Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Optiland подвела итоги уходящего 2017 года на загородном рынке недвижимости

На рынке загородной недвижимости в 2017 году отметилось сразу несколько тенденций, которые задали темп к оживлению покупательского спроса. Среди новых трендов можно выделить смещение доли спроса с квартир в густонаселенных районах Москвы на танухаусы в готовых коттеджных поселках, рост числа ипотечных сделок, изменение возрастной категории клиентов и высокую покупательскую активность в IV квартале. Аналитики компании Optiland сообщают, что сегодняшний покупатель – это молодые люди поколения Y, которые стали более требовательны к комфортному окружению и разнообразию финансовых инструментов в выбираемом объекте.
В 2017 году изменилась доля покупателей, изначально собирающихся приобрести квартиру в Москве, но остановивших свой выбор на таунхаусе в коттеджном поселке. По опросам компании каждый третий клиент принял решение о покупке таунхауса по причине большого количества квадратных метров жилой площади при сопоставимой цене, наличия двух парковочных мест и участка земли перед домом. А каждый пятый покупатель отметил, что им понравилось наличие свободных территорий в поселках для прогулок и отдыха, а также камерность жизни, чего невозможно добиться в плотной городской застройке.
«Таунхаусы, как альтернатива городской квартире, на сегодняшний день наиболее полно отвечает всем требованиям покупателей. Комфорт, камерность и безопасность жизни выходит для них на первый план. Эти критерии стали одними из решающих факторов при заключении сделок в 2017 году», - прокомментировал Алексей Однорал, руководитель департамента реализации компании Optiland.
В течение I квартала был зафиксирован традиционно невысокий спрос на загородное жилье: клиенты активно приезжали на просмотры коттеджных поселков «Кембридж» и «Марсель», но в конечно итоге было завершено только 24 сделки. Второй квартал уходящего 2017 года начал демонстрировать положительную динамику и увеличение покупательского спроса. В летние месяцы будущие покупатели не только активно приезжали на просмотры недвижимости, но и посещали почти все праздничные мероприятия, которые ежегодно устраивает для своих жителей компания-застройщик Optiland. III и IV квартал 2017 года показали самый высокий спрос среди покупателей загородной недвижимости. В частности, ежемесячно в загородных поселках «Кембридж» и «Марсель» совершалось от 10 до 20 сделок. Самый активный спрос отметился в октябре и ноябре, где количество сделок составило 15 и 19, соответственно. Данные показатели, по сравнению с теми же месяцами предыдущего года, существенно возросли и повысились на 73%.
В 2017 году высокие показатели продаж показал поселок таунхаусов «Кембридж», расположенный в 25 км от МКАД по Новорижскому шоссе, один из самых титулованных проектов компании Optiland, с момента его выхода на рынок. Большей популярностью пользовались таунхаусы, общей площадью 80 квадратных метров. Отдельного внимания удостоились таунхаусы с отделкой «под ключ» и полностью меблированные проекты. Такая тенденция возникла на фоне интереса покупателей к быстрому переезду в собственный дом и нежеланию долго ждать. В мультиформатном поселке «Марсель» наибольшей популярностью также пользовались таунхаусы, площадью 78 квадратных метров.
К концу 2017 года в проектах компании Optiland практически полностью раскуплены и заселены уже готовые очереди домовладений и ведется активное строительство новых. Так, в поселке таунхаусов «Кембридж» первая очередь распродана на 79%, вторая на 92% и третья на 83%. В мультиформатном поселке «Марсель» всего было выставлено в продажу 5 очередей строительства, из которых 1-я очередь распродана на 100%, 2-я на 99%, 3-я очередь реализована на 94%, 4-я на 86% и 5-я очередь на 93%. Отмечая высокий спрос к своим объектам, компания-застройщик Optiland в начале 2016 года приступила к строительству новых домов в двух проектах. В 2018 году в продажу в загородном комплексе «Кембридж» поступит 86 новых домов, а в поселке «Марсель» - 52 дома.
«Мы никогда не сомневались в успехе проектов, которые вывели на рынок. Таунхаус сегодня – это перспективный формат жилья, интерес к которому растет ежегодно и уже пользуется высоким спросом. Кроме того, когда таунхаусы расположены в качественно продуманных проектах – это является существенным преимуществом между выбором городской квартиры в новостройке, которая стоит в «голом» поле и загородной недвижимостью в организованном поселке. Мы ответственно подходим к созданию каждого нашего проекта, к разработке первоначальной его идеи, концепции и наполнению инфраструктурными объектами. В конечном итоге мы создаем такие проекты, в которых нам хочется жить самим и именно поэтому они пользуются такой популярностью», - отметил Алексей Однорал.
По мнению экспертов компании Optiland будущее загородного рынка стоит за качественными проектами с продуманной инфраструктурной составляющей. Успешные продажи в проектах «Кембридж» и «Марсель», а также большое количество наград и побед поселков в отраслевых мероприятиях рынка доказывают популярность таких загородных комплексов. Важно помнить, что при создании коттеджного поселка чрезвычайно важно на первоначальном этапе разработать концепцию, которая включает в себя не только архитектурный облик проекта и его наполнение, но и выбор участка, определение главных целей и соответствие современным запросам рынка в перспективе на долгосрочный период. Также на фоне падения ставок по ипотеке, субсидирования ипотечных займов застройщиками и продление программы материнского капитала девелоперам крайне важно выводить на рынок ликвидные проекты, достойные внимания покупателей.
«Нет сомнений, что ликвидность проектов с новыми условиями доступной ипотеки будет возрастать и подстегивать потребительский спрос. Думаю, что все эти финансовые инструменты позволят привлечь новый пласт покупателей и выведут рынок загородной недвижимости на новый уровень. Ожидаем, что уже в начале 2018 года будет отмечен высокий покупательский спрос на загородную недвижимость», - резюмировал Алексей Однорал.

Контактное лицо: Мария Новикова
Компания: Optiland
Добавлен: 19:44, 22.12.2017 Количество просмотров: 770
Страна: Россия


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия34
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия21
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия21
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия33
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия23
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия265
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия275
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия304
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия262
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия292
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия284
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия368
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия258
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия110
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


  © 2003-2025 inthepress.ru