Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

На базе инфраструктурных решений SITA ежегодно осуществляется 11 миллионов контактов с клиентами

Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.

Компания SITA, которая много лет поддерживает с Lufthansa InTouch партнерские отношения, и дальше будет администрировать и эксплуатировать сеть и важнейшие элементы инфраструктуры центра обслуживания клиентов, способствуя удовлетворению постоянно растущих нужд группы Lufthansa. Компания SITA обеспечивает функционирование более 500 местных номеров в 90 с лишним странах, эффективно маршрутизируя трафик по глобальной IP-сети, охватывающей семь центров обслуживания, в которых работают 2230 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках.

Благодаря услугам SITA, авиакомпании группы Lufthansa стали по-новому обрабатывать обращения, поступающие от клиентов. Тесная интеграция глобальной телефонной сети SITA (SITA Global Voice Network) и контактного центра Lufthansa InTouch, построенного на платформе Genesys, гарантирует, что любой вызов, независимо от местонахождения абонента, будет автоматически направлен тому консультанту, который способен наилучшим образом удовлетворить индивидуальные нужды конкретного абонента. Распределение вызовов осуществляется в соответствии с правилами маршрутизации, установленными и прописанными компанией Lufthansa InTouch на платформе Genesys.

Такая оптимизация позволяет компании Lufthansa InTouch добиться 20-процентного снижения затрат на передачу данных и способствует значительному повышению качества обслуживания вызовов, в частности, за счет устранения их переадресации между площадками.

Универсальный комплекс Unified Communications от компании SITA помог Lufthansa InTouch объединить на одной платформе телефонию, данные и аудио, предоставив авиакомпаниям возможность эффективно организовывать связь даже с самыми удаленными пунктами назначения.

Эрик Мош (Erik Mosch), генеральный директор компании Lufthansa InTouch, прокомментировал сотрудничество SITA и Lufthansa InTouch: «Консультанты центров обслуживания – главные контактные лица для всех пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Они действуют как представители авиакомпаний и обязаны помогать пассажирам 24 часа в сутки по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети. Чтобы обеспечить функционирование такой динамичной организации, требуется партнер, на которого можно положиться. Таким партнером для нас выступает компания SITA: благодаря компании SITA, вызовы наших клиентов быстро поступают к операторам во все страны мира, куда летают наши воздушные судна, операторы консультируют клиентов на их родном языке.
Президент европейского подразделения SITA Серджио Колелла (Sergio Colella) отметил: «Чтобы удовлетворить растущие потребности Lufthansa InTouch, мы задействуем весь свой опыт и глобальное присутствие. Мы отдаем себе отчет в том, что происходит смена технологий, открываются новые направления полетов, а у пассажиров появляются новые способы взаимодействия с авиакомпаниями. Наша сила состоит в нашей способности реагировать на происходящие перемены с помощью самой передовой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие авиакомпании с каждым из ее клиентов».

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 02:57, 17.01.2018 Количество просмотров: 167
Страна: Россия


Опыт LM Soft способствует цифровой трансформации предприятий ОПК, LM Soft, 01:47, 23.10.2018, Россия35
На конференции «Цифровизация производства» в Коврове компания представила свои подходы к повышению эффективности проектов по автоматизации НСИ, а также поделилась практическим опытом создания информационной системы поддержки проектного управления в Объединенной судостроительной корпорации.


ActiveCloud бесплатно предоставил облако социальному проекту «Tiflo Host», ActiveCloud, 01:37, 23.10.2018, Россия36
ActiveCloud предоставил некоммерческому социальному проекту «Tiflo Host» облачные серверы на безвозмездной основе. Участие в данном благотворительном проекте – проявление социальной ответственности компании.


