 |
SPA DAY для архитекторов и дизайнеров
В холодный пятничный вечер, после насыщенной трудовой недели, что может быть приятнее согревающих тело и душу спа-процедур? Именно об этом думала хозяйка мероприятия - PR директор компании Хогарт_Арт Ольга Михайлова-Смородинова, которая готовила вечер с особым вниманием, любовью и заботой, чтобы гостям все понравилось. Встреча в таком непривычном формате стала возможна благодаря совместным усилиям компаний: • ХОГАРТ – крупнейшего поставщика систем отопления, вентиляции и сантехники. • BWT – европейского лидера в области водоподготовки; • Hansgrohe – мирового лидера по производству сантехники для ванных и туалетных комнат; Участники мероприятия, или даже можно сказать таинства, смогли насладиться удивительно мягкой жемчужной водой в зоне СПА, оснащенной фильтрами и умягчителями BWT, а также инновационной дизайнерской сантехникой Hansgrohe. После водных процедур гости попадали в опытные руки профессиональных массажистов и косметологов, а затем, уже обновленными, постигали искусство чайной церемонии. SPA DAY был открыт презентациями представителей компаний Hansgrohe - Михаила Чижова и BWT – Анастасии Шаргородской. Михаил рассказал участникам об инновационных новинках компании. Верхний душ AXOR350 1jet, оснащенный системой PowderRain, установленный в ванной комнате, становится местом захватывающих впечатлений от общения с водой. Тысяча микроотверстий для распыления позволяют воде нежно обволакивать тело. Eще в ходе презентации Михаила Чижова справедливо возникали вопросы слушателей о качестве воды, не всегда соответствующей высоким стандартам и порой выводящей из строя те или иные элементы душевых систем. Ответом на эти и другие вопросы, связанные с водой, стало выступление Анастасии Шаргородской, которая рассказала о преимуществах мягкой воды в ванной комнате и оборудовании BWT, которое способно умягчать воду в душе 24/7, продлевая срок службы сантехнике. Анастасия объяснила, как роскошная мягкая вода не только защищает оборудование от известковых отложений, но и заботится о волосах, делая их сильными и шелковистыми, а кожу нежной и эластичной; о постиранном белье, сохраняя его первоначальный цвет и мягкость. Отдельное место в презентации было отведено инфракрасным кабинам B-INTENSE австрийского производства. Продукт завоевал полное доверие жителей австрийских Альп как быстрый способ согреться и расслабиться. Благодаря такой альтернативе сауне, wellness становится стилем жизни, ведь наслаждаться полезным теплом можно не только в спа-салоне, но и в собственной спальне, душе, гостиной или даже в офисе. Но, как говориться, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Поэтому в распоряжение гостей были предоставлены фирменные спа-принадлежности и, конечно же, роскошный душ Hansgrohe в комбинации с шелковисто-мягкой водой BWT – для беспрецендентного удовольствия и релакса. Мы уверены, что испытав тот восторг, который дарят представленные новинки, наши гости будут с удовольствием делиться впечатлениями со своими клиентами при разработке новых проектов ванных комнат.
Контактное лицо: Олег Панин
Компания: BWT
Добавлен: 15:02, 10.01.2018
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия103 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия136 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |