|
В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
Еще одно медучреждение было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ в Пензенской области. Теперь обслуживание пациентов в Никольской ЦРБ стало более комфортным, благодаря электронной очереди, позволяющей получить талончик в регистратуру. Никольская больница является довольно крупным учреждением, которое включает в себя 9 отделений, помимо этого в больнице развернуты вспомогательные службы. Специалисты учреждения принимают порядка 600 человек в день. Для того, чтобы упорядочить поток пациентов была установлена электронная очередь на 4 рабочих места. Система состоит из напольного терминала с сенсорным экраном, позволяющим выбрать услугу «получить талон в регистратуру», табло оператора, которое отображает номер вызываемого пациента и общего LCD экрана на котором отображена общая информация по текущему состоянию очереди. Внедрение системы должно решить ряд задач, направленных на создание более комфортных условий обслуживания посетителей больницы: • Сократить время обслуживания пациентов • Улучшить прозрачность процессов обслуживания • Распределить нагрузку на специалистов • Получить оперативную информацию о текущей работе каждого оператора для принятия оперативных управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы персонала. • Получить статистическую информацию для последующего анализа в виде таблиц, графиков за различные периоды времени о работе отделения в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию пациентов. • Повысить уровень удовлетворенности и лояльности пациентов.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/852/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 16:39, 22.11.2017
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия86 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия304 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия280 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|