 |
Центральный банк Российской Федерации поручил ГК «НЕОЛАНТ» разработать Единую платформу внешнего взаимодействия
Эксперты ГК «НЕОЛАНТ» совместно с партнером ООО «Фактор-ТС» приступили к реализации проекта по разработке Единой платформы взаимодействия Центрального банка Российской Федерации (Банка России) со всеми типами внешних абонентов – от рядовых участников финансового рынка до иностранных регуляторов и международных организаций.
Целями создания Внешнего портала являются:
– снижение издержек в процессах сбора отчетности и обмена данными с поднадзорными организациями; – упрощение распространения информации среди участников финансового рынка; – ускорение создания новых информационных потоков для взаимодействия с внешними организациями.
Создание Внешнего портала должно обеспечить решение следующих задач:
– унификацию и автоматизацию процесса обмена юридически значимой информацией в электронном виде с участниками финансового рынка (кредитные организации, не кредитные финансовые организации, фонды обязательного пенсионного страхования) с минимизацией бумажного документооборота; – распространение информации в электронном виде среди участников финансового рынка; – взаимодействие с сервисами электронного правительства; – предоставление возможности взаимодействия с внешними организациями и провайдерами сервисов для ИТ-систем и платформ Банка России; – предоставление возможности внешним абонентам обмениваться финансовой и другой информацией с другими внешними абонентами с использованием ИТ-инфраструктуры Банка России; – обеспечение эффективной разработки и внедрения новых сервисов и интерфейсов взаимодействия с внешними абонентами и их системами; – возможность постепенного вывода из эксплуатации устаревших сервисов путем реализации их функциональности во Внешнем портале; – обеспечение безопасности электронного взаимодействия между Банком России и внешними абонентами.
«Внешний портал является центральным элементом Единой платформы внешнего взаимодействия - одной из целевых прикладных платформ, определенных в Стратегии ИТ Банка России на 2016 – 2020 годы. Он предназначен для обеспечения единой точки входа в рамках осуществления информационного взаимодействия Банка России со всеми типами внешних абонентов – от рядовых участников финансового рынка до иностранных регуляторов и международных организаций. Поэтому к Внешнему порталу предъявляются повышенные требования к производительности и безопасности, а также к универсальности – портал должен не только обеспечить работу с большим объемом существующих информационных потоков, но и позволить без доработки программного кода простыми действиями административного персонала проектировать и добавлять новые информационные потоки», – прокомментировал Игорь Кузьмичев, директор Дивизиона информационных систем ГК «НЕОЛАНТ».
«Проект Банка России отличается высоким уровнем сложности за счёт необходимости следовать одновременно и требованиям нормативной документации отрасли, в которой Банк является регулятором, и мировым стандартам проектирования интерфейсов - для обеспечения максимального удобства пользователей. Наша команда несет ответственность перед всеми потенциальными участниками информационного взаимодействия с Центральным банком Российской Федерации в части создания сервиса, значительно расширяющего спектр оказываемых услуг в рамках концепции e-Government», – добавил Сергей Никитин, руководитель проекта ГК «НЕОЛАНТ».
В рамках данного проекта специалистами ГК «НЕОЛАНТ» будет реализован ряд технологических и функциональных подсистем (ТПС и ФПС) Внешнего портала:
– ТПС Личный кабинет; – ТПС Внешний шлюз; – ФПС обмена информацией об активах; – ФПС сбора отчетности; – ФПС направления предписаний (требований, запросов); – ФПС рассылки информации Росфинмониторинга.
Контактное лицо: Мария Яковлева
Компания: ГК «НЕОЛАНТ»
Добавлен: 05:38, 24.11.2017
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |