 |
Как вести PR-работу в соцсетях в 2018 году?
Именно об этом пойдет подробный разговор на конференции SOCIAL MEDIA FEST-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября 2017 года. Два дня. Ведущие российские эксперты в области PR и соцсетей будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях. В докладах спикеров: – как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях, – как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций, – как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях, – как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев, – как продвигаться через блогеров, – что делать в Телеграм, – зачем пиарщику Одноклассники, – как продвигать В2В компанию в соцсетях, – каким должно быть ваше сообщество в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.
Среди спикеров – Тимур Асланов, Влад Титов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Оксана Резник, Максим Губин, Роман КумарВиас, Виктор Кравченко, Армен Каладжян и другие. Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат. Поэтому не пропустите возможность получить самые свежие и актуальные инструменты и методики, получить из первых рук рекомендации профессионалов и обменять опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Приходите на конференцию за знаниями, опытом, драйвом и новыми полезными контактами. Осталось совсем мало времени до начала мероприятия. Зайдите сегодня на сайт конференции https://goo.gl/QvvgMd и отправьте заявку на участие.
Давайте вместе построим вашу PR-стратегию в соцсетях на 2018 год!
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:40, 10.10.2017
Количество просмотров: 1273
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |