 |
ТК «Байкал Сервис» меняет прописку в Астрахани
Рекордный для среднего по рынку прирост грузооборота в городе стимулировал транспортную компанию расширить терминал. Переезд астраханского филиала ТК «Байкал Сервис» открывает новые возможности для развития бизнеса. Причем, как основного направления — сборных грузоперевозок, так и ответственного хранения. Новый терминал почти на треть больше прежнего. Важный плюс — расположение всего в четырех километрах от центра города, сюда можно добраться общественным транспортом. Еще из преимуществ: более удобный въезд, оснащенный пандусом, дополнительные парковочные места для клиентов и простор для маневров грузовиков. Расширилась и площадь офиса. Новый склад работает с начала декабря, и уже можно оценить первые результаты. Выгрузка ускорилась примерно на час. Клиенты дали первые позитивные отзывы. «В текущем году филиал дважды достигал исторического максимума по ежемесячному грузообороту. Увеличилась наша клиентская база. Так, число квитанций на доставку стало больше примерно на четверть. И мы видим потенциал для интенсивного развития. — объясняет причины смены дислокации генеральный директор «Байкал Сервиса» в Астрахани Максим Яловенко. — Клиенты часто выбирают нас из-за быстрых сроков доставки, большого перечня услуг, надежности, гибкости. Мы стремимся, чтобы наша складская инфраструктура и офисное пространство соответствовали растущим ожиданиям заказчиков и нашим перспективным бизнес-планам».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 17:56, 09.12.2017
Количество просмотров: 1006
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия342 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |