Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco совершенствует партнерские программы

«Мы всегда прислушиваемся к партнерам и не забываем об их бизнес-потребностях, — сказал Марк Серплас (Marc Surplus), вице-президент Глобальной партнерской организации Cisco по стратегическому планированию и разработке программ. — Представленное обновление партнерской программы отражает наши усилия, направленные на общее улучшение взаимодействия с партнерами, в том числе совместные маркетинговые и другие инициативы».
Получение и подтверждение квалификации. Cisco существенно упрощает процедуру присвоения специализаций, в частности, уровня Master, и начинает учитывать опыт работы партнеров в тех или иных отраслях.
• Упрощение процесса получения специализаций. Процесс упрощения начался в августе 2017 г., когда Cisco упразднила 10 специализаций уровня Express, оставив только одну, включающую треки по всем архитектурам Cisco. Вместо десяти специализаций уровня Advanced останутся 5 специализаций Advanced Architecture. В целях рационализации все специализации уровня Advanced, за исключением Advanced Video, отменены, при этом необходимая для них техническая квалификация (Technical Adoption Capabilities) переносится в новые специализации Advanced Architecture. Таким образом, партнеры получили возможность гибкой адаптации и дифференциации, при этом для всех специализаций уровня Advanced обеспечиваются единое качество и уровень технической квалификации. Такое сокращение существенно упрощает портфолио программ специализации и дает партнерам Cisco новые возможности выделиться среди конкурентов.
• Новая специализация Master Networking. Представленная в июне текущего года интуитивная сеть Cisco, функционирующая на основе намерений (intent-based network), кардинально меняет подход к организации сетевого взаимодействия. Новая специализация поможет партнерам Cisco повысить свою квалификацию для предоставления заказчикам решений, необходимых в новую сетевую эпоху. Специализация Cisco Master Networking откроется в марте 2018 г., ее получение предполагает знание необходимых сервисов и программного обеспечения, впоследствии она послужит образцом для других специализаций.
• Подтверждение отраслевого опыта (Industry Expertise). С помощью этой процедуры Cisco дает партнерам возможность продемонстрировать свои знания в определенных отраслях, в первую очередь в сфере розничной торговли, производства и здравоохранения. Нельзя переоценить важность знания партнером отраслевых требований, а также умения соответствующим образом адаптировать решения. Новая процедура подтверждения отраслевого опыта позволит партнерам преуспеть среди конкурентов. Она откроется в январе 2018 г. для всех сертифицированных партнеров со статусом Premier, Gold и Master.

Цифровое обновление (Refresh to Digital)
По данным IDC, в течение следующих двух лет 45% организаций во всем мире планируют оперативно внедрить более автоматизированную и «автономную» сеть, которая отвечает потребностям цифрового бизнеса. Cisco разработала ряд инициатив, призванных помочь партнерам реализовать эти преобразования.
• Программа поощрения миграции (Migration Incentive Program, MIP) дает партнерам возможности по миграции заказчиков, использующих унаследованное оборудование, на новые технологии. Программа MIP предлагает нарастающие скидки на все соответствующие определенным критериям программные, аппаратные и сервисные решения миграции в системе Cisco Commerce Workspace (CCW). Программа также предусматривает дополнительные стимулы внедрения для определенных технологий и помогает партнерам существенно сэкономить время при заключении контрактов и реализации новейших технических решений.
• Ускоренная регистрация сделок. Совершенствование процесса регистрации происходит по трем направлениям: упрощение регистрации благодаря преобразованию 15 программ поиска заказов в 2 программы, упрощение процедуры получения подтверждения (срок исполнения — 4 часа), общая оптимизация, дающая возможность партнерам сосредоточиться на продажах, а не на оформлении сделки. В результате партнеры экономят время для последующих продаж и сокращают накладные операционные издержки при оформлении сделок.

Доходы жизненного цикла и регулярные доходы (Lifecycle and Recurring Revenue)
Cisco предлагает партнерам строить стратегию продаж на основе жизненного цикла программного обеспечения. Такая модель упрощает продажи и облегчает получение регулярных доходов. Новые стимулы помогут партнерам ускорить продажи программных решений с последующим выходом на партнерские услуги.
• VIP Activate. Cisco вводит активационный бонус для программы получения дополнительной прибыли (Value Incentive Program, VIP), который увеличивает отложенные скидки (back-end rebate) для решений Cisco ONE и DNA Advantage, а также для решений безопасности ISE и Stealthwatch. Данный бонус поощряет активацию программного обеспечения при первоначальной продаже и увеличивает количество программных технологий, которые активируются для каждого заказчика.
• VIP Annuity. Стремясь увеличить доходы партнеров, Cisco дополнила программу VIP опцией регулярных выплат Enterprise Networking and Data Center Annuity. Эта опция способствует переходу партнеров на регулярные выплаты на основе производительности с применением простой прогнозируемой модели регулярных скидок.

Контактное лицо: Анна
Компания: Cisco
Добавлен: 04:57, 13.11.2017 Количество просмотров: 628
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru