 |
Татьяна Ананьева вошла в состав жюри конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017»
Продолжается формирование жюри конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР-2017". И сегодня мы представляем нового члена экспертного совета: Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа». Татьяна Ананьева: – ведущий эксперт в области стратегического развития и управления брендом работодателя с опытом работы с крупнейшими компаниями (Росатом, Сбербанк, Вымпелком,Nokian Tyres, Русгидро и др.). – уникальная экспертиза на стыке маркетинга и HR (более 10 лет). – преподаватель курса «Управление брендом работодателя» в НИУ-ВШЭ (г. Москва). – входила в состав жюри престижных HR-конкурсов: HR-бренд, People Investor, Graduate Awards, Motivation Awards. – высокий уровень экспертизы в области HR-коммуникаций, управления вовлеченностью, развития корпоративной культуры компании. – автор блога www.tananyeva.ru. – трижды входила в рейтинг «Коммерсант» «Топ-100 лучших коммерческих и маркетинговых директоров».
Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» проводится журналом «Пресс-служба» и принимает заявки от участников со всей России и стран СНГ. Заявки принимаются до 31 октября 2017 года. Экспертная комиссия будет рассматривать электронные и печатные издания, сайты и сообщества в социальных сетях и спецпроекты, созданные для сотрудников организаций в целях решения задач внутрикорпоративного PR.
Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в Москве в рамках конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».
Участие в конкурсе бесплатное.
Подать заявку на участие можно на сайте конкурса https://goo.gl/Adh28Y
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:19, 04.10.2017
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |