Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Альфа-Банк совместно с Mail.Ru выпустил банковские карты для геймеров

В России с каждым годом становится все больше людей, увлекающихся видеоиграми, поэтому Альфа-Банк решил заключить контракт с Gratz Bonus и Mail.Ru, чтобы создать специальные дебетовые и кредитные карты для игроков, проводящих время в сетевом шутере Warface и других проектах «Игры@mail.ru». Начиная с этого месяца, игроки, решившие заказать себе новые банковские карточки, могут рассчитывать на неплохой кэшбэк и различные внутриигровые бонусы при оплате тех или иных услуг в играх Mail.Ru Group.

Если же вы больше предпочитаете зарубежные MMORPG, то вам наверняка понадобится валютная карта, чтобы покупать премиум, подписку или игровые предметы за доллары и евро. Разумеется, вам захочется сэкономить на оформлении и содержании подобного банковского продукта. Тогда мы рекомендуем вам просмотреть список лучших валютных дебетовых карт с бесплатным обслуживанием, представленный на портале DEBETCARDSINFO. Кстати, неплохой вариант может предложить и Альфа-Банк. Речь идет о карте MasterCard Black Edition.

Подробное описание нового предложения от Альфа-Банка для активных игроков

Возвращаясь к новому продукту одного из крупнейших частных банков в России, отметим, что его обновленная программа лояльности включает в себя сразу несколько игровых проектов, причем среди них имеются как сетевые шутеры, например, Warface, так и онлайновые симуляторы – Armored Warfare. К тому же в список попали отечественные многопользовательские ролевые игрушки: Аллоды Онлайн и Skyforge.

Владельцы новой игровой карточки могут каждый месяц рассчитывать на кэшбэк за различные приобретения, выдаваемый в качестве специальных баллов. Их можно будет обменять на любую игровую валюту. Помимо всего прочего ежемесячно они будут получать различные бонусы и «плюшки», польза от которых будет напрямую зависеть от денежного оборота на карте. Чтобы начать получать вышеуказанные очки нужно привязать карточку к своему профилю на интернет-портале Gratzbonux, а затем выбрать нужную игру. Объем баллов демонстрируется в личном кабинете.

Георгий Миронов, глава одного из подразделений Альфа-Банка, заявил, что в России проживают почти 50 миллионов активных игроков, причем многие из них постоянно тратят деньги на игры. По этой причине он уверен в успехе нового продукта. Кстати, его годовое обслуживание обойдется клиентам в 490 рублей (дебетовая) или в 990 рублей (кредитная).

Новости написана по материалам сайта debetcardsinfo.ru


Сайт проекта: www.debetcardsinfo.ru
Электронный адрес: info@debetcardsinfo.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:04, 15.12.2017 Количество просмотров: 339
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны67
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны104
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия80
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия89
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия60
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия97
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия96
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия59
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия108
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия111
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия157
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия70
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия70
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru