 |
Как создать контакт с потребителем?
Накануне корпоративного мероприятия в директ-маркетинговом агентстве ACCORD POST было решено создать именные приглашения сразу в нескольких форматах, которые решат сразу две задачи: личное приглашение каждого гостя и наглядная демонстрация работы омниканальных коммуникационных сервисов. Для этого компания организовала рассылку персонализированных цифровых приглашений на собственной платформе D2M. Каждому гостю мероприятия было отправлено индивидуальное интерактивное сообщение. Цифровой документ содержал личное обращение, номер стола, номер для розыгрыша призов, а также карту проезда и возможность добавить событие в свой календарь. Вторым каналом коммуникации стали распечатанные персональные приглашения, которые позволили второй раз напомнить нужную информацию и создать ощущение живого контакта. Дополнительно была осуществлена E-mail рассылка с красивой открыткой и новостью о предстоящем событии. «Омни» — это собирательная форма со значением «всё». Следуя данному принципу, компания организовала обзвон каждого участника для подтверждения присутствия, чтобы задействовать действительно максимум каналов коммуникации. Использование нескольких каналов связи с адресатом многократно повышает качество воздействия. Чтобы быть на волне, следует интегрировать все каналы в единую цепочку коммуникаций, позволяющую обеспечить непрерывный и индивидуальный контакт с каждым целевым потребителем. Именно такой подход обеспечит успех и гарантированный доход бизнесу в омниканальном 2018 году.
Контактное лицо: Галина
Компания: ACCORD POST
Добавлен: 22:19, 26.12.2017
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |