++ Политическая оппозиция против международного проекта азартных игр и казино Вулкан
02 октября 2017 - Мощная политическая оппозиция в Италии может расстроить перспективу для совместного онлайн-проекта азартных игр, над которым регуляторы в стране уже более года работают совместно со своими коллегами из Франции, Испании и Португалии.
Эта схема позволила бы игрокам из одной страны-участницы играть против игроков из трех других юрисдикций и направлена на оживление проблемных покерных рынков всех четырех стран.
Недавние сообщения средств массовой информации из Италии предположили, что регуляторы азартных игр и политики обеспокоены влиянием проекта на игроков, а также тем, что запуск международной сети онлайн-покера может способствовать незаконному потоку денег и связанной с этим преступной деятельности.
Последние комментарии против
Тот факт, что проект интеграции рынков покера вызвал противодействие, не является большим сюрпризом, особенно учитывая масштаб этой акции. Однако, волна недовольства значительно выросла именно за последние несколько недель причем именно в то время, когда страны-участницы готовятся к возможной материализации этой схемы.
На прошлой неделе итальянский депутат Паола Бинетти рассказала местному изданию AGIMEG, что, упрощая условия для игроков четырех разных стран, совместный проект онлайн-покера может также стимулировать незаконную деятельность и рост ставок на азартные игры среди некоторых категорий игроков. ,
По словам г-жи Бинетти, существует очень тонкая грань между тем, что является законным, и тем, что является незаконным в процессе цифровизации азартной индустрии страны, и что международный проект в его нынешнем виде не ставит четких границ между юрисдикциями, из-за чего в будущем могут возникнуть многочисленные проблемы с законностью. В любом случае отзывы покеррумы вызывают самые неоднозначные.
Проблему азартных игр и законности также озвучил сенатор Франко Мирабелли, который является лидером комиссии по борьбе с мафией в Италии. По словам г-на Мирабелли, запуск сети онлайн-покера в партнерстве с другими странами в то время, когда Италия пытается ограничить распространение азартных игр, была малообоснованной.
Сенатор также отметил, что реализация совместного проекта повысит риски для игроков, поскольку станет труднее контролировать их деятельность. Г-н Мирабелли далее отметил, что Италия не нуждается в расширении своего рынка азартных игр и что законодатели должны работать в обратном направлении.
Комментарии сенатора появились в то время, когда местный регулятор азартных игр готовится начать конкурс на тендер, который позволит заинтересованным операторам онлайн-азартных игр подать заявку на получение лицензии. Будет доступно 120 таких лицензий. Около 80 лицензиатов в настоящее время предоставляют услуги iGaming итальянским игрокам, а это означает, что после выпуска новой партии лицензий рынок будет значительно расширен.
Сенатор Мирабелли планирует обратиться к министру финансов Италии Пирру Карло Падоану и попросить его не допустить завершения проекта.
Агитационные регуляторы Италии, Франции, Испании и Португалии завершили годовые переговоры по проекту в июле на специальном заседании, состоявшемся в Риме. Страны-участницы теперь ожидают реализации проекта к концу года или в первом квартале 2018 года.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.