 |
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Зеркальная фабрика - одно из самых крупных предприятий Москвы в своей сфере. Имея большой поток посетителей и различные виды услуг, решение об установке электронной очереди было вполне обоснованным. Внедрение очереди NEURONIQ произошло еще в 2016 году. Система включала в себя терминальный диспенсер с подключением на 15 рабочих мест. Благодаря системе управления очередью, поток посетителей смогли разделить на несколько направлений, будь то оформление нового заказа, демонстрация уже готовых изделий или же выдача товара. По прошествии двух лет работы электронной очереди, руководство фабрики смогло по достоинству оценить все позитивные изменения, связанные с внедрением системы и докупили еще 5 лицензий автоматизированных рабочих мест. Внедрение системы управления очередью на таком предприятии тем более актуально, что фабрика имеет сразу несколько подразделений, находящихся на одной территории. Помимо разделения потока посетителей, руководству такого крупного предприятия необходимо отслеживать показатели по количеству посетителей, времени обслуживания и ожидания, максимальные точки нагрузки и т.д. Система NEURONIQ способна в подробном виде предоставлять все эти данные, напрямую влияющие на эффективность работы фабрики и продажи.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/863/
Контактное лицо: Эльмира Гулиева
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 11:49, 13.01.2018
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия289 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |