Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

На базе инфраструктурных решений SITA ежегодно осуществляется 11 миллионов контактов с клиентами

Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.

Компания SITA, которая много лет поддерживает с Lufthansa InTouch партнерские отношения, и дальше будет администрировать и эксплуатировать сеть и важнейшие элементы инфраструктуры центра обслуживания клиентов, способствуя удовлетворению постоянно растущих нужд группы Lufthansa. Компания SITA обеспечивает функционирование более 500 местных номеров в 90 с лишним странах, эффективно маршрутизируя трафик по глобальной IP-сети, охватывающей семь центров обслуживания, в которых работают 2230 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках.

Благодаря услугам SITA, авиакомпании группы Lufthansa стали по-новому обрабатывать обращения, поступающие от клиентов. Тесная интеграция глобальной телефонной сети SITA (SITA Global Voice Network) и контактного центра Lufthansa InTouch, построенного на платформе Genesys, гарантирует, что любой вызов, независимо от местонахождения абонента, будет автоматически направлен тому консультанту, который способен наилучшим образом удовлетворить индивидуальные нужды конкретного абонента. Распределение вызовов осуществляется в соответствии с правилами маршрутизации, установленными и прописанными компанией Lufthansa InTouch на платформе Genesys.

Такая оптимизация позволяет компании Lufthansa InTouch добиться 20-процентного снижения затрат на передачу данных и способствует значительному повышению качества обслуживания вызовов, в частности, за счет устранения их переадресации между площадками.

Универсальный комплекс Unified Communications от компании SITA помог Lufthansa InTouch объединить на одной платформе телефонию, данные и аудио, предоставив авиакомпаниям возможность эффективно организовывать связь даже с самыми удаленными пунктами назначения.

Эрик Мош (Erik Mosch), генеральный директор компании Lufthansa InTouch, прокомментировал сотрудничество SITA и Lufthansa InTouch: «Консультанты центров обслуживания – главные контактные лица для всех пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Они действуют как представители авиакомпаний и обязаны помогать пассажирам 24 часа в сутки по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети. Чтобы обеспечить функционирование такой динамичной организации, требуется партнер, на которого можно положиться. Таким партнером для нас выступает компания SITA: благодаря компании SITA, вызовы наших клиентов быстро поступают к операторам во все страны мира, куда летают наши воздушные судна, операторы консультируют клиентов на их родном языке.
Президент европейского подразделения SITA Серджио Колелла (Sergio Colella) отметил: «Чтобы удовлетворить растущие потребности Lufthansa InTouch, мы задействуем весь свой опыт и глобальное присутствие. Мы отдаем себе отчет в том, что происходит смена технологий, открываются новые направления полетов, а у пассажиров появляются новые способы взаимодействия с авиакомпаниями. Наша сила состоит в нашей способности реагировать на происходящие перемены с помощью самой передовой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие авиакомпании с каждым из ее клиентов».

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 02:57, 17.01.2018 Количество просмотров: 546
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия869
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг., SMENA, 02:18, 10.04.2024, Россия929
Бренд одежды для детей и подростков smena проводит перезагрузку, которая затрагивает обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия872
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 02:18, 10.04.2024, Россия875
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 02:07, 10.04.2024, Россия95
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 02:07, 10.04.2024, Россия102
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 05:14, 09.04.2024, Россия172
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:13, 09.04.2024, Россия185
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:13, 09.04.2024, Россия184
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия183
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия172
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 05:11, 09.04.2024, Россия182
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Такском представил свои IT-решения по ЭПД на межрегиональных форумах в Воронеже, Такском, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Компания «Такском» приняла участие в двух межрегиональных форумах, посвященных вопросам транспортно-логистической сферы и импортно-экспортной деятельности, которые состоялись в Воронеже


«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов».


Взаимное признание электронной подписи будет масштабироваться: 90 стран мира могут отказаться от бумажных документов и подключить трансграничный ЭДО, Газинформсервис, 05:08, 09.04.2024, Россия184
В рамках 11-го Азиатско-тихоокеанского форума по безбумажной торговле эксперт компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин рассказал о перспективах развития безбумажной торговли в сегменте B2B.


  © 2003-2024 inthepress.ru