++ Запрет на онлайн-казино и онлайн-покера в Уругвае
Верховный суд США сегодня отклонил ходатайство местной индейской общины, штата Массачусетс и города Аквиннах в связи с потенциальным открытием игорного зала на острове Марты в Винограднике.
Три вышеупомянутые стороны выступают против планов, ранее введенных племенем вампаноагов (Аквинна) о преобразования общинного центра в игорный зал бинго. Подав иск в Верховный суд, противники проекта надеялись отменить решение Апелляционного суда, принятое прошлым летом.
Новость подготовлена по рекомендации проекта Вулкан 24: онлайн зеркало и публикуется при его поддержке.
Хотя пересмотр судом высшей инстанции страны мог изменить нынешнее положение дел и мог бы помочь противостоящей группе в их войне против игорного заведения, это всегда было делом долгим. Верховный суд традиционно утверждает очень небольшую часть из приблизительно 9000 случаев, которые он рассматривает.
Почему проект «Бинго Холла» вызвал так много негатива?
Юридический конфликт между индейским племенем, городом Аквинном и штатом Массачусетсом проистекал из намерений чиновников племени превратить общинный центр в зал бинго. Противники бинго-зала утверждали, что по соглашению 1987 года между государством и племенем последнее не может использовать свое имущество для азартных игр. Однако племя утверждало, что Закон о регулировании игр 1988 года заменил действие 1987 года. Клуб Вулкан 24 и его специалисты полагают, что проекты азартных игр хотя и вызывают широкое общественное неприятие, но в силу своей явной прибыльности практически всегда имеют большие шансы на победу.
Город и штат передали дело в суд и одержали победу в суде первой инстанции. Однако, апелляционный суд отменил это постановление и встал на сторону племени на более позднем этапе. Отказ Верховного суда рассмотрения дела означает, что решение Апелляционного суда является окончательным.
Игровой объект, который планируется построить племени, будет иметь игровые автоматы, также будут представлены электронные машины-бинго. Ранее представители племен отмечали, что место проведения может ежегодно приносить 4,5 млн. долл. США, которые можно направить на улучшение этого района и на финансирование различных социальных программ. И на примере Клуба Вулкан 24 можно считать, что эта оценка вполне реальна или очень близка к реальности.
Тем не менее, были высказаны опасения в отношении того, что объект азартных игр может повредить городу и оказать негативное влияние на зарождающуюся в штате индустрию казино. Относительно этого племя ответило, что доход, который может дать их зал площадью 6500 квадратных футов, будет представлять собой лишь часть того, что дают полномасштабные казино-курорты, такие как Wynn Boston Harbor и MGM Springfield, которые в настоящее время строятся в Эверетте и Спрингфилде, и, как ожидается, будут работать круглый год.
Здание племени было завершено строительством в прошлом году после многочисленных задержек и предполагалось, что оно будет служить культурным центром сообщества. Пока еще неясно, будет ли оно теперь преобразовано в игровой объект, поскольку Верховный суд решил не рассматривать дело, а противники проекта предпринимают активные усилия чтобы проект сорвать.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.