 |
«Корпоративные СМИ: новые форматы и инструменты работы с аудиторией»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
В докладе: • о чем писать в корпоративном СМИ, чтобы его действительно читали - контентная стратегия, • новые форматы работы с аудиторией и донесения контента, • где брать интересные темы и как их доносить до аудитории, • как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ, • визуальный ряд и подача материала, • типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ О спикере: Тимур Асланов - главный редактор журнала «Пресс-служба», - основатель издательского дома «Имидж-Медиа», - председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года», - председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др. - Член Российской ассоциации по связям с общественностью, - Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д. Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Роман КумарВиас, Сергей Кузин, Анна Швидунова, Вячеслав Шулаеви др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/xDLqpe
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 22:27, 09.10.2017
Количество просмотров: 1113
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |