|
«Персональный брендинг и личное продвижение в социальных сетях».
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на конференции для пиарщиков SOCIAL MEDIA FEST-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября.
Многие пиарщики не только продвигают себя, но и ведут аккаунты своих руководителей. И, конечно, задают вопросы о том, как это делать максимально эффективно. Именно об этом и пойдет речь в докладе:
— Как строить имидж персоны в соцсетях, — Как вести личный аккаунт и сделать его популярным, — Каких ошибок избегать, на какие грабли не наступать, — Какие активности вести в сообществах, группах, — Как комментировать чужие посты, — Каким должен быть визуальный ряд — Лайфхаки и хитрости ведения личного аккаунта в целях персонального продвижения.
О спикере: Тимур Асланов - главный редактор журнала «Пресс-служба», - основатель издательского дома «Имидж-Медиа», - председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года», - председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др. - Член Российской ассоциации по связям с общественностью, - Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.
Конференция SOCIAL MEDIA FEST-2017 посвящена всем аспектам связей с общественностью в социальных сетях. Разговор пойдет о работе с негативом, о хайповом контенте, о комьюнити менеджменте, о новых медиаканалах, про Телеграм и Инстаграм,Фейсбук и Одноклассники. Спикеры дадут рекомендации и конкретные советы, разберут кейсы и проблемы участников.
Среди спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Влад Титов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Оксана Резник, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/QvvgMd #smmfest2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:42, 02.10.2017
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|