Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Утечка конфиденциальной информации компании: как свести риски к нулю

20 декабря 2017 года АО "Смарт Лайн Инк" представила новую разработку в области информационной безопасности.

Современная сфера предпринимательства находится на высоком уровне развития. Практически в каждой отрасли функционируют сотни компаний, между которыми ведется жесткая конкуренция. Многие участники рынка «играют» нечестно. Чтобы обойти конкурентов, они добывают конфиденциальную информацию, позволяющую испортить репутацию или переманить клиентов соперника. Как защитить бизнес? Выход есть – внедрение программного обеспечения, основная задача которого – защита от утечек данных через корпоративные каналы связи.

Особенности функционирования современных систем защиты

Сегодня на рынке представлено множество подобных продуктов. Все они имеют схожий принцип действия. В перечень их основных опций входят:

  • контроль за перемещением, использованием и передачей информации внутри корпоративной сети;
  • управление данными, выходящими за пределы компании через электронную почту, мессенджеры, файловые обменники, чаты, сайты и прочие системы;
  • блокирование подозрительных действий сотрудников;
  • оповещение ответственных лиц о нарушениях;
  • создание резервных копий, перемещаемых документов;
  • шифрование сведений.

Инновационная dlp система является альтернативой многочисленным администраторам, отвечающим за информационную безопасность. Она обеспечивает не только эффективную защиту, но и возможность сокращения расходов компании.

Как подобрать и внедрить программное обеспечение?

Стоит отметить, что внедрение системы защиты в корпоративную инфраструктуру – сложный и ответственный шаг. Он требует больших капиталовложений и грамотного выбора продукта. Подбирая ПО, необходимо обращать внимание на такие моменты, как:

  • перечень опций системы;
  • масштабность покрытия защиты;
  • общая стоимость разработки, внедрения и обслуживания;
  • надежность компании, отвечающей за установку системы.

В нынешних реалиях утечка данных – распространенное явление. Попадание конфиденциальной информации в «третьи руки» – риск потери денежных средств, репутации, назначения дополнительных проверок контролирующими органами и т.д. Поэтому не стоит экономить на защите информационных ресурсов. Стоит использовать комплексные решения, предназначенные для активного и пассивного контроля. Доверять внедрение последних нужно профессионалам, имеющим большой опыт. Процесс должен осуществляться поэтапно на основании заранее разработанной схемы.


Адреса и телефоны:
Офис: г. Москва, Семеновская Малая ул, д.9, стр. 9, офис 140
Телефон отдела продаж: +7 495 647-9937 , факс: +7 495 647-9938
Электронный адрес: info@devicelock.com
Корпоративный сайт: www.devicelock.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 21:27, 22.12.2017 Количество просмотров: 1239
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия70
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru