Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дарить то, что важно

Идея премиальности, красивой жизни, хорошего вкуса, на протяжении многих лет отражается в коммуникации торговой марки шоколадной продукции А.Коркунов®. Однако, период новогодних подарков и тёплых семейных вечеров продиктовал новые вызовы, поэтому маркетинг компании Mars и команда BBDO Moscow пересмотрела креативную платформу бренда, сделав его ближе к потребителям.

Для того, чтобы получить широкий охват и высокое эмоциональное вовлечение, аудитории был представлен ролик для ТВ, а также запущена большая digital-кампания с середины декабря.

«По всем исследованиям мы видели, что Коркунов воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху, – рассказывает Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow. – И в момент обновления кампании мы решили обратиться именно к этому периоду времени».

В канун Нового Года все особенно ждут волшебства и чудес, выбирают подарки для самых дорогих и близких людей. Этот период как нельзя лучше подошел для того, чтобы перенести всю эту волшебную атмосферу в новый ролик, сюжет которого разворачивается в вагоне заснеженного поезда.

Режиссером выступил Грэг Грей, а оператором – Михаил Кричман (оператор года, по мнению Европейской киноакадемии, работал с Андреем Звягинцевым над фильмами «Нелюбовь», «Левиафан», «Елена»). Подготовка ролика проходила в июле, поэтому снег привозили грузовиками из горнолыжного комплекса «Снежком», метель создавалась с помощью воздушных пушек, а зимняя атмосфера в целом – на студии UPP.

Обычно подведение итогов под Новый год в соцсетях – бесконечный поток постов про свои достижения. Люди концентрируются на себе, а не на близких людях. Поэтому BBDO Moscow совместно с командой отдела маркетинга Mars решили запустить флешмоб #мойчеловекгода и с помощью чат-бота «ВКонтакте» превратить обычный «итоговый» пост в настоящий поступок. Система предлагает пользователю соцсети выбрать из списка друзей человека, который ему особенно важен, а затем публикует на стене трогательное видео с благодарностью. С помощью персонализированных видео люди могут поделиться тем, кто и как сделал их год особенным, и передать эту эмоциональную, яркую эстафету дальше.

«Поддержка в digital была крайне необходима для того, чтобы вовлечь потребителей в обновлённую историю бренда и сделать их основными участниками новой коммуникации. Расширенная интернет-версия ролика позволила выстроить со зрителями прочную эмоциональную связь, а специальный проект с командой «Вконтакте» дал пользователям возможность выразить благодарность близкому человеку красиво и со вкусом», – добавляет Елена Бондарева, директор бренда А.Коркунов®

Флешмоб также идет и в других социальных сетях. На своих страницах в Instagram его уже поддержали такие знаменитости, как Ирина Горбачева, Полина Гагарина, Мария Ивакова и Анна Хилькевич.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=d22l-bb6MTA

Состав творческой группы

Компания Mars, бренд А. Коркунов® (клиент)

Директор по маркетингу – Мария Чеканова
Директор бренда А. Коркунов® - Елена Бондарева
Старший бренд менеджер– Елена Петрейчук
Младший бренд менеджер– Дмитрий Хворов
Специалист по маркетингу – Мария Иванова

BBDO Moscow (креатив)

BAZELEVS (продакшн)

UPP (продакшн)

Mint (PR)

Контактное лицо: Анастасия Столярова
Компания: BBDO Moscow
Добавлен: 22:22, 27.12.2017 Количество просмотров: 223
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны68
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны104
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия80
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия89
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия60
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия97
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия96
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия60
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия108
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия111
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия158
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия70
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия70
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru