 |
++ Запрет на онлайн-казино и онлайн-покера в Уругвае
Верховный суд США сегодня отклонил ходатайство местной индейской общины, штата Массачусетс и города Аквиннах в связи с потенциальным открытием игорного зала на острове Марты в Винограднике.
Три вышеупомянутые стороны выступают против планов, ранее введенных племенем вампаноагов (Аквинна) о преобразования общинного центра в игорный зал бинго. Подав иск в Верховный суд, противники проекта надеялись отменить решение Апелляционного суда, принятое прошлым летом.
Новость подготовлена по рекомендации проекта Вулкан 24: онлайн зеркало и публикуется при его поддержке.
Хотя пересмотр судом высшей инстанции страны мог изменить нынешнее положение дел и мог бы помочь противостоящей группе в их войне против игорного заведения, это всегда было делом долгим. Верховный суд традиционно утверждает очень небольшую часть из приблизительно 9000 случаев, которые он рассматривает.
Почему проект «Бинго Холла» вызвал так много негатива?
Юридический конфликт между индейским племенем, городом Аквинном и штатом Массачусетсом проистекал из намерений чиновников племени превратить общинный центр в зал бинго. Противники бинго-зала утверждали, что по соглашению 1987 года между государством и племенем последнее не может использовать свое имущество для азартных игр. Однако племя утверждало, что Закон о регулировании игр 1988 года заменил действие 1987 года. Клуб Вулкан 24 и его специалисты полагают, что проекты азартных игр хотя и вызывают широкое общественное неприятие, но в силу своей явной прибыльности практически всегда имеют большие шансы на победу.
Город и штат передали дело в суд и одержали победу в суде первой инстанции. Однако, апелляционный суд отменил это постановление и встал на сторону племени на более позднем этапе. Отказ Верховного суда рассмотрения дела означает, что решение Апелляционного суда является окончательным.
Игровой объект, который планируется построить племени, будет иметь игровые автоматы, также будут представлены электронные машины-бинго. Ранее представители племен отмечали, что место проведения может ежегодно приносить 4,5 млн. долл. США, которые можно направить на улучшение этого района и на финансирование различных социальных программ. И на примере Клуба Вулкан 24 можно считать, что эта оценка вполне реальна или очень близка к реальности.
Тем не менее, были высказаны опасения в отношении того, что объект азартных игр может повредить городу и оказать негативное влияние на зарождающуюся в штате индустрию казино. Относительно этого племя ответило, что доход, который может дать их зал площадью 6500 квадратных футов, будет представлять собой лишь часть того, что дают полномасштабные казино-курорты, такие как Wynn Boston Harbor и MGM Springfield, которые в настоящее время строятся в Эверетте и Спрингфилде, и, как ожидается, будут работать круглый год.
Здание племени было завершено строительством в прошлом году после многочисленных задержек и предполагалось, что оно будет служить культурным центром сообщества. Пока еще неясно, будет ли оно теперь преобразовано в игровой объект, поскольку Верховный суд решил не рассматривать дело, а противники проекта предпринимают активные усилия чтобы проект сорвать.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:05, 06.01.2018
Количество просмотров: 1265
Страна: другие страны
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия172 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |