Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Альфа-Банк совместно с Mail.Ru выпустил банковские карты для геймеров

В России с каждым годом становится все больше людей, увлекающихся видеоиграми, поэтому Альфа-Банк решил заключить контракт с Gratz Bonus и Mail.Ru, чтобы создать специальные дебетовые и кредитные карты для игроков, проводящих время в сетевом шутере Warface и других проектах «Игры@mail.ru». Начиная с этого месяца, игроки, решившие заказать себе новые банковские карточки, могут рассчитывать на неплохой кэшбэк и различные внутриигровые бонусы при оплате тех или иных услуг в играх Mail.Ru Group.

Если же вы больше предпочитаете зарубежные MMORPG, то вам наверняка понадобится валютная карта, чтобы покупать премиум, подписку или игровые предметы за доллары и евро. Разумеется, вам захочется сэкономить на оформлении и содержании подобного банковского продукта. Тогда мы рекомендуем вам просмотреть список лучших валютных дебетовых карт с бесплатным обслуживанием, представленный на портале DEBETCARDSINFO. Кстати, неплохой вариант может предложить и Альфа-Банк. Речь идет о карте MasterCard Black Edition.

Подробное описание нового предложения от Альфа-Банка для активных игроков

Возвращаясь к новому продукту одного из крупнейших частных банков в России, отметим, что его обновленная программа лояльности включает в себя сразу несколько игровых проектов, причем среди них имеются как сетевые шутеры, например, Warface, так и онлайновые симуляторы – Armored Warfare. К тому же в список попали отечественные многопользовательские ролевые игрушки: Аллоды Онлайн и Skyforge.

Владельцы новой игровой карточки могут каждый месяц рассчитывать на кэшбэк за различные приобретения, выдаваемый в качестве специальных баллов. Их можно будет обменять на любую игровую валюту. Помимо всего прочего ежемесячно они будут получать различные бонусы и «плюшки», польза от которых будет напрямую зависеть от денежного оборота на карте. Чтобы начать получать вышеуказанные очки нужно привязать карточку к своему профилю на интернет-портале Gratzbonux, а затем выбрать нужную игру. Объем баллов демонстрируется в личном кабинете.

Георгий Миронов, глава одного из подразделений Альфа-Банка, заявил, что в России проживают почти 50 миллионов активных игроков, причем многие из них постоянно тратят деньги на игры. По этой причине он уверен в успехе нового продукта. Кстати, его годовое обслуживание обойдется клиентам в 490 рублей (дебетовая) или в 990 рублей (кредитная).

Новости написана по материалам сайта debetcardsinfo.ru


Сайт проекта: www.debetcardsinfo.ru
Электронный адрес: info@debetcardsinfo.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:04, 15.12.2017 Количество просмотров: 1033
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru