Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Запрет на онлайн-казино и онлайн-покера в Уругвае

Верховный суд США сегодня отклонил ходатайство местной индейской общины, штата Массачусетс и города Аквиннах в связи с потенциальным открытием игорного зала на острове Марты в Винограднике.
Три вышеупомянутые стороны выступают против планов, ранее введенных племенем вампаноагов (Аквинна) о преобразования общинного центра в игорный зал бинго. Подав иск в Верховный суд, противники проекта надеялись отменить решение Апелляционного суда, принятое прошлым летом.

Новость подготовлена по рекомендации проекта Вулкан 24: онлайн зеркало и публикуется при его поддержке.

Хотя пересмотр судом высшей инстанции страны мог изменить нынешнее положение дел и мог бы помочь противостоящей группе в их войне против игорного заведения, это всегда было делом долгим. Верховный суд традиционно утверждает очень небольшую часть из приблизительно 9000 случаев, которые он рассматривает.

Почему проект «Бинго Холла» вызвал так много негатива?

Юридический конфликт между индейским племенем, городом Аквинном и штатом Массачусетсом проистекал из намерений чиновников племени превратить общинный центр в зал бинго. Противники бинго-зала утверждали, что по соглашению 1987 года между государством и племенем последнее не может использовать свое имущество для азартных игр. Однако племя утверждало, что Закон о регулировании игр 1988 года заменил действие 1987 года. Клуб Вулкан 24 и его специалисты полагают, что проекты азартных игр хотя и вызывают широкое общественное неприятие, но в силу своей явной прибыльности практически всегда имеют большие шансы на победу.

Город и штат передали дело в суд и одержали победу в суде первой инстанции. Однако, апелляционный суд отменил это постановление и встал на сторону племени на более позднем этапе. Отказ Верховного суда рассмотрения дела означает, что решение Апелляционного суда является окончательным.

Игровой объект, который планируется построить племени, будет иметь игровые автоматы, также будут представлены электронные машины-бинго. Ранее представители племен отмечали, что место проведения может ежегодно приносить 4,5 млн. долл. США, которые можно направить на улучшение этого района и на финансирование различных социальных программ. И на примере Клуба Вулкан 24 можно считать, что эта оценка вполне реальна или очень близка к реальности.

Тем не менее, были высказаны опасения в отношении того, что объект азартных игр может повредить городу и оказать негативное влияние на зарождающуюся в штате индустрию казино. Относительно этого племя ответило, что доход, который может дать их зал площадью 6500 квадратных футов, будет представлять собой лишь часть того, что дают полномасштабные казино-курорты, такие как Wynn Boston Harbor и MGM Springfield, которые в настоящее время строятся в Эверетте и Спрингфилде, и, как ожидается, будут работать круглый год.

Здание племени было завершено строительством в прошлом году после многочисленных задержек и предполагалось, что оно будет служить культурным центром сообщества. Пока еще неясно, будет ли оно теперь преобразовано в игровой объект, поскольку Верховный суд решил не рассматривать дело, а противники проекта предпринимают активные усилия чтобы проект сорвать.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:05, 06.01.2018 Количество просмотров: 490
Страна: другие страны


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны68
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны104
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия80
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия89
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия60
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия97
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия96
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия60
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия108
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия111
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия158
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия70
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия70
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru