 |
++ Как выбрать декор для кухни?
09 января 2018 года производитель оригинальных элементов декора - модульных картин - открывает корпоративный сайт и предлагает свои рекомендации по оформлению интерьеров.
Украшение интерьера кухни - дело не простое, ведь нужно учитывать повышенную влажность и небольшую площадь комнаты. Обилие мелких деталей может визуально сузить кухню, а некачественный декор и вовсе испортить впечатление об интерьере. Бумажные постеры и застиранные шторы даже на фоне дорогостоящих обоев и мебели будут упрощать дизайн помещения. Декор для кухни должен быть функциональным и прочным, не подвластным воздействию влаги, солнца и высокой температуры. Выбирайте натуральные, гипоаллергенные материалы, чтобы под воздействием тепла, красивый декор не стал опасным. Изобразительное искусство Самый простой и быстрый способ облагородить интерьер кухни - обзавестись картиной. Чтобы визуально не уменьшить размеры кухни, выбирайте небольшие полотна. Они должны быть дополнением к мебели и фурнитуре, а не главным акцентом. Для кухни лучше выбирать печатные варианты картин. Во-первых, они стоят дешевле написанных полотен, во-вторых, краски, которые используют для печати не имеют резкого запаха. Если обратиться к трендам 2017-2018 года, на пике популярности модульные картины. Произведения искусства состоят из 3-5 сегментов, они придают объем и глубину сюжету. Отдавайте предпочтение тематическим модульным картинам, для кухни подойдёт натюрморт или романтический пейзаж. А владельцам небольших помещений, рекомендуем расположить картину напротив зеркала, так можно визуально увеличить пространство комнаты. Керамика и дерево на стенах Вспомните, сколько посуды и кухонной утвари пылится на полках в шкафу? Дайте вторую жизнь старым вещам, и превратите их в декор. Чтобы тарелки и деревянные дощечки органически вписывались в интерьер, сделайте композицию из этих предметов, Расположите тарелки в хаотичном порядке и закрепите их на жидкий клей или гвозди. Живой уголок Растения избавят вас от токсинов, и наполнят кухню свежим воздухом. Ни для кого не секрет, что представители флоры выделяют кислород, однако этот процесс может происходить в разное время суток. Например, алоэ и кактусы поглощают углекислый газ только ночью, поэтому для кухни эти растения не подходят. Выбирайте следующие растения для кухни: -
Хлорофитум. Цветок увлажняет воздух и очищает его от формальдегидов. -
Сансевиерия. Очищает воздух от опасных соединений, которые выделяются из пластиковых вещей. -
Антуриум. Растение отлично справляется со своими функциями, однако содержит ядовитый сок, поэтому требует особого ухода. С помощью подручных средств и цветов можно изменить кухню до неузнаваемости. Адреса и телефон: работы: Корпоративный сайт: www.ekartina.com Электронный адрес: info@ekartina.com Телефон: 044 223-14-86
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:29, 09.01.2018
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |