Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство CLEVER Group на стадионе «Старт» собрало более 100 мешков мусора

Убрали киевский стадион «Старт» - место с героико-историческим прошлым, на котором в 1942 году состоялся знаменитый матч между украинскими и немецкими футболистами. В преддверии Дня Победы легендарный стадион засиял чистотой и вновь стал пригодным для занятий спортом и для отдыха. В день субботника на территории стадиона было собрано и отправлено на переработку более 100 мешков с пластиковым, полиэтиленовым и стеклянным «добром»!

«Трудовая» суббота оказалась богатой не только на собранный мусор, но и интересные наблюдения и выводы. Анализ содержимого мусорных мешков может послужить отличной пищей для размышлений многих крупных компаний-производителей, среди которых немало членов Глобального Договора ООН – последователей принципов экологической ответственности. Лидирующими категориями мусора стали всевозможные бутылки из-под водки и пива, использованные влажные салфетки, упаковки из-под сока, пластиковая посуда и даже, в редких случаях, - весьма занятные предметы одежды.

Отдельный интерес представляют оперативные выводы о наиболее популярных брендах среди посетителей стадиона. Итак, согласно субботнему эко-рейтингу, лидеры среды пивных производителей – бренды «Черниговское», «Оболонь», «Славутич», Hike; наиболее популярная среди посетителей стадиона водка – «Хлебный дар», Nemiroff и «Біленька». Среди слабоалкогольних напитков активно проявил себя Shake. Победителями в области снеков, по колективному мнению волонтеров, названы сухарики «Флинт» и орешки «Козацька розвага». Лидирующие позиции также у сока «Садочок» и закваски «Яготинская». Бренды салфеток и пластиковой посуды, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это же касается найденных мужской рубашки, а также пары черных носков :).

Наградой для участников субботника послужили не только очевидные результаты собственного труда, но и благодарность местных жителей. Так, проходящий мимо Василий с удовлетворением отметил, что с мусором исчез и страх прогулок на стадионе с ребенком. Другой прохожий искренне удивлялся, откуда взялось столько добровольных рабочих рук в холодное субботнее утро, и пообещал написать о поразивших его энтузиастах в своем блоге. Под конец мероприятия уставшие, но довольные собой участники сделали коллективное фото на фоне плодов своего труда и разошлись делиться впечатлениями.

Мероприятие на стадионе «Старт» - первый шаг в реализации долгосрочной экологической программы PR-агентства CLEVER Group, направленной на формирование сознательного отношения людей к результатам своей жизнедеятельности. В дальнейших планах агентства – осуществление образовательных проектов среди местных жителей по соблюдению чистоты на уже приведенном в порядок стадионе, а также спасение от мусора других исторически значимых мест столицы.

Агенство выражает благодарность компании «ГринКо» за проведенный мастер-класс по раздельному сбору отходов и вывоз мусора с территории стадиона, а также Шевченковской райадминистрации за предоставление «рабочего» инвентаря.

Рейтинг напитков и закусок спортивного болельщика (выбор посетителей стадиона «Старт», по данным «полевого» исследования CLEVER Group):

ЕДА
Сухарики «Флинт»
Орешки «Козацька розвага»
Картофель-фри из «МакДональдз»

НАПИТКИ
Пиво «Черниговское», «Оболонь», «Славутич»
Водка «Хлебный дар», Nemiroff, «Біленька»
Shake
Сок «Садочок»

Приглашаем волонтеров упомянутых в рейтингах брендов проявить свою корпоративную социальную ответственность и принять участие в следующих социальных инициативах Агентства. Следите за анонсами!

CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.
CLEVER Group - член ГД ООН з 2009 года.

Контактное лицо: Taras By
Компания: CLEVER Group
Добавлен: 22:00, 14.04.2010 Количество просмотров: 716


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru