Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Как выбрать декор для кухни?

09 января 2018 года производитель оригинальных элементов декора - модульных картин - открывает корпоративный сайт и предлагает свои рекомендации по оформлению интерьеров.

Украшение интерьера кухни - дело не простое, ведь нужно учитывать повышенную влажность и небольшую площадь комнаты. Обилие мелких деталей может визуально сузить кухню, а некачественный декор и вовсе испортить впечатление об интерьере. Бумажные постеры и застиранные шторы даже на фоне дорогостоящих обоев и мебели будут упрощать дизайн помещения.

Декор для кухни должен быть функциональным и прочным, не подвластным воздействию влаги, солнца и высокой температуры. Выбирайте натуральные, гипоаллергенные материалы, чтобы под воздействием тепла, красивый декор не стал опасным.

Изобразительное искусство

Самый простой и быстрый способ облагородить интерьер кухни - обзавестись картиной. Чтобы визуально не уменьшить размеры кухни, выбирайте небольшие полотна. Они должны быть дополнением к мебели и фурнитуре, а не главным акцентом.

Для кухни лучше выбирать печатные варианты картин. Во-первых, они стоят дешевле написанных полотен, во-вторых, краски, которые используют для печати не имеют резкого запаха.

Если обратиться к трендам 2017-2018 года, на пике популярности модульные картины. Произведения искусства состоят из 3-5 сегментов, они придают объем и глубину сюжету. Отдавайте предпочтение тематическим модульным картинам, для кухни подойдёт натюрморт или романтический пейзаж. А владельцам небольших помещений, рекомендуем расположить картину напротив зеркала, так можно визуально увеличить пространство комнаты.

Керамика и дерево на стенах

Вспомните, сколько посуды и кухонной утвари пылится на полках в шкафу? Дайте вторую жизнь старым вещам, и превратите их в декор. Чтобы тарелки и деревянные дощечки органически вписывались в интерьер, сделайте композицию из этих предметов, Расположите тарелки в хаотичном порядке и закрепите их на жидкий клей или гвозди.

Живой уголок

Растения избавят вас от токсинов, и наполнят кухню свежим воздухом. Ни для кого не секрет, что представители флоры выделяют кислород, однако этот процесс может происходить в разное время суток. Например, алоэ и кактусы поглощают углекислый газ только ночью, поэтому для кухни эти растения не подходят.

Выбирайте следующие растения для кухни:

  1. Хлорофитум. Цветок увлажняет воздух и очищает его от формальдегидов.

  2. Сансевиерия. Очищает воздух от опасных соединений, которые выделяются из пластиковых вещей.

  3. Антуриум. Растение отлично справляется со своими функциями, однако содержит ядовитый сок, поэтому требует особого ухода.

С помощью подручных средств и цветов можно изменить кухню до неузнаваемости.


Адреса и телефон: работы:
Корпоративный сайт: www.ekartina.com
Электронный адрес: info@ekartina.com
Телефон: 044 223-14-86

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:29, 09.01.2018 Количество просмотров: 796
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru