 |
++ Политическая оппозиция против международного проекта азартных игр и казино Вулкан
02 октября 2017 - Мощная политическая оппозиция в Италии может расстроить перспективу для совместного онлайн-проекта азартных игр, над которым регуляторы в стране уже более года работают совместно со своими коллегами из Франции, Испании и Португалии.
Эта схема позволила бы игрокам из одной страны-участницы играть против игроков из трех других юрисдикций и направлена на оживление проблемных покерных рынков всех четырех стран.
Недавние сообщения средств массовой информации из Италии предположили, что регуляторы азартных игр и политики обеспокоены влиянием проекта на игроков, а также тем, что запуск международной сети онлайн-покера может способствовать незаконному потоку денег и связанной с этим преступной деятельности.
Последние комментарии против
Тот факт, что проект интеграции рынков покера вызвал противодействие, не является большим сюрпризом, особенно учитывая масштаб этой акции. Однако, волна недовольства значительно выросла именно за последние несколько недель причем именно в то время, когда страны-участницы готовятся к возможной материализации этой схемы.
На прошлой неделе итальянский депутат Паола Бинетти рассказала местному изданию AGIMEG, что, упрощая условия для игроков четырех разных стран, совместный проект онлайн-покера может также стимулировать незаконную деятельность и рост ставок на азартные игры среди некоторых категорий игроков. ,
По словам г-жи Бинетти, существует очень тонкая грань между тем, что является законным, и тем, что является незаконным в процессе цифровизации азартной индустрии страны, и что международный проект в его нынешнем виде не ставит четких границ между юрисдикциями, из-за чего в будущем могут возникнуть многочисленные проблемы с законностью. В любом случае отзывы покеррумы вызывают самые неоднозначные.
Проблему азартных игр и законности также озвучил сенатор Франко Мирабелли, который является лидером комиссии по борьбе с мафией в Италии. По словам г-на Мирабелли, запуск сети онлайн-покера в партнерстве с другими странами в то время, когда Италия пытается ограничить распространение азартных игр, была малообоснованной.
Сенатор также отметил, что реализация совместного проекта повысит риски для игроков, поскольку станет труднее контролировать их деятельность. Г-н Мирабелли далее отметил, что Италия не нуждается в расширении своего рынка азартных игр и что законодатели должны работать в обратном направлении.
Комментарии сенатора появились в то время, когда местный регулятор азартных игр готовится начать конкурс на тендер, который позволит заинтересованным операторам онлайн-азартных игр подать заявку на получение лицензии. Будет доступно 120 таких лицензий. Около 80 лицензиатов в настоящее время предоставляют услуги iGaming итальянским игрокам, а это означает, что после выпуска новой партии лицензий рынок будет значительно расширен.
Сенатор Мирабелли планирует обратиться к министру финансов Италии Пирру Карло Падоану и попросить его не допустить завершения проекта.
Агитационные регуляторы Италии, Франции, Испании и Португалии завершили годовые переговоры по проекту в июле на специальном заседании, состоявшемся в Риме. Страны-участницы теперь ожидают реализации проекта к концу года или в первом квартале 2018 года.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:12, 10.10.2017
Количество просмотров: 1324
Страна: другие страны
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия197 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |