В пятницу, 05 января 2018 года, частная группа в Арканзасе представила предложение генеральному прокурору Лесли Рутледжу о внесении поправки в Конституцию штата, которая позволила бы построить до трех казино . Если это будет разрешено, три казино будут облагаться налогом в размере 12%, и большая часть этих налоговых поступлений будет использоваться для улучшения дорог во всём штате. Материал новости подготовлен по рекомендации проекта топ игровых автоматов тут kasino-eldorado.com/igrovie-avtomati/ и публикуется с его разрешения и при его поддержке. Группа «Арканзас вперёд» считает, что дополнительная сумма в размере 45 млн. долларов может быть передана Департаменту транспорта Арканзаса каждый год, если будет одобрено предлагаемое расширение казино.
Согласно действующему законодательству Арканзаса, строительство автономных полномасштабных казино запрещено. Любое изменение нынешнего статус-кво может иметь место только при конституционной поправке.
Группа «Арканзас вперёд» попросила в пятницу Генерального прокурора Рутледжа официально зарегистрировать название и заголовок бюллетеня о предложенной мере расширения казино, чтобы за него могли проголосовать жители штата во время предстоящего ноябрьского референдума.
Если будет получена необходимая аттестация от генерального прокурора штата, то спонсоры поправки смогут распространять петиции для размещения вопроса о казино в ноябрьском бюллетене. «Арканзас вперёд» должен будет получить 84 859 действительных подписей, чтобы предложение по расширению казино могло претендовать на участие в голосовании.
Это уже не первый случай, когда лоббистская группа предпринимает попытки легализовать азартные игры и казино в Арканзасе. Еще в 2016 году Верховный суд штата принял аналогичную поправку, которая позволила бы построить три казино в северо-западной и юго-западной частях штата.
Как может Арканзас извлечь выгоду из будущих казино?
Группа «Арканзас вперёд» ищет разрешение на строительство трех казино на территории штата. Если эта мера получит необходимую поддержку, от разработчиков каждого из трех мест потребуется выделить минимальные инвестиции в размере 100 миллионов долларов.
Согласно этому предложению в Департаменте финансов и администрации Арканзаса будет создано специальное лотерейное подразделение, которому будет поручено выдавать три лицензии на казино - одну для округа штата Джефферсон, одну для округа Читтенден, а третью - для третьего неуказанного округа. Отдел лотереи не будет предоставлять лицензии заявителям до того момента пока руководство страны не предоставит необходимое разрешение.
Как упоминалось выше, казино будут платить 12% налог на свой годовой чистый игровой доход; 65% налоговых поступлений направляются непосредственно в фонд Департамента транспорта. Департамент будет использовать около 70% получаемых от игр денег для улучшения дорог, а остальные 30% будут переданы в принимающие казино города и округа.
Оппоненты создания казино выразили озабоченность, утверждая, что штат и его дороги не должны зависеть от денег, которые кто-то потерял на азартных играх.
Предложение по расширению казино уже привлекло интерес со стороны инвесторов. индейское племя Куапау заявило в пятницу, что будет подавать заявку на получение одной из трех лицензий на казино, если они станут доступными, и построит отель стоимостью 300 миллионов долларов и казино. Имущество будет коммерческим, что означает, что оно будет регулироваться государством и будет платить налоги государству.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.