Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Рождественский венок» от «Русской школы флористики»

16 декабря в стенах «Русской школы флористики» состоялся творческий мастер-класс «Рождественский венок», в котором приняли участие более 45 человек. Волшебная атмосфера творчества и новогоднего декора на 3 часа захватила всех участников. Каждый, кто пришел, создал своими руками прекрасный рождественский венок для украшения домашнего интерьера или в подарок.

Участники мастер-класса создавали свои шедевры под руководством профессиональных мастеров-декораторов Русской школы флористики Анны Авиловой и Натальи Горбуновой, которые рассказали о правилах и техниках работы с хвоей, провели наглядную демонстрацию каждого этапа создания работы, помогли каждому задекорировать свой венок и сделать его непохожим на другие.

По окончанию мастер-класса прошла профессиональная фотосессия участников со своими работами. Состоялось праздничное чаепитие. Участники унесли с собой отличное настроение, знания, много положительных эмоций, готовую работу, а многие приобрели и готовые наборы для творчества «Рождественский венок» в подарочной коробке в подарок близким.

Следующий мастер-класс «Рождественский венок» состоится 23 декабря 2017г. в 14.00 и 17.00 (стоимость мастер-класса 500р., все материалы входят в стоимость). А уже 5 января в «Русской школе флористики» состоится праздничный мастер-класс «Подарочная рождественская композиция» для всей семьи (стоимость 1200р. за 3-х человек, все материалы входят в стоимость мероприятия).

«Русская школа флористики» расположилась на 2-м этаже Цветочницы в старинном особняке города Нижний Новгород на улице Рождественская 38. За анонсом мероприятий школы можно следить на сайте www.cvetochnica.ru и в социальных сетях Вконтакте vk.com/cvetochnica_studia_sobitij, Facebook facebook.com/cvetochnicann/, Instagram instagram.com/cvetochnica_flowery/.

Записаться для участия можно по телефону 8 (831) 42 43 777 или на сайте https://www.s-fl.ru/shf/classes.php. Всегда Вам рады!

Контактное лицо: Анна Пурихова
Компания: Цветочница
Добавлен: 22:49, 19.12.2017 Количество просмотров: 1048
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru