|
Cisco совершенствует партнерские программы
«Мы всегда прислушиваемся к партнерам и не забываем об их бизнес-потребностях, — сказал Марк Серплас (Marc Surplus), вице-президент Глобальной партнерской организации Cisco по стратегическому планированию и разработке программ. — Представленное обновление партнерской программы отражает наши усилия, направленные на общее улучшение взаимодействия с партнерами, в том числе совместные маркетинговые и другие инициативы». Получение и подтверждение квалификации. Cisco существенно упрощает процедуру присвоения специализаций, в частности, уровня Master, и начинает учитывать опыт работы партнеров в тех или иных отраслях. • Упрощение процесса получения специализаций. Процесс упрощения начался в августе 2017 г., когда Cisco упразднила 10 специализаций уровня Express, оставив только одну, включающую треки по всем архитектурам Cisco. Вместо десяти специализаций уровня Advanced останутся 5 специализаций Advanced Architecture. В целях рационализации все специализации уровня Advanced, за исключением Advanced Video, отменены, при этом необходимая для них техническая квалификация (Technical Adoption Capabilities) переносится в новые специализации Advanced Architecture. Таким образом, партнеры получили возможность гибкой адаптации и дифференциации, при этом для всех специализаций уровня Advanced обеспечиваются единое качество и уровень технической квалификации. Такое сокращение существенно упрощает портфолио программ специализации и дает партнерам Cisco новые возможности выделиться среди конкурентов. • Новая специализация Master Networking. Представленная в июне текущего года интуитивная сеть Cisco, функционирующая на основе намерений (intent-based network), кардинально меняет подход к организации сетевого взаимодействия. Новая специализация поможет партнерам Cisco повысить свою квалификацию для предоставления заказчикам решений, необходимых в новую сетевую эпоху. Специализация Cisco Master Networking откроется в марте 2018 г., ее получение предполагает знание необходимых сервисов и программного обеспечения, впоследствии она послужит образцом для других специализаций. • Подтверждение отраслевого опыта (Industry Expertise). С помощью этой процедуры Cisco дает партнерам возможность продемонстрировать свои знания в определенных отраслях, в первую очередь в сфере розничной торговли, производства и здравоохранения. Нельзя переоценить важность знания партнером отраслевых требований, а также умения соответствующим образом адаптировать решения. Новая процедура подтверждения отраслевого опыта позволит партнерам преуспеть среди конкурентов. Она откроется в январе 2018 г. для всех сертифицированных партнеров со статусом Premier, Gold и Master.
Цифровое обновление (Refresh to Digital) По данным IDC, в течение следующих двух лет 45% организаций во всем мире планируют оперативно внедрить более автоматизированную и «автономную» сеть, которая отвечает потребностям цифрового бизнеса. Cisco разработала ряд инициатив, призванных помочь партнерам реализовать эти преобразования. • Программа поощрения миграции (Migration Incentive Program, MIP) дает партнерам возможности по миграции заказчиков, использующих унаследованное оборудование, на новые технологии. Программа MIP предлагает нарастающие скидки на все соответствующие определенным критериям программные, аппаратные и сервисные решения миграции в системе Cisco Commerce Workspace (CCW). Программа также предусматривает дополнительные стимулы внедрения для определенных технологий и помогает партнерам существенно сэкономить время при заключении контрактов и реализации новейших технических решений. • Ускоренная регистрация сделок. Совершенствование процесса регистрации происходит по трем направлениям: упрощение регистрации благодаря преобразованию 15 программ поиска заказов в 2 программы, упрощение процедуры получения подтверждения (срок исполнения — 4 часа), общая оптимизация, дающая возможность партнерам сосредоточиться на продажах, а не на оформлении сделки. В результате партнеры экономят время для последующих продаж и сокращают накладные операционные издержки при оформлении сделок.
Доходы жизненного цикла и регулярные доходы (Lifecycle and Recurring Revenue) Cisco предлагает партнерам строить стратегию продаж на основе жизненного цикла программного обеспечения. Такая модель упрощает продажи и облегчает получение регулярных доходов. Новые стимулы помогут партнерам ускорить продажи программных решений с последующим выходом на партнерские услуги. • VIP Activate. Cisco вводит активационный бонус для программы получения дополнительной прибыли (Value Incentive Program, VIP), который увеличивает отложенные скидки (back-end rebate) для решений Cisco ONE и DNA Advantage, а также для решений безопасности ISE и Stealthwatch. Данный бонус поощряет активацию программного обеспечения при первоначальной продаже и увеличивает количество программных технологий, которые активируются для каждого заказчика. • VIP Annuity. Стремясь увеличить доходы партнеров, Cisco дополнила программу VIP опцией регулярных выплат Enterprise Networking and Data Center Annuity. Эта опция способствует переходу партнеров на регулярные выплаты на основе производительности с применением простой прогнозируемой модели регулярных скидок.
Контактное лицо: Анна
Компания: Cisco
Добавлен: 04:57, 13.11.2017
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|