Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Политическая оппозиция против международного проекта азартных игр и казино Вулкан

02 октября 2017 - Мощная политическая оппозиция в Италии может расстроить перспективу для совместного онлайн-проекта азартных игр, над которым регуляторы в стране уже более года работают совместно со своими коллегами из Франции, Испании и Португалии.

Эта схема позволила бы игрокам из одной страны-участницы играть против игроков из трех других юрисдикций и направлена ​​на оживление проблемных покерных рынков всех четырех стран.
клуб вулкан


Недавние сообщения средств массовой информации из Италии предположили, что регуляторы азартных игр и политики обеспокоены влиянием проекта на игроков, а также тем, что запуск международной сети онлайн-покера может способствовать незаконному потоку денег и связанной с этим преступной деятельности.

Последние комментарии против



Тот факт, что проект интеграции рынков покера вызвал противодействие, не является большим сюрпризом, особенно учитывая масштаб этой акции. Однако, волна недовольства значительно выросла именно за последние несколько недель причем именно в то время, когда страны-участницы готовятся к возможной материализации этой схемы.

На прошлой неделе итальянский депутат Паола Бинетти рассказала местному изданию AGIMEG, что, упрощая условия для игроков четырех разных стран, совместный проект онлайн-покера может также стимулировать незаконную деятельность и рост ставок на азартные игры среди некоторых категорий игроков. ,

По словам г-жи Бинетти, существует очень тонкая грань между тем, что является законным, и тем, что является незаконным в процессе цифровизации азартной индустрии страны, и что международный проект в его нынешнем виде не ставит четких границ между юрисдикциями, из-за чего в будущем могут возникнуть многочисленные проблемы с законностью. В любом случае отзывы покеррумы вызывают самые неоднозначные.

Проблему азартных игр и законности также озвучил сенатор Франко Мирабелли, который является лидером комиссии по борьбе с мафией в Италии. По словам г-на Мирабелли, запуск сети онлайн-покера в партнерстве с другими странами в то время, когда Италия пытается ограничить распространение азартных игр, была малообоснованной.

Сенатор также отметил, что реализация совместного проекта повысит риски для игроков, поскольку станет труднее контролировать их деятельность. Г-н Мирабелли далее отметил, что Италия не нуждается в расширении своего рынка азартных игр и что законодатели должны работать в обратном направлении.

Комментарии сенатора появились в то время, когда местный регулятор азартных игр готовится начать конкурс на тендер, который позволит заинтересованным операторам онлайн-азартных игр подать заявку на получение лицензии. Будет доступно 120 таких лицензий. Около 80 лицензиатов в настоящее время предоставляют услуги iGaming итальянским игрокам, а это означает, что после выпуска новой партии лицензий рынок будет значительно расширен.

Сенатор Мирабелли планирует обратиться к министру финансов Италии Пирру Карло Падоану и попросить его не допустить завершения проекта.

Агитационные регуляторы Италии, Франции, Испании и Португалии завершили годовые переговоры по проекту в июле на специальном заседании, состоявшемся в Риме. Страны-участницы теперь ожидают реализации проекта к концу года или в первом квартале 2018 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:12, 10.10.2017 Количество просмотров: 1233
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru