Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ 10-летний юбилей и Корректировка таможенной стоимости (КТС): когда нужен процесс обжалования

12 января 2018 года юридическая компания празднует 10-летний юбилей своей работы на рынке юридических услуг. Специалисты компании предлагают рекомендации о некоторым аспектам своей деятельности.

Достаточно многим компаниям, импортирующим свою продукцию, часто приходится сталкиваться с проблемой и вопросом о КТС. Такое происходит при пересечении грузом таможни в результате прохождения проверки. На практике декларант обязан принять решение о том, соглашаться с решением органов либо же оспаривать КТС и постараться вернуть излишне уплаченные денежные средства.

Следует понимать, что обжалование корректировки таможенной стоимости (КТС) осуществляется исключительно в судебном порядке, данный процесс достаточно сложный и требующий внимания. Однако те перспективы, которые он сулит, стоят того. Поэтому многие импортеры, проходя таможенную проверку, сначала оплачивают дополнительные таможенные сборы и платежи, а затем сразу же обращаются в суд для проведения процесса оспаривания.

Как определяют КТС

Любой груз или товар, пересекающий границу, может быть подвержен процессу взыскания дополнительного платежа или сбора. Чтобы осуществить возврат КТС, необходимо грамотно и правильно составить сопроводительные документы. При проверке таможенной декларации служащий таможни имеет право поставить одну из ниже приведенных отметок:

  • подтвердить стоимость;
  • увеличить указанную стоимость;
  • организовать дополнительный аудит.

Если импортер не согласен с двумя последними пунктами, он имеет полное право обратиться в региональный орган, в ведомстве которого находится соответствующий пункт таможни. Однако, как упоминалось выше, корректировка таможенной стоимости (КТС) возможна после одобрения судом.

Этапы обжалования и возврата КТС

Сразу следует отметить, что обжалование КТС не будет успешным, если не заручиться помощью и поддержкой опытных и грамотных таможенных юристов. Благодаря высокопрофессиональным специалистам все этапы возврата КТС будут осуществлены быстро и с максимально положительным результатом для импортера.

Чтобы осуществить обжалование и возврат корректировки таможенной стоимости (КТС), необходимо пройти несколько этапов:

  • собрать полный пакет документов для начала судебного процесса и последующего его продвижения (каждый документ должен быть аргументированным и достоверным);
  • грамотно составить исковое заявление;
  • разработать стратегию ведения переговоров с таможенными органами;
  • разработать линию представления дела в ходе судебного разбирательства;
  • представить суду неопровержимые доказательства справедливости своего несогласия и неправомерных действий таможенного органа.

Адреса и телефоны:
Офис: г. Санкт-Петербург, Петровская коса, дом 1, корпус 1, офис 403
Телефон: +7 (812) 372-55-70
Корпоративный сайт: www.magistral-spb.net
Электронная почта: mail@magistral-spb.net

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:05, 13.01.2018 Количество просмотров: 700
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия113
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия170
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия502
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия425
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия172
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия392
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru