Рекордный для среднего по рынку прирост грузооборота в городе стимулировал транспортную компанию расширить терминал. Переезд астраханского филиала ТК «Байкал Сервис» открывает новые возможности для развития бизнеса. Причем, как основного направления — сборных грузоперевозок, так и ответственного хранения. Новый терминал почти на треть больше прежнего. Важный плюс — расположение всего в четырех километрах от центра города, сюда можно добраться общественным транспортом. Еще из преимуществ: более удобный въезд, оснащенный пандусом, дополнительные парковочные места для клиентов и простор для маневров грузовиков. Расширилась и площадь офиса. Новый склад работает с начала декабря, и уже можно оценить первые результаты. Выгрузка ускорилась примерно на час. Клиенты дали первые позитивные отзывы. «В текущем году филиал дважды достигал исторического максимума по ежемесячному грузообороту. Увеличилась наша клиентская база. Так, число квитанций на доставку стало больше примерно на четверть. И мы видим потенциал для интенсивного развития. — объясняет причины смены дислокации генеральный директор «Байкал Сервиса» в Астрахани Максим Яловенко. — Клиенты часто выбирают нас из-за быстрых сроков доставки, большого перечня услуг, надежности, гибкости. Мы стремимся, чтобы наша складская инфраструктура и офисное пространство соответствовали растущим ожиданиям заказчиков и нашим перспективным бизнес-планам».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.
До конца ноября профессиональную подготовку в онлайн-режиме пройдут представители всех подразделений и аппарата управления филиала – всего 200 человек.
Предприятие ориентировано на привлечение молодых и перспективных сотрудников и популяризацию рабочих профессий, с начала года с экскурсиями в нём побывали уже более 100 учащихся школ и средне-специальных учебных учреждений.
За высокий профессионализм и существенный вклад в повышение эффективности деятельности компании почетными грамотами награждены начальники управления по качеству сервисных локомотивных депо Сольвычегодск и Печора – Евгений Серавин и Валерий Седых.
20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
В преддверии Дня работника транспорта руководству Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены благодарственные письма от Ассоциации «Транспортная безопасность Юга» за значительный вклад в обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Юга страны.
В настоящее время для ограниченного перечня грузов действует государственная программа субсидирования страхования от причинения вреда имуществу вследствие диверсий и террористических актов при грузоперевозках на этих территориях. По оценке участников дискуссии, существующий перечень «слишком узок».