Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein, Inc. анонсирует новую глобальную рекламную кампанию бренда Calvin Klein Jeans.

Нью-Йорк (США) – 4 января BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc., являющаяся стопроцентной дочерней компанией PVH Corp. (NYSE: PVH), анонсировала сегодня новую глобальную мультимедийную рекламную компанию CALVIN KLEIN JEANS. Эта кампания является последней итерацией в эволюции всемирно признанного девиза #MYCALVINS бренда CALVIN KLEIN: Наша семья. #MYCALVINS.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180104005480/en/
В последней главе этой новой кампании, отснятой фотографом Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), бренд представляют сестра и брат Кайя Гербер (Kaia Gerber) и Пресли Гербер (Presley Gerber). На снимках они облачены в основные модели CALVIN KLEIN JEANS, которые уже можно приобрести в магазинах и через Интернет.
Эволюционировавшая концепция #MYCALVINS делает акцент на семье, показывая единство сильных личностей, которое дополнительно подчеркнуто символизмом традиционного американского квилта. Кампания отражает суть этих уз и живо представляет различные способы, которыми мы можем помочь семье – родной или созданной – поддерживать друг с другом связь и ценить то, что нас объединяет.
Этот запуск знаменует самый последний эпизод в развертывании новой кампании Наша семья. #MYCALVINS, в рамках которой, начиная с ноября 2017 года, состоялся ряд запусков с участием Соланж (Solange), Келелы (Kelela), Дева Хайнса (Dev Hynes), Кэролайн Полачек (Caroline Polachek) и Адама Бейнбриджа (Adam Bainbridge) из шоу Kindness, а также A$AP Рокки (A$AP Rocky), A$AP Ферга (A$AP Ferg), A$AP Наста (A$AP Nast), A$AP Твелви (A$AP Twelvyy), A$AP Анта (A$AP Ant), A$AP Лу (A$AP Lou) и A$AP Дж. Скотта (A$AP J. Scott) из A$AP Mob. Кампания продлится до конца весны 2018 года, а ее участники будут представлять связь поколений с использованием стилистических, музыкальных и культурных средств. Они будут рассказывать свои истории, объединенные общей темой "Моя семья", и в центре этих бесед будут находиться семья и сообщество.
Кампания Наша семья. #MYCALVINS ориентирована на склад ума, который определяется цифровыми технологиями и социальными сетями, что говорит об эволюции успешной глобальной кампании #MYCALVINS, стартовавшей в 2014 году. Кампания #MYCALVINS использует поведение известных лиц и покупателей, стремящихся к самовыражению, и максимизирует культурный феномен "селфи" и вирусного обмена фотографиями. Посредством специальной цифровой поддержки в 12 странах и действенной внешней рекламы на ряде ключевых рынков инициатива Наша семья. #MYCALVINS будет охватывать глобальную аудиторию.
Calvin Klein
CALVIN KLEIN – глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.
Компания была основана в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в мире американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда CALVIN KLEIN в 2016 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в более чем 110 странах. CALVIN KLEIN имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.
PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд.
Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co..
Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.
Источник: CALVIN KLEIN JEANS
Фото: © 2018 Willy Vanderperre
Социальные медиа:
facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein;
youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein;
pinterest.com/calvinklein

snapchat: calvinklein
brand handle: @calvinklein
#MYCALVINS

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180104005480/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Rod Manley, 212-292-9795
EVP, Global Communications
rodmanley@ck.com
или
Jacqueline Giusti, 212-292-9749
Coordinator, Corporate Communications
jacquelinegiusti@ck.com

Контактное лицо: Rod Manley, 212-292-9795
Компания: Calvin Klein, Inc.
Добавлен: 07:02, 12.01.2018 Количество просмотров: 693
Страна: США


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия62
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия79
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия208
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия133
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru