Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

На базе инфраструктурных решений SITA ежегодно осуществляется 11 миллионов контактов с клиентами

Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.

Компания SITA, которая много лет поддерживает с Lufthansa InTouch партнерские отношения, и дальше будет администрировать и эксплуатировать сеть и важнейшие элементы инфраструктуры центра обслуживания клиентов, способствуя удовлетворению постоянно растущих нужд группы Lufthansa. Компания SITA обеспечивает функционирование более 500 местных номеров в 90 с лишним странах, эффективно маршрутизируя трафик по глобальной IP-сети, охватывающей семь центров обслуживания, в которых работают 2230 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках.

Благодаря услугам SITA, авиакомпании группы Lufthansa стали по-новому обрабатывать обращения, поступающие от клиентов. Тесная интеграция глобальной телефонной сети SITA (SITA Global Voice Network) и контактного центра Lufthansa InTouch, построенного на платформе Genesys, гарантирует, что любой вызов, независимо от местонахождения абонента, будет автоматически направлен тому консультанту, который способен наилучшим образом удовлетворить индивидуальные нужды конкретного абонента. Распределение вызовов осуществляется в соответствии с правилами маршрутизации, установленными и прописанными компанией Lufthansa InTouch на платформе Genesys.

Такая оптимизация позволяет компании Lufthansa InTouch добиться 20-процентного снижения затрат на передачу данных и способствует значительному повышению качества обслуживания вызовов, в частности, за счет устранения их переадресации между площадками.

Универсальный комплекс Unified Communications от компании SITA помог Lufthansa InTouch объединить на одной платформе телефонию, данные и аудио, предоставив авиакомпаниям возможность эффективно организовывать связь даже с самыми удаленными пунктами назначения.

Эрик Мош (Erik Mosch), генеральный директор компании Lufthansa InTouch, прокомментировал сотрудничество SITA и Lufthansa InTouch: «Консультанты центров обслуживания – главные контактные лица для всех пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Они действуют как представители авиакомпаний и обязаны помогать пассажирам 24 часа в сутки по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети. Чтобы обеспечить функционирование такой динамичной организации, требуется партнер, на которого можно положиться. Таким партнером для нас выступает компания SITA: благодаря компании SITA, вызовы наших клиентов быстро поступают к операторам во все страны мира, куда летают наши воздушные судна, операторы консультируют клиентов на их родном языке.
Президент европейского подразделения SITA Серджио Колелла (Sergio Colella) отметил: «Чтобы удовлетворить растущие потребности Lufthansa InTouch, мы задействуем весь свой опыт и глобальное присутствие. Мы отдаем себе отчет в том, что происходит смена технологий, открываются новые направления полетов, а у пассажиров появляются новые способы взаимодействия с авиакомпаниями. Наша сила состоит в нашей способности реагировать на происходящие перемены с помощью самой передовой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие авиакомпании с каждым из ее клиентов».

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 02:57, 17.01.2018 Количество просмотров: 150
Страна: Россия


"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников молодёжного форума iВолга-2018, Аладдин Р.Д., 06:51, 12.08.2018, Россия122
Эксперты компании рассказали студентам крупнейших технических вузов страны об основах информационной безопасности и провели соревнования по системному администрированию — VSFI-2018.


Лайфхак от «Метриум»: Как адаптировать семейный бюджет к ипотеке, Метриум, 06:49, 12.08.2018, Россия122
Эксперты компании «Метриум» рассказали о том, как оптимизировать семейный бюджет к ипотеке.


Продукты ESET получили высшие оценки лаборатории SE Labs, ESET Russia, 06:46, 12.08.2018, Россия121
Продукты ESET для корпоративных и домашних пользователей показали высокие результаты в сравнительных тестах независимой исследовательской лаборатории Simon Edwards Labs (SE Labs).


Galard и ОТР объявили о начале партнерского сотрудничества, ОТР, 06:42, 12.08.2018, Россия124
Galard сообщила о начале сотрудничества с ОТР, системным интегратором и разработчиком программного обеспечения. В рамках стратегического плана развития и расширения бизнеса Galard становится участником партнерской программы «ОТР Сотрудничество», которая официально доступна с 16 июля 2018 г. Программа предполагает оказание услуг по поставке ПО портфеля платформы «Опора» через сеть партнеров.


