Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Арканзас пробует легализовать казино

В пятницу, 05 января 2018 года, частная группа в Арканзасе представила предложение генеральному прокурору Лесли Рутледжу о внесении поправки в Конституцию штата, которая позволила бы построить до трех казино . Если это будет разрешено, три казино будут облагаться налогом в размере 12%, и большая часть этих налоговых поступлений будет использоваться для улучшения дорог во всём штате.
Материал новости подготовлен по рекомендации проекта
топ игровых автоматов тут kasino-eldorado.com/igrovie-avtomati/ и публикуется с его разрешения и при его поддержке.
Группа «Арканзас вперёд» считает, что дополнительная сумма в размере 45 млн. долларов может быть передана Департаменту транспорта Арканзаса каждый год, если будет одобрено предлагаемое расширение казино.

Согласно действующему законодательству Арканзаса, строительство автономных полномасштабных казино запрещено. Любое изменение нынешнего статус-кво может иметь место только при конституционной поправке.

Группа «Арканзас вперёд» попросила в пятницу Генерального прокурора Рутледжа официально зарегистрировать название и заголовок бюллетеня о предложенной мере расширения казино, чтобы за него могли проголосовать жители штата во время предстоящего ноябрьского референдума.

Если будет получена необходимая аттестация от генерального прокурора штата, то спонсоры поправки смогут распространять петиции для размещения вопроса о казино в ноябрьском бюллетене. «Арканзас вперёд» должен будет получить 84 859 действительных подписей, чтобы предложение по расширению казино могло претендовать на участие в голосовании.

Это уже не первый случай, когда лоббистская группа предпринимает попытки легализовать азартные игры и казино в Арканзасе. Еще в 2016 году Верховный суд штата принял аналогичную поправку, которая позволила бы построить три казино в северо-западной и юго-западной частях штата.

Как может Арканзас извлечь выгоду из будущих казино?

Группа «Арканзас вперёд» ищет разрешение на строительство трех казино на территории штата. Если эта мера получит необходимую поддержку, от разработчиков каждого из трех мест потребуется выделить минимальные инвестиции в размере 100 миллионов долларов.

Согласно этому предложению в Департаменте финансов и администрации Арканзаса будет создано специальное лотерейное подразделение, которому будет поручено выдавать три лицензии на казино - одну для округа штата Джефферсон, одну для округа Читтенден, а третью - для третьего неуказанного округа. Отдел лотереи не будет предоставлять лицензии заявителям до того момента пока руководство страны не предоставит необходимое разрешение.

Как упоминалось выше, казино будут платить 12% налог на свой годовой чистый игровой доход; 65% налоговых поступлений направляются непосредственно в фонд Департамента транспорта. Департамент будет использовать около 70% получаемых от игр денег для улучшения дорог, а остальные 30% будут переданы в принимающие казино города и округа.

Оппоненты создания казино выразили озабоченность, утверждая, что штат и его дороги не должны зависеть от денег, которые кто-то потерял на азартных играх.

Предложение по расширению казино уже привлекло интерес со стороны инвесторов. индейское племя Куапау заявило в пятницу, что будет подавать заявку на получение одной из трех лицензий на казино, если они станут доступными, и построит отель стоимостью 300 миллионов долларов и казино. Имущество будет коммерческим, что означает, что оно будет регулироваться государством и будет платить налоги государству.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:49, 06.01.2018 Количество просмотров: 1311
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия165
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru