|
PR-Partner в рядах АКМР: «Проекты ассоциации - продуктивные площадки для нетворкинга и развития бизнеса!
Вступление в Ассоциацию позволяет компаниям полностью вовлечься в общеотраслевые процессы, получить доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, рынка корпоративных и маркетинговых, внутренних и других видов коммуникаций, получить дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
PR-Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года она входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Кроме того, агентство входит в топ-25 коммуникационных агентств России (НР2К, 2016), топ-15 SMM-агентств России (Tagline, 2016), а его клиенты - Thule, сеть супермаркетов «Перекресток», Winx, Revlon, Check Point Software Technologies и др., отмечают профессионализм команды PR-Partner и ее индивидуальный подход к клиентам.
«Менеджеры PR Partner всегда готовы предоставить квалифицированную помощь и оперативно выполнять поставленные задачи, внимательно и творчески подходить к их решению», - высказала свое мнения Яна Савельева, менеджер по маркетингу анимационного бренда Winx Club, 2017 г.
Инна Алексеева, генеральный директор PR-Partner, отметила, что «Вступление в ассоциацию имеет для агентства практическую пользу. Теперь мы можем активнее взаимодействовать с экспертами, обмениваться профессиональным опытом в области корпоративных коммуникаций и даже в некоторой степени формировать отрасль благодаря участию в специализированных комитетах. К тому же многие проекты, организованные АКМР, — отличные площадки для продуктивного нетворкинга и развития бизнеса». АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, чья деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. Ассоциация помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
Среди членов Ассоциации - крупнейшие российские компании с общим годовым оборотом более 110 млрд долларов (10% ВВП) и персоналом порядка 1 млн человек, такие как «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». На настоящий момент в составе АКМР 65 членов.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 18:09, 19.12.2017
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|