 |
++ Альфа-Банк совместно с Mail.Ru выпустил банковские карты для геймеров
В России с каждым годом становится все больше людей, увлекающихся видеоиграми, поэтому Альфа-Банк решил заключить контракт с Gratz Bonus и Mail.Ru, чтобы создать специальные дебетовые и кредитные карты для игроков, проводящих время в сетевом шутере Warface и других проектах «Игры@mail.ru». Начиная с этого месяца, игроки, решившие заказать себе новые банковские карточки, могут рассчитывать на неплохой кэшбэк и различные внутриигровые бонусы при оплате тех или иных услуг в играх Mail.Ru Group. Если же вы больше предпочитаете зарубежные MMORPG, то вам наверняка понадобится валютная карта, чтобы покупать премиум, подписку или игровые предметы за доллары и евро. Разумеется, вам захочется сэкономить на оформлении и содержании подобного банковского продукта. Тогда мы рекомендуем вам просмотреть список лучших валютных дебетовых карт с бесплатным обслуживанием, представленный на портале DEBETCARDSINFO. Кстати, неплохой вариант может предложить и Альфа-Банк. Речь идет о карте MasterCard Black Edition.  Подробное описание нового предложения от Альфа-Банка для активных игроков Возвращаясь к новому продукту одного из крупнейших частных банков в России, отметим, что его обновленная программа лояльности включает в себя сразу несколько игровых проектов, причем среди них имеются как сетевые шутеры, например, Warface, так и онлайновые симуляторы – Armored Warfare. К тому же в список попали отечественные многопользовательские ролевые игрушки: Аллоды Онлайн и Skyforge. Владельцы новой игровой карточки могут каждый месяц рассчитывать на кэшбэк за различные приобретения, выдаваемый в качестве специальных баллов. Их можно будет обменять на любую игровую валюту. Помимо всего прочего ежемесячно они будут получать различные бонусы и «плюшки», польза от которых будет напрямую зависеть от денежного оборота на карте. Чтобы начать получать вышеуказанные очки нужно привязать карточку к своему профилю на интернет-портале Gratzbonux, а затем выбрать нужную игру. Объем баллов демонстрируется в личном кабинете. Георгий Миронов, глава одного из подразделений Альфа-Банка, заявил, что в России проживают почти 50 миллионов активных игроков, причем многие из них постоянно тратят деньги на игры. По этой причине он уверен в успехе нового продукта. Кстати, его годовое обслуживание обойдется клиентам в 490 рублей (дебетовая) или в 990 рублей (кредитная). Новости написана по материалам сайта debetcardsinfo.ru Сайт проекта: www.debetcardsinfo.ru Электронный адрес: info@debetcardsinfo.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:04, 15.12.2017
Количество просмотров: 1068
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |