 |
++ 10-летний юбилей и Корректировка таможенной стоимости (КТС): когда нужен процесс обжалования
12 января 2018 года юридическая компания празднует 10-летний юбилей своей работы на рынке юридических услуг. Специалисты компании предлагают рекомендации о некоторым аспектам своей деятельности.Достаточно многим компаниям, импортирующим свою продукцию, часто приходится сталкиваться с проблемой и вопросом о КТС. Такое происходит при пересечении грузом таможни в результате прохождения проверки. На практике декларант обязан принять решение о том, соглашаться с решением органов либо же оспаривать КТС и постараться вернуть излишне уплаченные денежные средства. Следует понимать, что обжалование корректировки таможенной стоимости (КТС) осуществляется исключительно в судебном порядке, данный процесс достаточно сложный и требующий внимания. Однако те перспективы, которые он сулит, стоят того. Поэтому многие импортеры, проходя таможенную проверку, сначала оплачивают дополнительные таможенные сборы и платежи, а затем сразу же обращаются в суд для проведения процесса оспаривания. Как определяют КТС Любой груз или товар, пересекающий границу, может быть подвержен процессу взыскания дополнительного платежа или сбора. Чтобы осуществить возврат КТС, необходимо грамотно и правильно составить сопроводительные документы. При проверке таможенной декларации служащий таможни имеет право поставить одну из ниже приведенных отметок: - подтвердить стоимость;
- увеличить указанную стоимость;
- организовать дополнительный аудит.
Если импортер не согласен с двумя последними пунктами, он имеет полное право обратиться в региональный орган, в ведомстве которого находится соответствующий пункт таможни. Однако, как упоминалось выше, корректировка таможенной стоимости (КТС) возможна после одобрения судом. Этапы обжалования и возврата КТС Сразу следует отметить, что обжалование КТС не будет успешным, если не заручиться помощью и поддержкой опытных и грамотных таможенных юристов. Благодаря высокопрофессиональным специалистам все этапы возврата КТС будут осуществлены быстро и с максимально положительным результатом для импортера. Чтобы осуществить обжалование и возврат корректировки таможенной стоимости (КТС), необходимо пройти несколько этапов: - собрать полный пакет документов для начала судебного процесса и последующего его продвижения (каждый документ должен быть аргументированным и достоверным);
- грамотно составить исковое заявление;
- разработать стратегию ведения переговоров с таможенными органами;
- разработать линию представления дела в ходе судебного разбирательства;
- представить суду неопровержимые доказательства справедливости своего несогласия и неправомерных действий таможенного органа.
Адреса и телефоны: Офис: г. Санкт-Петербург, Петровская коса, дом 1, корпус 1, офис 403 Телефон: +7 (812) 372-55-70 Корпоративный сайт: www.magistral-spb.net Электронная почта: mail@magistral-spb.net
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:05, 13.01.2018
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |