Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дарить то, что важно

Идея премиальности, красивой жизни, хорошего вкуса, на протяжении многих лет отражается в коммуникации торговой марки шоколадной продукции А.Коркунов®. Однако, период новогодних подарков и тёплых семейных вечеров продиктовал новые вызовы, поэтому маркетинг компании Mars и команда BBDO Moscow пересмотрела креативную платформу бренда, сделав его ближе к потребителям.

Для того, чтобы получить широкий охват и высокое эмоциональное вовлечение, аудитории был представлен ролик для ТВ, а также запущена большая digital-кампания с середины декабря.

«По всем исследованиям мы видели, что Коркунов воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху, – рассказывает Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow. – И в момент обновления кампании мы решили обратиться именно к этому периоду времени».

В канун Нового Года все особенно ждут волшебства и чудес, выбирают подарки для самых дорогих и близких людей. Этот период как нельзя лучше подошел для того, чтобы перенести всю эту волшебную атмосферу в новый ролик, сюжет которого разворачивается в вагоне заснеженного поезда.

Режиссером выступил Грэг Грей, а оператором – Михаил Кричман (оператор года, по мнению Европейской киноакадемии, работал с Андреем Звягинцевым над фильмами «Нелюбовь», «Левиафан», «Елена»). Подготовка ролика проходила в июле, поэтому снег привозили грузовиками из горнолыжного комплекса «Снежком», метель создавалась с помощью воздушных пушек, а зимняя атмосфера в целом – на студии UPP.

Обычно подведение итогов под Новый год в соцсетях – бесконечный поток постов про свои достижения. Люди концентрируются на себе, а не на близких людях. Поэтому BBDO Moscow совместно с командой отдела маркетинга Mars решили запустить флешмоб #мойчеловекгода и с помощью чат-бота «ВКонтакте» превратить обычный «итоговый» пост в настоящий поступок. Система предлагает пользователю соцсети выбрать из списка друзей человека, который ему особенно важен, а затем публикует на стене трогательное видео с благодарностью. С помощью персонализированных видео люди могут поделиться тем, кто и как сделал их год особенным, и передать эту эмоциональную, яркую эстафету дальше.

«Поддержка в digital была крайне необходима для того, чтобы вовлечь потребителей в обновлённую историю бренда и сделать их основными участниками новой коммуникации. Расширенная интернет-версия ролика позволила выстроить со зрителями прочную эмоциональную связь, а специальный проект с командой «Вконтакте» дал пользователям возможность выразить благодарность близкому человеку красиво и со вкусом», – добавляет Елена Бондарева, директор бренда А.Коркунов®

Флешмоб также идет и в других социальных сетях. На своих страницах в Instagram его уже поддержали такие знаменитости, как Ирина Горбачева, Полина Гагарина, Мария Ивакова и Анна Хилькевич.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=d22l-bb6MTA

Состав творческой группы

Компания Mars, бренд А. Коркунов® (клиент)

Директор по маркетингу – Мария Чеканова
Директор бренда А. Коркунов® - Елена Бондарева
Старший бренд менеджер– Елена Петрейчук
Младший бренд менеджер– Дмитрий Хворов
Специалист по маркетингу – Мария Иванова

BBDO Moscow (креатив)

BAZELEVS (продакшн)

UPP (продакшн)

Mint (PR)

Контактное лицо: Анастасия Столярова
Компания: BBDO Moscow
Добавлен: 22:22, 27.12.2017 Количество просмотров: 166
Страна: Россия


В ТЦ " МЕГА Белая Дача" открывается пятый бутик Erborian в России и восьмой по счету в мире!, ООО "Локситан Рус", 16:36, 20.04.2018, Россия119
Пятый фирменный бутик бренда Erborian откроет свои двери для всех желающих окунуться в мир корейско-французской косметики в ТЦ " МЕГА Белая Дача"


PR News раскрывает профессиональные секреты!, PR News, 00:01, 19.04.2018, Россия49
24 апреля в 12:00 состоится открытый вебинар на тему «Секреты медиаисследований», где PR News на примере работы с системой PR Malina поделится профессиональными тонкостями и инструментами, позволяющими быстро и качественно справиться с такими востребованными для PR-специалистов задачами как мониторинг информационного поля и анализ собранной информации.


«Синтез-56» на бизнес-форуме «PRO-движение»!, Синтез-56, 23:47, 18.04.2018, Россия45
17 апреля состоялся бизнес-форум «PRO-движение», партнером которого стала рекламная компания «Синтез-56».


REMAR Group приняла участие в работе конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 01:59, 18.04.2018, Россия83
10-11 апреля в отеле «Англетер» в Санкт-Петербурге прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


REMAR Group приняла участие в бизнес-форуме iPlace, REMAR Group, 01:52, 18.04.2018, Россия83
Сотрудники REMAR Group посетили ведущий форум по продажам и маркетингу для малого и среднего бизнеса iPlace


Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости, REMAR Group, 01:15, 18.04.2018, Россия62
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям строительного бизнеса Северо-Запада на весенней Ярмарке недвижимости


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 23:24, 13.04.2018, Россия193
12 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide.


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук провела Деловой вечер с Александром Раппопортом, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 19:22, 11.04.2018, Россия88
10 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступила модератором Делового вечера с известным московским адвокатом и ресторатором Александром Раппопортом.


В Стерлитамаке стартовала расклейка объявлений!, Синтез-56, 16:59, 10.04.2018, Россия77
7 апреля стартовала расклейка объявлений интернет-провайдера «ТТК» в г. Стерлитамак.


Что должен губернатор говорить людям, когда в его регионе случилась трагедия?, ИД "Имидж-Медиа", 15:50, 10.04.2018, Россия65
Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду?


Быстрый маркетинг, быстрые продажи!, Ingate, 15:43, 10.04.2018, Россия68
18 апреля 2018 года ведущие эксперты Ingate проведут закрытый вебинар о том, как навести порядок в рекламных кампаниях и оптимизировать стратегию для увеличения отдачи от интернет-рекламы.


«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg, Балтика, 03:21, 06.04.2018, Россия84
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.


Кристина Кост (LOFFL.RU) выступит на биткоин-марафоне Login Casino, Login Casino, 19:25, 04.04.2018, Россия136
Новый вебинар в рамках биткоин-марафона Login Casino пройдет при участии Кристины Кост, создателя новостного ресурса LOFFL.RU.


Петр Корпусенко расскажет о тенденциях развития игорного рынка в 2018 году, Login Casino, 19:22, 04.04.2018, Россия134
В интервью примет участие Петр Корпусенко. Он является главным менеджером компании Golden Race. Тема интервью: «Топовые продукты и услуги 2018 года на игорном рынке».


Конкурс «Пресс-служба года — 2017» определил шорт-лист победителей., ИД "Имидж-Медиа", 18:41, 04.04.2018, Россия109
Жюри международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-службы года – 2017» подвело итоги и определило список победителей


  © 2003-2018 inthepress.ru