 |
Женщины все чаще выбирают каршеринг
Число женщин-пользователей сервиса ДЕЛИМОБИЛЬ в Москве за 9 месяцев 2017 года выросло в 3 раза. На сегодняшний день более 500 000 москвичей являются клиентами ДЕЛИМОБИЛЯ и число пользователей стремительно растет, но особенно этот рост заметен среди пользователей-женщин. Женщины все чаще выбирают каршеринг в качестве альтернативы личному и общественному транспорту, оценив представляемый сервисом комфорт и удобство. При этом многие представительницы прекрасного пола, однажды подключившись к сервису, становятся его постоянными пользователями. По данным ДЕЛИМОБИЛЯ, по сравнению с I кварталом 2017 года, в III квартале число пользователей с суммой счета более 25 000 рублей среди женщин выросло на 56%, пользователей с суммой счета от 15000 до 25 000 рублей – на 35%, а пользователей с суммой счета от 9000 до 15 000 рублей – на 47%. «Сервисом, который выбирают женщины, можно только гордиться, – отметил генеральный директор сервиса «ДЕЛИМОБИЛЬ» Леонид Сысоев. – Это значит, что он не просто удобен, надежен и безопасен, но и красив и элегантен. Мы же, в свою очередь, будем работать для того, чтобы прекрасная половина наших клиентов и дальше выбирала ДЕЛИМОБИЛЬ. Тем более, что и для нас это выгодно – женщины более аккуратные водители и пользователи каршеринга. Так что, возможно, в новом году у нас появятся специальные тарифы для них».
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: ДЕЛИМОБИЛЬ
Добавлен: 13:53, 21.12.2017
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия64 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |