Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная клиентская служба ПФР продолжает свою работу в Комсомольском районе

19 октября мобильная клиентская служба совершила выезд в село Писцово. Обратившихся на прием граждан интересовали вопросы назначения, перерасчета и выплаты пенсий, использования средств материнского капитала, получения услуг Пенсионного фонда в электронном виде, а также вопросы, связанные с перерасчетом страховой пенсии с учетом нестраховых периодов.
Как отметила начальник Управления ПФР Надежда Бабурина, специалисты мобильной клиентской службы ежеквартально проводят выездные приемы граждан в отдаленных населенных пунктах района. Дату, время и место проведения приема можно узнать из объявлений, размещенных в администрациях поселений, в Управлении Пенсионного фонда и на сайте ПФР в разделе «Новости Отделения».
С вопросами и предложениями по работе мобильной клиентской службы можно обращаться в Управление ПФР по телефону 8 (49352) 4-18-07.

Контактное лицо: Иванова Ирина Вадимовна
Компания: УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 07:55, 20.10.2017 Количество просмотров: 73
Страна: Россия


Зам.руководителя городского УПФР расскажет радиослушателям Калмыкии об электронных услугах ПФР, ОПФР по РК, 07:12, 18.11.2017, Россия24
Сегодня на «Радио Калмыкии» в рамках передачи «Пульс» пройдет прямой эфир с участием заместителя начальника Управления ПФР в г.Элисте Л.П.Сариевой.


С начала года более тысячи жительниц Калмыкии получили сертификат на материнский капитал, ОПФР по РК, 07:11, 18.11.2017, Россия38
За десять лет действия государственной программы поддержки семей, имеющих детей, в Калмыкии владельцами сертификатов стало более 20,5 тысяч семей, 1015 из них в 2017 году.


В 2017 году более 8 тысяч жителей Калмыкии через интернет назначили пенсию или сменили способ ее доставки, ОПФР по РК, 01:18, 17.11.2017, Россия43
Все больше жителей Калмыкии назначают пенсию через интернет: с начала года 2697 степняков назначили себе пенсию через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и портал госуслуг.


Специалисты ПФР провели урок в Порздневской школе, Управление Пенсионного фонда в Родниковском муниципальном районе, 01:16, 17.11.2017, Россия36
Специалисты ПФР провели урок в Порздневской школе


Специалисты ПФР рассказали луховчанам о пенсионном обеспечении, Управление Пенсионного фонда в Родниковском муниципальном районе, 01:15, 17.11.2017, Россия77
Специалисты ПФР рассказали луховчанам о пенсионном обеспечении


Специалисты родниковского Управления Пенсионного фонда провели выездной прием граждан, Управление Пенсионного фонда в Родниковском муниципальном районе, 05:33, 15.11.2017, Россия38
Специалисты родниковского Управления Пенсионного фонда провели выездной прием граждан


Более 77 млн. рублей перечислили на свою будущую пенсию жители Калмыкии, ОПФР по РК, 05:18, 15.11.2017, Россия37
До конца года участники Программы софинансирования пенсий должны сделать годовой взнос, чтобы получить поддержку от государства в следующем году, сообщили в региональном пенсионном ведомстве.


Соблюдая интересы ребёнка, ОПФР по Кемеровской области, 04:46, 15.11.2017, Россия29
С начала года в Кузбассе 229 заявителям Пенсионный фонд отказал в получении сертификата и распоряжении средствами материнского капитала (МСК). Из общего количества поданных заявлений за 10 месяцев 2017 года это число составляет всего 0,9%.


Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО, ОПФР по Тамбовской области, 04:39, 15.11.2017, Россия30
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 №383-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 14.02.2017 №181 на органы Пенсионного фонда России возложена обязанность по формированию новой информационной базы данных «Единая государственная информационная система социального обеспечения» – ЕГИССО.


Хороший руководитель документы для назначения пенсии в ПФР передает в электронном виде, ОПФР по Тамбовской области, 04:39, 15.11.2017, Россия33
Начиная с 2012 года органы ПФР Тамбовской области ведут работу по электронному взаимодействию со страхователями в части представления документов для назначения пенсии.


Предварительная запись в ПФР избавит от потери времени, ОПФР по Тамбовской области, 04:38, 15.11.2017, Россия31
Удобство в получении услуг – основной приоритет организации работы с населением в территориальных органах Пенсионного фонда России. Именно поэтому обращение в управления ПФР сегодня не занимает много времени. Получить консультацию специалиста можно, воспользовавшись электронной услугой «Предварительная запись на прием».


СНИЛС – ключ к электронной России, ОПФР по Тамбовской области, 04:38, 15.11.2017, Россия27
СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования является уникальным и принадлежит индивидуальному лицевому счету только одного человека.


Пенсионный фонд за 1 полугодие 2017 года выплатил в Тамбовской области правопреемникам умерших застрахованных лиц около 8 млн. рублей, ОПФР по Тамбовской области, 04:38, 15.11.2017, Россия24
Пенсионный фонд за 1 полугодие 2017 года выплатил в Тамбовской области правопреемникам умерших застрахованных лиц около 8 млн. рублей.


График выезда мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Тамбовской области в сельские советы в ноябре-декабре 2017 года, ОПФР по Тамбовской области, 04:37, 15.11.2017, Россия28
Современная динамичная жизнь требует от государственных органов работы по-новому. Сокращение времени оказания услуг и сведение к минимуму посещения государственных учреждений – задачи первостепенной важности, поставленные Правительством РФ, в том числе и перед Пенсионным фондом России.


Отделение ПФР по Тамбовской области призывает своих клиентов к бдительности, ОПФР по Тамбовской области, 04:37, 15.11.2017, Россия31
Пенсионный фонд – одно из самых посещаемых федеральных ведомств. Спектр государственных услуг, которые оказывают органы ПФР, распространяется на широкий круг населения – от новорожденных до представителей старшего поколения.


  © 2003-2017 inthepress.ru