AC Nielsen подтвердило, что горчица ТМ «Махеевъ» находится на первом месте среди всех производителей горчицы*., АО "Эссен Продакшн АГ", 01:13, 23.10.2018, Россия19
На данный момент компания производит и реализует 4,5 тыс. тонн горчицы. Это 22,5 млн упаковок в год весом до 200 г и 2 млн штук упаковок «сошет» (10г) для сегмента HoReCa. Горчица «Махеевъ» обошла ближайших конкурентов: Кухмастер, Heinz, ЕЖК и заняла лидирующую позицию, став №1 в России.


DataNumen Outlook Repair: Simple Way to Restore Outlook Content!, DataNumen, Inc., 03:19, 22.10.2018, США67
DataNumen Inc. announces DataNumen Outlook Repair 6.0. This application lets anyone recover the content of Microsoft Outlook (97 and up) with remarkable ease.


Инвентаризация - когда и как?, 1С:Апрель Софт, 03:18, 22.10.2018, Россия58
Для того чтобы бухгалтерский учет отражал фактическое положение дел в компании, необходимо периодически проводить инвентаризации. И самое подходящее для этого время – с 1 октября до 31 декабря, перед сдачей годовой отчетности.


DataNumen SQL Recovery 3.2 has been released!, DataNumen, Inc., 03:18, 22.10.2018, США53
DataNumen Inc. announces DataNumen SQL Recovery 3.2. This application lets anyone repair corrupt SQL Server MDF databases with remarkable ease.


Уютный октябрь – акция, которая улучшит ваше настроение!, Апрель Софт, 03:17, 22.10.2018, Россия56
Октябрь - довольно грустный месяц. И погода не радует, и пора сдавать отчетность за 9 месяцев… Но ваш любимый партнер компания 1С:Апрель Софт поможет улучшить ваше настроение! Октябрь 2018 года мы объявляем исключительно уютным! Пусть вас радуют кружащие разноцветные листья, лирическое «пушкинское» настроение и, конечно, уютные и теплые подарки.


Выставка «Жажда античности» пройдет в рамках VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, Правила Общения, 20:35, 19.10.2018, Россия113
Античная архитектура в графике и моделях из собрания Академии художеств и личной коллекции архитектора Максима Атаянца.


Партнеры Schneider Electric совершили путешествие в Эпоху Великих Электрических открытий, Schneider Electric, 20:32, 19.10.2018, Россия114
Партнеры Schneider Electric совершили путешествие в Эпоху Великих Электрических открытий Новинки ведущего мирового производителя электроустановочных изделий с успехом представлены по всей стране


«Сеть компьютерных клиник» в столице Республики Башкортостан, MERLION, 20:28, 19.10.2018, Россия97
Крупнейшая федеральная сеть сервисных центров пришла в Уфу.


Первый ОФД и КИТ ИНВЕСТ запустили комплексное решение для вендинга, Первый ОФД, 20:15, 19.10.2018, Россия40
Оператор фискальных данных «Первый ОФД» и IT-компания «КИТ ИНВЕСТ» предлагают уникальное комплексное решение для вендинга Kit Vending, соответствующее новым требованиям закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» 54-ФЗ.


TEGRUS вновь получил золото от Oracle, TEGRUS, 20:14, 19.10.2018, Россия46
Статус Oracle Gold Partner подтверждает высокую квалификацию технического персонала TEGRUS


MERLION подписал дистрибьюторский контракт с Avast, MERLION, 20:13, 19.10.2018, Россия39
Одним из старейших разработчиков антивирусов в мире


ОТР вошла в десятку ведущих поставщиков ИТ-решений для госсектора, ОТР, 20:09, 19.10.2018, Россия41
ОТР, российский разработчик ПО и системный интегратор, вошел в рейтинг "Крупнейшие поставщики решений для госсектора 2018", подготовленный независимым аналитическим агентством CNews Analytics.


IT-проекты АлтГУ вошли в число лучших проектов информатизации на Алтае 2018 года, Алтайский государственный университет, 20:08, 19.10.2018, Россия44
В Алтайском краевом драматическом театре состоялось награждение победителей конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае – 2018»


  © 2003-2018 inthepress.ru