В Москве состоялось заседание экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Участники встречи утвердили порядок оценки проектов 2017 года, регламент работы и состав экспертных групп в каждой из номинаций.
В этом году эксперты Национальной премии могут выбрать «свои» номинации, в которых они будут давать оценку проектов. Определиться им предстоит до 31 декабря 2017 года. В каждой номинации назначены по два сопредседателя экспертного совета. Правила работы экспертов стали более жесткими: например, в случае, если хотя бы один из конкурсных проектов не будет оценен, или эксперт не придет на открытые презентации, чтобы выставить отметки, система голосования автоматически не учитывает его работу.
Доступ члена экспертного совета к системе голосования будет открыт 16 января через персональный код. Оценка проектов в «своих» номинациях продлится до 30 января. Итоговое заседание Совета назначено на 1 февраля 2018 года. В этот день определится список проектов, которые будут представлены на днях открытых презентаций 15-16 февраля.
Члены жюри регионального этапа Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», и Владимир Громов, начальник управления по стратегическим коммуникациям «Т Плюс Самара», входят в экспертный совет Национальной премии. В этом году они оценят проекты в номинациях «Корпоративные коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации» и «Развитие и продвижение территорий».
«Наша цель – обеспечить максимальную объективность результатов. Поэтому наряду с давно установившимися правилами – например, эксперты не имеют права работать в номинациях, к проектам которых они имеют отношение, – мы вводим новые, четко регламентирующие все спорные моменты. Это делается в интересах участников и в интересах самой авторитетной премии в сфере общественных связей», – комментирует Исполнительный директор «Серебряного Лучника» Надежда Явдолюк.
Информационную поддержку регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара оказывают ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре.
Подробнее о регламенте работы экспертного совета Национальной премии: http://luchnik.ru/news/2216/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».