Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Новогодние корпоративные мероприятия: отдых на природе – современный формат праздника

30 декабря 2017 года петербургская компания Квадропрокат поздравляет своих клиентов настоящих и будущих с наступающим Новым годом и даёт краткий обзор сделанного за уходящий год.

В преддверие Нового года каждая компания, уважающая и ценящая своих сотрудников, планирует проведение совместных празднований. Традиционным способом проведения корпоративов являются походы по ресторанам и кафе. Но подобный метод времяпрепровождения бесполезен, часто приводит к ссорам и дракам, вызванным чрезмерным употреблением алкогольных напитков. Эксперты, специализирующиеся на организации новогодних корпоративных вечеринок, предлагают совершенной иной подход к проведению подобных мероприятий – активный отдых на природе.

Тимбилдинг: особенности современного способа проведения корпоратива

Чтобы новогодний корпоратив принес не только удовлетворение всем участникам, но и пользу для компании, к его организации необходимо подходить серьезно и ответственно. Эксперты предлагают для этих целей тимбилдинг – коллективные мероприятия, включающие в себя всевозможные конкурсы, командные игры, выполнение сложных заданий. Организовывается указанный формат отдыха на природе. Чаще всего для этого задействуются арендованные квадроциклы или снегоходы, что зависит от погодных условий.

Подобный новогодний корпоратив начинается с состязаний между командами. Последним нужно преодолеть тяжелую трассу, найти спрятанные в лесу сокровища, поразить цели и т.д. В соревнованиях принимают участие не только сотрудники, но и руководство, и члены семей. Это способствует лучшему узнаванию друг друга и сплочению.

Преимущества корпоративного праздника на природе

Компании, предлагающие в аренду квадроциклы или снегоходную технику, занимаются разработкой сценариев для проведения корпоративных праздников. Здесь продумываются все детали, учитываются пожелания участников. Как правило, квадроциклы являются основой для развлечений и конкурсов. Преимущества такого варианта отдыха сложно переоценить. Они заключаются в таких моментах, как:

  • масса приятных эмоций и возможность почувствовать прилив адреналина;
  • польза для организма, обеспечиваемая свежим воздухом и высоким уровнем активности;
  • возможность более плотного знакомства с коллективом в неформальной обстановке, установления дружественных отношений.

Катание на квадроциклах, интересные конкурсы, приятная компания – все это делает отдых незабываемым. При необходимости на природе можно устроить пикник с шашлыками и закусками, что однозначно станет альтернативой скучному походу в ресторан.



Адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В. О., д. 68, корп.2В, оф. 341
Телефон: +7 (812) 612-32-62,
Корпоративный сайт: www.kvadroprokat.ru
Электронная почта: info@kvadroprokat.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:09, 30.12.2017 Количество просмотров: 1193
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия126
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия171
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия503
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия456
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия426
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия91
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия486
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия470
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия173
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия180
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия393
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия415
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия274
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия223
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия155
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru