Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продукты ANTOR™ для инкассаторских служб

4-5 октября 2017 г. группа компаний «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», проходившего в Москве уже в 9 раз. Для компании же она стала своего рода дебютом: бренд ANTOR за 15 лет на рынке зарекомендовал себя как отраслевой стандарт в оптимизации маршрутов преимущественно торговых компаний (дистрибуция, интернет-магазины и др.), но оставался мало знаком представителям финансовой сферы, вопреки наличию успешно реализованных проектов для банков.

Посетители смогли увидеть демонстрацию процесса планирования и контроля маршрутов с помощью программных инструментов ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™. В частности, разработчик представил комплекс решений, позволяющих повысить эффективность таких служб, как: инкассация, банковская розница, работа с проблемными активами и т.д.

Продукты ANTOR™ дают возможность оперативно составлять рациональные по пробегу и загрузке (количеству, «кучности» клиентов) маршруты и контролировать их выполнение, тем самым повышая качество сервиса. Для банков и инкассаторских компаний это возможность оказывать услуги своим заказчикам в строго оговоренные сроки, реагировать на проблемы в реальном времени.

Должная защита канала передачи данных обеспечивается за счет интеграции приложения ANTOR TeamMaster™ с системами криптографической защиты данных (ФСБ/ГОСТ).

Системы ANTOR™ встраиваются в ИТ-инфраструктуру банка:

• осуществляется импорт заявок и клиентов из учетной системы, планирование динамических или фиксированных маршрутов с учетом временных окон, привязка данных к карте;
• оптимизированные маршруты передаются на мобильные устройства инкассаторов для связи и контроля, переводятся в базу для хранения;
• с помощью программных средств сотрудники банковских и инкассаторских служб контролируют изменение статусов заданий и местоположения, количество перевозимых денежных средств и другие данные, которые также дублируются в учетную систему для хранения.

Все решения компании устанавливаются локально на сервере заказчика, что также соответствует повышенным требованиям финансовых организаций к безопасности.

Посетители форума высоко оценили функционал IT-продуктов и возможность их индивидуальной настройки. ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™ уже доказали свою эффективность в проектах автоматизации управления коллекторами и банковской розницей

Узнайте больше о решениях для мобильных сотрудников в банковской отрасли и успешном опыте их применения – обратитесь в ГК «АНТОР» по телефонам: +7 (495) 411-99-75, +7 (812) 643-77-17.

Контактное лицо: Михайлык Максим
Компания: ANTOR
Добавлен: 22:59, 11.12.2017 Количество просмотров: 764
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru