Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Утечка конфиденциальной информации компании: как свести риски к нулю

20 декабря 2017 года АО "Смарт Лайн Инк" представила новую разработку в области информационной безопасности.

Современная сфера предпринимательства находится на высоком уровне развития. Практически в каждой отрасли функционируют сотни компаний, между которыми ведется жесткая конкуренция. Многие участники рынка «играют» нечестно. Чтобы обойти конкурентов, они добывают конфиденциальную информацию, позволяющую испортить репутацию или переманить клиентов соперника. Как защитить бизнес? Выход есть – внедрение программного обеспечения, основная задача которого – защита от утечек данных через корпоративные каналы связи.

Особенности функционирования современных систем защиты

Сегодня на рынке представлено множество подобных продуктов. Все они имеют схожий принцип действия. В перечень их основных опций входят:

  • контроль за перемещением, использованием и передачей информации внутри корпоративной сети;
  • управление данными, выходящими за пределы компании через электронную почту, мессенджеры, файловые обменники, чаты, сайты и прочие системы;
  • блокирование подозрительных действий сотрудников;
  • оповещение ответственных лиц о нарушениях;
  • создание резервных копий, перемещаемых документов;
  • шифрование сведений.

Инновационная dlp система является альтернативой многочисленным администраторам, отвечающим за информационную безопасность. Она обеспечивает не только эффективную защиту, но и возможность сокращения расходов компании.

Как подобрать и внедрить программное обеспечение?

Стоит отметить, что внедрение системы защиты в корпоративную инфраструктуру – сложный и ответственный шаг. Он требует больших капиталовложений и грамотного выбора продукта. Подбирая ПО, необходимо обращать внимание на такие моменты, как:

  • перечень опций системы;
  • масштабность покрытия защиты;
  • общая стоимость разработки, внедрения и обслуживания;
  • надежность компании, отвечающей за установку системы.

В нынешних реалиях утечка данных – распространенное явление. Попадание конфиденциальной информации в «третьи руки» – риск потери денежных средств, репутации, назначения дополнительных проверок контролирующими органами и т.д. Поэтому не стоит экономить на защите информационных ресурсов. Стоит использовать комплексные решения, предназначенные для активного и пассивного контроля. Доверять внедрение последних нужно профессионалам, имеющим большой опыт. Процесс должен осуществляться поэтапно на основании заранее разработанной схемы.


Адреса и телефоны:
Офис: г. Москва, Семеновская Малая ул, д.9, стр. 9, офис 140
Телефон отдела продаж: +7 495 647-9937 , факс: +7 495 647-9938
Электронный адрес: info@devicelock.com
Корпоративный сайт: www.devicelock.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 21:27, 22.12.2017 Количество просмотров: 554
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны68
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны104
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия80
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия89
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия60
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия97
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия96
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия60
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия108
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия111
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия158
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия70
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия70
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru