 |
++ Утечка конфиденциальной информации компании: как свести риски к нулю
20 декабря 2017 года АО "Смарт Лайн Инк" представила новую разработку в области информационной безопасности.
Современная сфера предпринимательства находится на высоком уровне развития. Практически в каждой отрасли функционируют сотни компаний, между которыми ведется жесткая конкуренция. Многие участники рынка «играют» нечестно. Чтобы обойти конкурентов, они добывают конфиденциальную информацию, позволяющую испортить репутацию или переманить клиентов соперника. Как защитить бизнес? Выход есть – внедрение программного обеспечения, основная задача которого – защита от утечек данных через корпоративные каналы связи. Особенности функционирования современных систем защиты Сегодня на рынке представлено множество подобных продуктов. Все они имеют схожий принцип действия. В перечень их основных опций входят: - контроль за перемещением, использованием и передачей информации внутри корпоративной сети;
- управление данными, выходящими за пределы компании через электронную почту, мессенджеры, файловые обменники, чаты, сайты и прочие системы;
- блокирование подозрительных действий сотрудников;
- оповещение ответственных лиц о нарушениях;
- создание резервных копий, перемещаемых документов;
- шифрование сведений.
Инновационная dlp система является альтернативой многочисленным администраторам, отвечающим за информационную безопасность. Она обеспечивает не только эффективную защиту, но и возможность сокращения расходов компании. Как подобрать и внедрить программное обеспечение? Стоит отметить, что внедрение системы защиты в корпоративную инфраструктуру – сложный и ответственный шаг. Он требует больших капиталовложений и грамотного выбора продукта. Подбирая ПО, необходимо обращать внимание на такие моменты, как: - перечень опций системы;
- масштабность покрытия защиты;
- общая стоимость разработки, внедрения и обслуживания;
- надежность компании, отвечающей за установку системы.
В нынешних реалиях утечка данных – распространенное явление. Попадание конфиденциальной информации в «третьи руки» – риск потери денежных средств, репутации, назначения дополнительных проверок контролирующими органами и т.д. Поэтому не стоит экономить на защите информационных ресурсов. Стоит использовать комплексные решения, предназначенные для активного и пассивного контроля. Доверять внедрение последних нужно профессионалам, имеющим большой опыт. Процесс должен осуществляться поэтапно на основании заранее разработанной схемы. Адреса и телефоны: Офис: г. Москва, Семеновская Малая ул, д.9, стр. 9, офис 140 Телефон отдела продаж: +7 495 647-9937 , факс: +7 495 647-9938 Электронный адрес: info@devicelock.com Корпоративный сайт: www.devicelock.com
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 21:27, 22.12.2017
Количество просмотров: 1254
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |