Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Альфа-Банк совместно с Mail.Ru выпустил банковские карты для геймеров

В России с каждым годом становится все больше людей, увлекающихся видеоиграми, поэтому Альфа-Банк решил заключить контракт с Gratz Bonus и Mail.Ru, чтобы создать специальные дебетовые и кредитные карты для игроков, проводящих время в сетевом шутере Warface и других проектах «Игры@mail.ru». Начиная с этого месяца, игроки, решившие заказать себе новые банковские карточки, могут рассчитывать на неплохой кэшбэк и различные внутриигровые бонусы при оплате тех или иных услуг в играх Mail.Ru Group.

Если же вы больше предпочитаете зарубежные MMORPG, то вам наверняка понадобится валютная карта, чтобы покупать премиум, подписку или игровые предметы за доллары и евро. Разумеется, вам захочется сэкономить на оформлении и содержании подобного банковского продукта. Тогда мы рекомендуем вам просмотреть список лучших валютных дебетовых карт с бесплатным обслуживанием, представленный на портале DEBETCARDSINFO. Кстати, неплохой вариант может предложить и Альфа-Банк. Речь идет о карте MasterCard Black Edition.

Подробное описание нового предложения от Альфа-Банка для активных игроков

Возвращаясь к новому продукту одного из крупнейших частных банков в России, отметим, что его обновленная программа лояльности включает в себя сразу несколько игровых проектов, причем среди них имеются как сетевые шутеры, например, Warface, так и онлайновые симуляторы – Armored Warfare. К тому же в список попали отечественные многопользовательские ролевые игрушки: Аллоды Онлайн и Skyforge.

Владельцы новой игровой карточки могут каждый месяц рассчитывать на кэшбэк за различные приобретения, выдаваемый в качестве специальных баллов. Их можно будет обменять на любую игровую валюту. Помимо всего прочего ежемесячно они будут получать различные бонусы и «плюшки», польза от которых будет напрямую зависеть от денежного оборота на карте. Чтобы начать получать вышеуказанные очки нужно привязать карточку к своему профилю на интернет-портале Gratzbonux, а затем выбрать нужную игру. Объем баллов демонстрируется в личном кабинете.

Георгий Миронов, глава одного из подразделений Альфа-Банка, заявил, что в России проживают почти 50 миллионов активных игроков, причем многие из них постоянно тратят деньги на игры. По этой причине он уверен в успехе нового продукта. Кстати, его годовое обслуживание обойдется клиентам в 490 рублей (дебетовая) или в 990 рублей (кредитная).

Новости написана по материалам сайта debetcardsinfo.ru


Сайт проекта: www.debetcardsinfo.ru
Электронный адрес: info@debetcardsinfo.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:04, 15.12.2017 Количество просмотров: 1056
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru