|
Сумасшедшие распродажи в Черную Пятницу -2017
«Черная Пятница» - рост объемов продаж год от года
RTB House, международный провайдер передовых технологий и услуг ретаргетинга, проанализировал сотни рекламных кампаний в период «Черной Пятницы» за последние три года и отметил повсеместную растущую популярность этой акции. За период с 2015 по 2016 год «Черная Пятница» привлекла в онлайн-магазины на 106% больше покупателей с ростом количества транзакций на 204%. В «Черную Пятницу» 2016 года электронная торговля увидела на 65% посещений больше, а количество транзакций увеличилось на 170% по сравнению с предыдущими днями ноября*. В 2016 году в России за время «Черной Пятницы» магазины посетило на 40% больше человек, чем в среднем за ноябрь. Дополнительно покупатели успешно завершили на 115% больше транзакций. Также, посетители сайтов совершили покупок больше, чем в предыдущем году, на 67%. Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, предсказывает скачок популярности «Черной Пятницы» и в этом году. «В прошлом году показатель конверсии (соотношение количества совершенных действий к количеству кликов на баннер) в «Черную Пятницу» было на 70% выше по сравнению с показателями ноября 2015 года. Растущие объемы рекламных бюджетов на период «Черной Пятницы» и затрат потребителей на покупки в интернете позволяют нам сделать вывод, что «Черная Пятница»-2017 побьет новый рекорд».
Подготовиться к «Черной Пятнице»
Осталась всего пара недель до распродаж «Черной Пятницы». Маркетологи в считаные дни должны определиться с подготовкой персонализированных рекламных сообщений для своей аудитории. Персонализированный ретаргетинг является важным инструментом для размещения узкотаргетированных рекламных сообщений в период «Черной Пятницы». С применением технологий Искусственного Интеллекта и метода глубокого обучения в ретаргетинге, маркетологи могут разместить рекламные сообщения, обращенные к каждому конкретному пользователю. Эти рекламные кампании могут быть сконструированы под индивидуальный магазин для пользователя, который ищет товары в нескольких категориях, например, в разделах мужской и женской одежды. Помните, осталось совсем немного времени, чтобы составить ретаргетинговую кампанию под акцию «Черная Пятница». 24 ноября уже на подходе, и маркетологам самое время осуществить свои планы. -- *Суммированные данные с более чем 400 рекламных кампаний клиентов RTB House на 10 рынках
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний. Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com
Контактное лицо: Aleksandra Andreasik
Компания: RTB House
Добавлен: 00:54, 29.11.2017
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|