 |
++ Новогодние корпоративные мероприятия: отдых на природе – современный формат праздника
30 декабря 2017 года петербургская компания Квадропрокат поздравляет своих клиентов настоящих и будущих с наступающим Новым годом и даёт краткий обзор сделанного за уходящий год.
В преддверие Нового года каждая компания, уважающая и ценящая своих сотрудников, планирует проведение совместных празднований. Традиционным способом проведения корпоративов являются походы по ресторанам и кафе. Но подобный метод времяпрепровождения бесполезен, часто приводит к ссорам и дракам, вызванным чрезмерным употреблением алкогольных напитков. Эксперты, специализирующиеся на организации новогодних корпоративных вечеринок, предлагают совершенной иной подход к проведению подобных мероприятий – активный отдых на природе. Тимбилдинг: особенности современного способа проведения корпоратива Чтобы новогодний корпоратив принес не только удовлетворение всем участникам, но и пользу для компании, к его организации необходимо подходить серьезно и ответственно. Эксперты предлагают для этих целей тимбилдинг – коллективные мероприятия, включающие в себя всевозможные конкурсы, командные игры, выполнение сложных заданий. Организовывается указанный формат отдыха на природе. Чаще всего для этого задействуются арендованные квадроциклы или снегоходы, что зависит от погодных условий. Подобный новогодний корпоратив начинается с состязаний между командами. Последним нужно преодолеть тяжелую трассу, найти спрятанные в лесу сокровища, поразить цели и т.д. В соревнованиях принимают участие не только сотрудники, но и руководство, и члены семей. Это способствует лучшему узнаванию друг друга и сплочению. Преимущества корпоративного праздника на природе Компании, предлагающие в аренду квадроциклы или снегоходную технику, занимаются разработкой сценариев для проведения корпоративных праздников. Здесь продумываются все детали, учитываются пожелания участников. Как правило, квадроциклы являются основой для развлечений и конкурсов. Преимущества такого варианта отдыха сложно переоценить. Они заключаются в таких моментах, как: - масса приятных эмоций и возможность почувствовать прилив адреналина;
- польза для организма, обеспечиваемая свежим воздухом и высоким уровнем активности;
- возможность более плотного знакомства с коллективом в неформальной обстановке, установления дружественных отношений.
Катание на квадроциклах, интересные конкурсы, приятная компания – все это делает отдых незабываемым. При необходимости на природе можно устроить пикник с шашлыками и закусками, что однозначно станет альтернативой скучному походу в ресторан.
Адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В. О., д. 68, корп.2В, оф. 341 Телефон: +7 (812) 612-32-62, Корпоративный сайт: www.kvadroprokat.ru Электронная почта: info@kvadroprokat.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:09, 30.12.2017
Количество просмотров: 1170
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |