|
Как создать контакт с потребителем?
Накануне корпоративного мероприятия в директ-маркетинговом агентстве ACCORD POST было решено создать именные приглашения сразу в нескольких форматах, которые решат сразу две задачи: личное приглашение каждого гостя и наглядная демонстрация работы омниканальных коммуникационных сервисов. Для этого компания организовала рассылку персонализированных цифровых приглашений на собственной платформе D2M. Каждому гостю мероприятия было отправлено индивидуальное интерактивное сообщение. Цифровой документ содержал личное обращение, номер стола, номер для розыгрыша призов, а также карту проезда и возможность добавить событие в свой календарь. Вторым каналом коммуникации стали распечатанные персональные приглашения, которые позволили второй раз напомнить нужную информацию и создать ощущение живого контакта. Дополнительно была осуществлена E-mail рассылка с красивой открыткой и новостью о предстоящем событии. «Омни» — это собирательная форма со значением «всё». Следуя данному принципу, компания организовала обзвон каждого участника для подтверждения присутствия, чтобы задействовать действительно максимум каналов коммуникации. Использование нескольких каналов связи с адресатом многократно повышает качество воздействия. Чтобы быть на волне, следует интегрировать все каналы в единую цепочку коммуникаций, позволяющую обеспечить непрерывный и индивидуальный контакт с каждым целевым потребителем. Именно такой подход обеспечит успех и гарантированный доход бизнесу в омниканальном 2018 году.
Контактное лицо: Галина
Компания: ACCORD POST
Добавлен: 22:19, 26.12.2017
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|