 |
«Серебряный Лучник» в Самаре - на финишной прямой
Завершен прием проектов участников регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года в восьми номинациях представлено 35 проектов. Экспертам премии предстоит дать им оценку до 14 января.
Наибольшее количество проектов в этом году представлено в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность». «Это свидетельство того, что бизнес, власть и общественные организации проявляют всё большую социальную активность», – комментирует Татьяна Мокшина, директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.
По традиции десять наиболее ярких проектов составят региональный шорт-лист и будут приглашены к участию в федеральном этапе конкурса без внесения организационного взноса. Лучший по рекомендации экспертов проект примет участие в Днях отрытых презентаций в Москве без прохождения федеральной конкурсной процедуры.
Приятная новость ожидает и авторов проектов в номинации «Продвижение технологий будущего»: согласно решению Исполнительной дирекции и партнера номинации АО «Российской венчурной компании», эти проекты освобождаются от регистрационного взноса на федеральном этапе. Зарегистрировать работы для участия в федеральном этапе можно до 15 января 2018 года на сайте www.luchnik.ru.
Информационную поддержку регионального этапа премии «Серебряный Лучник» – Самара оказывают ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре и «Коммерсантъ-Волга».
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 12:39, 30.12.2017
Количество просмотров: 968
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |