Новый торговый центр «Ферганский» откроется в ноябре в районе Выхино-Жулебино
Современный трехэтажный торговый центр открывается в одном из самых густонаселенных районов Москвы — Выхино-Жулебино. Девелопером проекта выступила компания SIS Development, архитектурное решение предоставила компания «Эра Проект». Здание общей площадью 5 355 кв.м расположено на пересечении Ферганской улицы с Сурским проездом по адресу: Ферганская улица, д. 8. в шаговой доступности от станций метро «Рязанский проспект» и «Выхино», а также строящейся станции «Юго-Восточная», которая заработает уже в 2018 году. «Отличительной особенностью торгового центр «Ферганский» является его концепция, которая подразумевает сосредоточение всех необходимых товаров в одном месте в шаговой доступности от дома, что позволит существенно сэкономить время на покупки», — говорит Ярослав Гутнов, управляющий партнер компании SIS Development. Общая площадь арендуемых площадей составляет 4 500 кв.м. В здании торгового центра разместится супермаркет «Ашан», представленный в новом формате, тематический ресторан с банкетным залом на 400 мест, который должен компенсировать отсутствие подобных проектов в районе. Торговая галерея включает в себя магазины детских товаров и игрушек, товаров для дома, для животных, парикмахерскую, кафе и многое другое. Площади магазинов торговой галереи составляют от 80 до 600 кв.м. На прилегающем к зданию участке расположена открытая парковка на 76 машиномест. Прогнозируемая среднесуточная посещаемость 3 500 человек. Здание торгового центра «Ферганский» на фоне окружающей застройки выделяется колористическим решением фасадов и панорамным остеклением. В ночное время торговый центр будет иметь красивую подсветку. При возведении объекта девелопер особое внимание уделил качеству строительства и безопасности будущих работников и посетителей. Кроме того, проектировщики учли потребности людей с ограниченными возможностями, и обеспечили свободный доступ на все этажи. По оценке участников рынка коммерческой недвижимости инвестиционная стоимость проекта не превышает 550 млн. рублей. В жилом районе с высокой плотностью застройки и отсутствием большой конкуренции заполняемость нового торгового центра может составить 6 месяцев. При таких условиях возможный срок окупаемости проекта — 6-7 лет. Девелоперу проекта на момент открытия уже удалось привлечь двух крупных якорных арендаторов. На дату открытия заполняемость торгового центра — 65%. Здание торгового центра «Ферганский» построено и введено в эксплуатацию. В настоящее время в помещениях идут отделочные работы, а также продолжает формироваться пул арендаторов. Уже в ноябре заработает ресторан на третьем этаже, а на 20 декабря назначено открытие торговой галереи и супермаркета «Ашан».
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.