Выручка Navicon от аналитики выросла на 198%, Navicon, 06:29, 12.08.2018, Россия50
Системный интегратор и разработчик Navicon заработал в 2017 году 312,9 млн рублей на проектах в области бизнес-аналитики.


Оператор IP-телефонии Intelco презентует робота, который заменит колл-центр, ООО Intelco, 06:27, 12.08.2018, Россия47
Роботизированный сервис Intelco Dialer - западная новинка на украинском рынке связи.


Konica Minolta начала продажи новой линейки камер Mobotix Move в России, Konica Minolta, 06:24, 12.08.2018, Россия38
Российское подразделение Konica Minolta начала продажи новой линейки камер интеллектуального видеонаблюдения Mobotix Move.


CRM-система bpm’online улучшила свои позиции в рейтинге решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner, Террасофт, 06:14, 12.08.2018, Россия45
Ведущее мировое аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами — Magic Quadrant for Sales Force Automation 2018. Продукт bpm’online компании Террасофт входит в Магический Квадрант уже третий год подряд, демонстрируя стремительный рост.


Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд», Технологии Будущего, 05:48, 12.08.2018, Россия58
Электронной очередью NEURONIQ оборудованы отделы кадров завода по двум адресам в Москве: ул. Транспортная, 5 и ул. Южная, 5.


Fujitsu представляет четыре новые модели мобильных и настольных рабочих станций CELSIUS, Fujitsu, 05:31, 12.08.2018, Россия42
Мюнхен, 9 августа 2018 г. – Fujitsu представила 4 новинки модельного ряда рабочих станций CELSIUS. Они объединяют в себе преимущества высокой производительности и надежной защиты информации.


ROUNDRED присоединился к партнерской программе ОТР, ОТР, 04:52, 12.08.2018, Россия46
ROUNDRED, российский разработчик облачных бизнес-сервисов, решений для сферы IoT и интеллектуальных систем управления для различных областей применения, присоединился к партнёрской программе компании ОТР. Программа «ОТР Сотрудничество», которая официально доступна с 16 июля 2018 года, предполагает оказание услуг по поставке программного обеспечения портфеля платформы «Опора» через сеть партнеров.


«Мобильный Криминалист» 10.4 совершенствует дешифрование резервных копий WhatsApp из Android-устройств!, ООО "Оксиджен Софтвер", 04:33, 12.08.2018, Россия47
ООО «Оксиджен Софтвер», ведущий российский разработчик и поставщик передовых средств для экспертного исследования данных мобильных устройств, облачных сервисов и дронов, представляет новую версию продукта «Мобильный Криминалист» 10.4. В модуль «Мобильный Криминалист Облачные Сервисы» добавлен функционал, позволяющий дешифровать произвольную резервную копию WhatsApp, извлеченную из SD-карты или внутренней памяти Android-устройства.


Телемедицинская платформа ЕМП теперь в «Сколково», Единый медицинский портал, 04:30, 12.08.2018, Россия41
Единый Медицинский Портал, разработчик телемедицинской платформы для клиник и врачей, получил статус резидента Фонда «Сколково». Это позволит компании привлекать инвестиции и получать гранты, а также активно участвовать в исследовательской деятельности Инновационного центра.


"Аладдин Р.Д." успешно прошёл ресертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001-2015, Аладдин Р.Д., 04:28, 12.08.2018, Россия44
Ресертификация подтвердила прозрачность бизнес-процессов компании и наличие условий для стабильной и эффективной деятельности по созданию качественной продукции.


Техническим директором «Tele2 Москва» назначен Алексей Крушинин, Tele2, 04:13, 12.08.2018, Россия33
Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, сообщает о назначении Алексея Крушинина техническим директором макрорегиона «Москва». Алексей Дмитриев, занимавший ранее эту должность, переходит на позицию заместителя технического директора «Tele2 Россия».


  © 2003-2018 inthepress.ru