 |
++ Политическая оппозиция против международного проекта азартных игр и казино Вулкан
02 октября 2017 - Мощная политическая оппозиция в Италии может расстроить перспективу для совместного онлайн-проекта азартных игр, над которым регуляторы в стране уже более года работают совместно со своими коллегами из Франции, Испании и Португалии.
Эта схема позволила бы игрокам из одной страны-участницы играть против игроков из трех других юрисдикций и направлена на оживление проблемных покерных рынков всех четырех стран.
Недавние сообщения средств массовой информации из Италии предположили, что регуляторы азартных игр и политики обеспокоены влиянием проекта на игроков, а также тем, что запуск международной сети онлайн-покера может способствовать незаконному потоку денег и связанной с этим преступной деятельности.
Последние комментарии против
Тот факт, что проект интеграции рынков покера вызвал противодействие, не является большим сюрпризом, особенно учитывая масштаб этой акции. Однако, волна недовольства значительно выросла именно за последние несколько недель причем именно в то время, когда страны-участницы готовятся к возможной материализации этой схемы.
На прошлой неделе итальянский депутат Паола Бинетти рассказала местному изданию AGIMEG, что, упрощая условия для игроков четырех разных стран, совместный проект онлайн-покера может также стимулировать незаконную деятельность и рост ставок на азартные игры среди некоторых категорий игроков. ,
По словам г-жи Бинетти, существует очень тонкая грань между тем, что является законным, и тем, что является незаконным в процессе цифровизации азартной индустрии страны, и что международный проект в его нынешнем виде не ставит четких границ между юрисдикциями, из-за чего в будущем могут возникнуть многочисленные проблемы с законностью. В любом случае отзывы покеррумы вызывают самые неоднозначные.
Проблему азартных игр и законности также озвучил сенатор Франко Мирабелли, который является лидером комиссии по борьбе с мафией в Италии. По словам г-на Мирабелли, запуск сети онлайн-покера в партнерстве с другими странами в то время, когда Италия пытается ограничить распространение азартных игр, была малообоснованной.
Сенатор также отметил, что реализация совместного проекта повысит риски для игроков, поскольку станет труднее контролировать их деятельность. Г-н Мирабелли далее отметил, что Италия не нуждается в расширении своего рынка азартных игр и что законодатели должны работать в обратном направлении.
Комментарии сенатора появились в то время, когда местный регулятор азартных игр готовится начать конкурс на тендер, который позволит заинтересованным операторам онлайн-азартных игр подать заявку на получение лицензии. Будет доступно 120 таких лицензий. Около 80 лицензиатов в настоящее время предоставляют услуги iGaming итальянским игрокам, а это означает, что после выпуска новой партии лицензий рынок будет значительно расширен.
Сенатор Мирабелли планирует обратиться к министру финансов Италии Пирру Карло Падоану и попросить его не допустить завершения проекта.
Агитационные регуляторы Италии, Франции, Испании и Португалии завершили годовые переговоры по проекту в июле на специальном заседании, состоявшемся в Риме. Страны-участницы теперь ожидают реализации проекта к концу года или в первом квартале 2018 года.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:12, 10.10.2017
Количество просмотров: 1254
Страна: другие страны
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |