 |
ГК «Проектная ПРАКТИКА» обучит проектному управлению работников Череповецкого государственного университета
По итогам обучения более 30 представителей институтов, факультетов и структурных подразделений Череповецкого государственного университета повысят проектные компетенции.
Цель обучения - внедрить методологию проектного управления в ВУЗе и поддержать инициативные проекты компетентными кадрами. Инициативные проекты направлены на решение стратегических задач университета, определенных в программе развития опорного ВУЗа.
В рамках программы сотрудники на практике смогут изучить базовые документы и инструменты работы, рассмотреть варианты решения проблем в реализации проектов, а также узнают об особенностях организации командной работы, нюансах правильной презентации и визуализации проектов.
После прохождения обучения участники программы должны будут защитить свои инициативные проекты перед членами Экспертного комитета.
Обучение по программе «Практикум управления проектами. Ключевые документы, инструменты, решения» проводит преподаватель учебно-консультационного центра «Проектная ПРАКТИКА» Ковтуненко Денис, сертифицированный специалист по управлению проектами CPMS (IPMA), сертифицированный руководитель проектов в области управления проектами по отечественной системе сертификации ПМ СТАНДАРТ СРП-3, сертифицированный специалист IC Agile.
Обучение для работников Череповецкого государственного университета проходит двумя потоками, начиная с 18 декабря. Завершится обучение уже в эту пятницу.
https://pmpractice.ru/news/2017/3581/
Контактное лицо: ГК Проектная ПРАКТИКА
Компания: Проектная ПРАКТИКА
Добавлен: 19:42, 22.12.2017
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия108 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия108 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия115 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |