 |
SPA DAY для архитекторов и дизайнеров
В холодный пятничный вечер, после насыщенной трудовой недели, что может быть приятнее согревающих тело и душу спа-процедур? Именно об этом думала хозяйка мероприятия - PR директор компании Хогарт_Арт Ольга Михайлова-Смородинова, которая готовила вечер с особым вниманием, любовью и заботой, чтобы гостям все понравилось. Встреча в таком непривычном формате стала возможна благодаря совместным усилиям компаний: • ХОГАРТ – крупнейшего поставщика систем отопления, вентиляции и сантехники. • BWT – европейского лидера в области водоподготовки; • Hansgrohe – мирового лидера по производству сантехники для ванных и туалетных комнат; Участники мероприятия, или даже можно сказать таинства, смогли насладиться удивительно мягкой жемчужной водой в зоне СПА, оснащенной фильтрами и умягчителями BWT, а также инновационной дизайнерской сантехникой Hansgrohe. После водных процедур гости попадали в опытные руки профессиональных массажистов и косметологов, а затем, уже обновленными, постигали искусство чайной церемонии. SPA DAY был открыт презентациями представителей компаний Hansgrohe - Михаила Чижова и BWT – Анастасии Шаргородской. Михаил рассказал участникам об инновационных новинках компании. Верхний душ AXOR350 1jet, оснащенный системой PowderRain, установленный в ванной комнате, становится местом захватывающих впечатлений от общения с водой. Тысяча микроотверстий для распыления позволяют воде нежно обволакивать тело. Eще в ходе презентации Михаила Чижова справедливо возникали вопросы слушателей о качестве воды, не всегда соответствующей высоким стандартам и порой выводящей из строя те или иные элементы душевых систем. Ответом на эти и другие вопросы, связанные с водой, стало выступление Анастасии Шаргородской, которая рассказала о преимуществах мягкой воды в ванной комнате и оборудовании BWT, которое способно умягчать воду в душе 24/7, продлевая срок службы сантехнике. Анастасия объяснила, как роскошная мягкая вода не только защищает оборудование от известковых отложений, но и заботится о волосах, делая их сильными и шелковистыми, а кожу нежной и эластичной; о постиранном белье, сохраняя его первоначальный цвет и мягкость. Отдельное место в презентации было отведено инфракрасным кабинам B-INTENSE австрийского производства. Продукт завоевал полное доверие жителей австрийских Альп как быстрый способ согреться и расслабиться. Благодаря такой альтернативе сауне, wellness становится стилем жизни, ведь наслаждаться полезным теплом можно не только в спа-салоне, но и в собственной спальне, душе, гостиной или даже в офисе. Но, как говориться, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Поэтому в распоряжение гостей были предоставлены фирменные спа-принадлежности и, конечно же, роскошный душ Hansgrohe в комбинации с шелковисто-мягкой водой BWT – для беспрецендентного удовольствия и релакса. Мы уверены, что испытав тот восторг, который дарят представленные новинки, наши гости будут с удовольствием делиться впечатлениями со своими клиентами при разработке новых проектов ванных комнат.
Контактное лицо: Олег Панин
Компания: BWT
Добавлен: 15:02, 10.01.2018
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия160 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия167 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |