Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Запрет на онлайн-казино и онлайн-покера в Уругвае

Верховный суд США сегодня отклонил ходатайство местной индейской общины, штата Массачусетс и города Аквиннах в связи с потенциальным открытием игорного зала на острове Марты в Винограднике.
Три вышеупомянутые стороны выступают против планов, ранее введенных племенем вампаноагов (Аквинна) о преобразования общинного центра в игорный зал бинго. Подав иск в Верховный суд, противники проекта надеялись отменить решение Апелляционного суда, принятое прошлым летом.

Новость подготовлена по рекомендации проекта Вулкан 24: онлайн зеркало и публикуется при его поддержке.

Хотя пересмотр судом высшей инстанции страны мог изменить нынешнее положение дел и мог бы помочь противостоящей группе в их войне против игорного заведения, это всегда было делом долгим. Верховный суд традиционно утверждает очень небольшую часть из приблизительно 9000 случаев, которые он рассматривает.

Почему проект «Бинго Холла» вызвал так много негатива?

Юридический конфликт между индейским племенем, городом Аквинном и штатом Массачусетсом проистекал из намерений чиновников племени превратить общинный центр в зал бинго. Противники бинго-зала утверждали, что по соглашению 1987 года между государством и племенем последнее не может использовать свое имущество для азартных игр. Однако племя утверждало, что Закон о регулировании игр 1988 года заменил действие 1987 года. Клуб Вулкан 24 и его специалисты полагают, что проекты азартных игр хотя и вызывают широкое общественное неприятие, но в силу своей явной прибыльности практически всегда имеют большие шансы на победу.

Город и штат передали дело в суд и одержали победу в суде первой инстанции. Однако, апелляционный суд отменил это постановление и встал на сторону племени на более позднем этапе. Отказ Верховного суда рассмотрения дела означает, что решение Апелляционного суда является окончательным.

Игровой объект, который планируется построить племени, будет иметь игровые автоматы, также будут представлены электронные машины-бинго. Ранее представители племен отмечали, что место проведения может ежегодно приносить 4,5 млн. долл. США, которые можно направить на улучшение этого района и на финансирование различных социальных программ. И на примере Клуба Вулкан 24 можно считать, что эта оценка вполне реальна или очень близка к реальности.

Тем не менее, были высказаны опасения в отношении того, что объект азартных игр может повредить городу и оказать негативное влияние на зарождающуюся в штате индустрию казино. Относительно этого племя ответило, что доход, который может дать их зал площадью 6500 квадратных футов, будет представлять собой лишь часть того, что дают полномасштабные казино-курорты, такие как Wynn Boston Harbor и MGM Springfield, которые в настоящее время строятся в Эверетте и Спрингфилде, и, как ожидается, будут работать круглый год.

Здание племени было завершено строительством в прошлом году после многочисленных задержек и предполагалось, что оно будет служить культурным центром сообщества. Пока еще неясно, будет ли оно теперь преобразовано в игровой объект, поскольку Верховный суд решил не рассматривать дело, а противники проекта предпринимают активные усилия чтобы проект сорвать.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:05, 06.01.2018 Количество просмотров: 1241
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru