 |
Хлоя X VIVICOXY SS’18
Продюсером совместной коллекции девушек выступил Антон Калинкин (Студия Red Carpet) известный также как продюсер и создатель проекта “Послезавтра”, который ориентирован на тех, кто пытается реализовать что-то уникальное, современное и несомненно модное: то, что станет трендом послезавтрашнего дня, и коллекция Хлоя X VIVICOXY полностью вписывается в эту концепцию. Как говорят сами девушки: “Нас привлекло желание Антона смотреть на то, что будет в будущем, как бы предугадать, создавая уже сегодняшний день.” Тренды имеют свойства возвращаться, а мода - двигаться по спирали, поэтому несмотря на дух нулевых и цитаты, заимствованные из прошлого, коллекция Хлоя X VIVICOXY безусловно получилась очень современной, задающей новые тренды.
Идея совместной коллекции появилась у девушек почти сразу после знакомства. Общее видение визуального искусства и того, как нужно его продавать в России и на территории СНГ стало краеугольным камнем в их совместной работе. “Режиссура, клипы, макияж, одежда, косметика, фото - мы решили собрать весь опыт в этих направлениях и накопленные знакомства в качестве старта для создания общей линии одежды для девушек, которые находятся в поиске собственного стиля и готовы примерить наши образы на себя.” Отправной точкой при создании Хлоя X VIVICOXY стал синтез ключевых веяний: эстетики светского шика и гламура, сексуальной революции и нулевых, Голливуда и эпохи супермоделей. Источником вдохновения стали также фильм "Стриптиз" (1996 г.) и мюзикл “Бурлеск” (2010 г.), откуда девушки почерпнули идеи для создания образов, наполненных кричащей сексуальностью и подчеркивающих красоту женского тела.
Опираясь на собственное чувство вкуса и следуя актуальным тенденциям, девушкам удалось создать квинтэссенцию русского стиля и поймать хайп-волну. Прозрачные и полупрозрачные накидки с перьевыми вставками, костюмы с топами, портупеи из камней, нижнее белье в качестве наряда для выхода в свет, лаковые плащи, тюрбаны и чокеры - модельный ряд коллекции. Центральное место в коллаборации заняли футболки и комбинезоны с мерчем “суперзанята” из недавно выпущенного совместного сингла Хлоя и Vivicoxy “Я сейчас суперзанята”. Основным мотивом всей коллекции остается голливудское сияние и красота. Среди тканей дизайнеры отдали предпочтением легким, струящимся шифону, мягкому атласу, прозрачной органзе.
О дизайнерах
Хлоя – русская инди-поп певица. Её клип уже успел набрать более одного миллиона просмотров, а синглы держались целую неделю на первой строчке чарта iTunes. Сейчас у Хлои на счету два альбома и несколько выпущенных силов. На начало 2018 года планируется выпуск третьего альбома. Хлоя становилась хэдлайнером таких известных вечеринок как: LOSHADKA party, C.L.U.M.B.A, ColorFest, Партийная зона МузТВ и других.
Vivicoxy / Виктория Коха – популярный Интернет-персонаж, режиссер и основатель школы макияжа Vivicoxy school. Её видео в Instagram с гаданием пользуются огромной популярностью и собирают более 100 тысяч просмотров. Снимала и режиссировала первые клипы украинской певицы "ЛУНА", а так же нынешней певице Хлои. О ней уже успели написать такие журналы, как: Афиша, Wonderzine, Buro 24/7, The Flow.
Контактное лицо: Alina Shevelina
Компания: Public image IPR
Добавлен: 17:25, 28.10.2017
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |