |