|
Хлоя X VIVICOXY SS’18
Продюсером совместной коллекции девушек выступил Антон Калинкин (Студия Red Carpet) известный также как продюсер и создатель проекта “Послезавтра”, который ориентирован на тех, кто пытается реализовать что-то уникальное, современное и несомненно модное: то, что станет трендом послезавтрашнего дня, и коллекция Хлоя X VIVICOXY полностью вписывается в эту концепцию. Как говорят сами девушки: “Нас привлекло желание Антона смотреть на то, что будет в будущем, как бы предугадать, создавая уже сегодняшний день.” Тренды имеют свойства возвращаться, а мода - двигаться по спирали, поэтому несмотря на дух нулевых и цитаты, заимствованные из прошлого, коллекция Хлоя X VIVICOXY безусловно получилась очень современной, задающей новые тренды.
Идея совместной коллекции появилась у девушек почти сразу после знакомства. Общее видение визуального искусства и того, как нужно его продавать в России и на территории СНГ стало краеугольным камнем в их совместной работе. “Режиссура, клипы, макияж, одежда, косметика, фото - мы решили собрать весь опыт в этих направлениях и накопленные знакомства в качестве старта для создания общей линии одежды для девушек, которые находятся в поиске собственного стиля и готовы примерить наши образы на себя.” Отправной точкой при создании Хлоя X VIVICOXY стал синтез ключевых веяний: эстетики светского шика и гламура, сексуальной революции и нулевых, Голливуда и эпохи супермоделей. Источником вдохновения стали также фильм "Стриптиз" (1996 г.) и мюзикл “Бурлеск” (2010 г.), откуда девушки почерпнули идеи для создания образов, наполненных кричащей сексуальностью и подчеркивающих красоту женского тела.
Опираясь на собственное чувство вкуса и следуя актуальным тенденциям, девушкам удалось создать квинтэссенцию русского стиля и поймать хайп-волну. Прозрачные и полупрозрачные накидки с перьевыми вставками, костюмы с топами, портупеи из камней, нижнее белье в качестве наряда для выхода в свет, лаковые плащи, тюрбаны и чокеры - модельный ряд коллекции. Центральное место в коллаборации заняли футболки и комбинезоны с мерчем “суперзанята” из недавно выпущенного совместного сингла Хлоя и Vivicoxy “Я сейчас суперзанята”. Основным мотивом всей коллекции остается голливудское сияние и красота. Среди тканей дизайнеры отдали предпочтением легким, струящимся шифону, мягкому атласу, прозрачной органзе.
О дизайнерах
Хлоя – русская инди-поп певица. Её клип уже успел набрать более одного миллиона просмотров, а синглы держались целую неделю на первой строчке чарта iTunes. Сейчас у Хлои на счету два альбома и несколько выпущенных силов. На начало 2018 года планируется выпуск третьего альбома. Хлоя становилась хэдлайнером таких известных вечеринок как: LOSHADKA party, C.L.U.M.B.A, ColorFest, Партийная зона МузТВ и других.
Vivicoxy / Виктория Коха – популярный Интернет-персонаж, режиссер и основатель школы макияжа Vivicoxy school. Её видео в Instagram с гаданием пользуются огромной популярностью и собирают более 100 тысяч просмотров. Снимала и режиссировала первые клипы украинской певицы "ЛУНА", а так же нынешней певице Хлои. О ней уже успели написать такие журналы, как: Афиша, Wonderzine, Buro 24/7, The Flow.
Контактное лицо: Alina Shevelina
Компания: Public image IPR
Добавлен: 17:25, 28.10.2017
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия58 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия361 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|