Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein, Inc. анонсирует новую глобальную рекламную кампанию бренда Calvin Klein Jeans.

Нью-Йорк (США) – 4 января BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc., являющаяся стопроцентной дочерней компанией PVH Corp. (NYSE: PVH), анонсировала сегодня новую глобальную мультимедийную рекламную компанию CALVIN KLEIN JEANS. Эта кампания является последней итерацией в эволюции всемирно признанного девиза #MYCALVINS бренда CALVIN KLEIN: Наша семья. #MYCALVINS.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180104005480/en/
В последней главе этой новой кампании, отснятой фотографом Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), бренд представляют сестра и брат Кайя Гербер (Kaia Gerber) и Пресли Гербер (Presley Gerber). На снимках они облачены в основные модели CALVIN KLEIN JEANS, которые уже можно приобрести в магазинах и через Интернет.
Эволюционировавшая концепция #MYCALVINS делает акцент на семье, показывая единство сильных личностей, которое дополнительно подчеркнуто символизмом традиционного американского квилта. Кампания отражает суть этих уз и живо представляет различные способы, которыми мы можем помочь семье – родной или созданной – поддерживать друг с другом связь и ценить то, что нас объединяет.
Этот запуск знаменует самый последний эпизод в развертывании новой кампании Наша семья. #MYCALVINS, в рамках которой, начиная с ноября 2017 года, состоялся ряд запусков с участием Соланж (Solange), Келелы (Kelela), Дева Хайнса (Dev Hynes), Кэролайн Полачек (Caroline Polachek) и Адама Бейнбриджа (Adam Bainbridge) из шоу Kindness, а также A$AP Рокки (A$AP Rocky), A$AP Ферга (A$AP Ferg), A$AP Наста (A$AP Nast), A$AP Твелви (A$AP Twelvyy), A$AP Анта (A$AP Ant), A$AP Лу (A$AP Lou) и A$AP Дж. Скотта (A$AP J. Scott) из A$AP Mob. Кампания продлится до конца весны 2018 года, а ее участники будут представлять связь поколений с использованием стилистических, музыкальных и культурных средств. Они будут рассказывать свои истории, объединенные общей темой "Моя семья", и в центре этих бесед будут находиться семья и сообщество.
Кампания Наша семья. #MYCALVINS ориентирована на склад ума, который определяется цифровыми технологиями и социальными сетями, что говорит об эволюции успешной глобальной кампании #MYCALVINS, стартовавшей в 2014 году. Кампания #MYCALVINS использует поведение известных лиц и покупателей, стремящихся к самовыражению, и максимизирует культурный феномен "селфи" и вирусного обмена фотографиями. Посредством специальной цифровой поддержки в 12 странах и действенной внешней рекламы на ряде ключевых рынков инициатива Наша семья. #MYCALVINS будет охватывать глобальную аудиторию.
Calvin Klein
CALVIN KLEIN – глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.
Компания была основана в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в мире американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда CALVIN KLEIN в 2016 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в более чем 110 странах. CALVIN KLEIN имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.
PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд.
Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co..
Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.
Источник: CALVIN KLEIN JEANS
Фото: © 2018 Willy Vanderperre
Социальные медиа:
facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein;
youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein;
pinterest.com/calvinklein

snapchat: calvinklein
brand handle: @calvinklein
#MYCALVINS

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180104005480/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Rod Manley, 212-292-9795
EVP, Global Communications
rodmanley@ck.com
или
Jacqueline Giusti, 212-292-9749
Coordinator, Corporate Communications
jacquelinegiusti@ck.com

Контактное лицо: Rod Manley, 212-292-9795
Компания: Calvin Klein, Inc.
Добавлен: 07:02, 12.01.2018 Количество просмотров: 674
Страна: США


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru