Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Арканзас пробует легализовать казино

В пятницу, 05 января 2018 года, частная группа в Арканзасе представила предложение генеральному прокурору Лесли Рутледжу о внесении поправки в Конституцию штата, которая позволила бы построить до трех казино . Если это будет разрешено, три казино будут облагаться налогом в размере 12%, и большая часть этих налоговых поступлений будет использоваться для улучшения дорог во всём штате.
Материал новости подготовлен по рекомендации проекта
топ игровых автоматов тут kasino-eldorado.com/igrovie-avtomati/ и публикуется с его разрешения и при его поддержке.
Группа «Арканзас вперёд» считает, что дополнительная сумма в размере 45 млн. долларов может быть передана Департаменту транспорта Арканзаса каждый год, если будет одобрено предлагаемое расширение казино.

Согласно действующему законодательству Арканзаса, строительство автономных полномасштабных казино запрещено. Любое изменение нынешнего статус-кво может иметь место только при конституционной поправке.

Группа «Арканзас вперёд» попросила в пятницу Генерального прокурора Рутледжа официально зарегистрировать название и заголовок бюллетеня о предложенной мере расширения казино, чтобы за него могли проголосовать жители штата во время предстоящего ноябрьского референдума.

Если будет получена необходимая аттестация от генерального прокурора штата, то спонсоры поправки смогут распространять петиции для размещения вопроса о казино в ноябрьском бюллетене. «Арканзас вперёд» должен будет получить 84 859 действительных подписей, чтобы предложение по расширению казино могло претендовать на участие в голосовании.

Это уже не первый случай, когда лоббистская группа предпринимает попытки легализовать азартные игры и казино в Арканзасе. Еще в 2016 году Верховный суд штата принял аналогичную поправку, которая позволила бы построить три казино в северо-западной и юго-западной частях штата.

Как может Арканзас извлечь выгоду из будущих казино?

Группа «Арканзас вперёд» ищет разрешение на строительство трех казино на территории штата. Если эта мера получит необходимую поддержку, от разработчиков каждого из трех мест потребуется выделить минимальные инвестиции в размере 100 миллионов долларов.

Согласно этому предложению в Департаменте финансов и администрации Арканзаса будет создано специальное лотерейное подразделение, которому будет поручено выдавать три лицензии на казино - одну для округа штата Джефферсон, одну для округа Читтенден, а третью - для третьего неуказанного округа. Отдел лотереи не будет предоставлять лицензии заявителям до того момента пока руководство страны не предоставит необходимое разрешение.

Как упоминалось выше, казино будут платить 12% налог на свой годовой чистый игровой доход; 65% налоговых поступлений направляются непосредственно в фонд Департамента транспорта. Департамент будет использовать около 70% получаемых от игр денег для улучшения дорог, а остальные 30% будут переданы в принимающие казино города и округа.

Оппоненты создания казино выразили озабоченность, утверждая, что штат и его дороги не должны зависеть от денег, которые кто-то потерял на азартных играх.

Предложение по расширению казино уже привлекло интерес со стороны инвесторов. индейское племя Куапау заявило в пятницу, что будет подавать заявку на получение одной из трех лицензий на казино, если они станут доступными, и построит отель стоимостью 300 миллионов долларов и казино. Имущество будет коммерческим, что означает, что оно будет регулироваться государством и будет платить налоги государству.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:49, 06.01.2018 Количество просмотров: 1292
Страна: другие страны


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия244
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru