Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

На базе инфраструктурных решений SITA ежегодно осуществляется 11 миллионов контактов с клиентами

Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.

Компания SITA, которая много лет поддерживает с Lufthansa InTouch партнерские отношения, и дальше будет администрировать и эксплуатировать сеть и важнейшие элементы инфраструктуры центра обслуживания клиентов, способствуя удовлетворению постоянно растущих нужд группы Lufthansa. Компания SITA обеспечивает функционирование более 500 местных номеров в 90 с лишним странах, эффективно маршрутизируя трафик по глобальной IP-сети, охватывающей семь центров обслуживания, в которых работают 2230 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках.

Благодаря услугам SITA, авиакомпании группы Lufthansa стали по-новому обрабатывать обращения, поступающие от клиентов. Тесная интеграция глобальной телефонной сети SITA (SITA Global Voice Network) и контактного центра Lufthansa InTouch, построенного на платформе Genesys, гарантирует, что любой вызов, независимо от местонахождения абонента, будет автоматически направлен тому консультанту, который способен наилучшим образом удовлетворить индивидуальные нужды конкретного абонента. Распределение вызовов осуществляется в соответствии с правилами маршрутизации, установленными и прописанными компанией Lufthansa InTouch на платформе Genesys.

Такая оптимизация позволяет компании Lufthansa InTouch добиться 20-процентного снижения затрат на передачу данных и способствует значительному повышению качества обслуживания вызовов, в частности, за счет устранения их переадресации между площадками.

Универсальный комплекс Unified Communications от компании SITA помог Lufthansa InTouch объединить на одной платформе телефонию, данные и аудио, предоставив авиакомпаниям возможность эффективно организовывать связь даже с самыми удаленными пунктами назначения.

Эрик Мош (Erik Mosch), генеральный директор компании Lufthansa InTouch, прокомментировал сотрудничество SITA и Lufthansa InTouch: «Консультанты центров обслуживания – главные контактные лица для всех пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Они действуют как представители авиакомпаний и обязаны помогать пассажирам 24 часа в сутки по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети. Чтобы обеспечить функционирование такой динамичной организации, требуется партнер, на которого можно положиться. Таким партнером для нас выступает компания SITA: благодаря компании SITA, вызовы наших клиентов быстро поступают к операторам во все страны мира, куда летают наши воздушные судна, операторы консультируют клиентов на их родном языке.
Президент европейского подразделения SITA Серджио Колелла (Sergio Colella) отметил: «Чтобы удовлетворить растущие потребности Lufthansa InTouch, мы задействуем весь свой опыт и глобальное присутствие. Мы отдаем себе отчет в том, что происходит смена технологий, открываются новые направления полетов, а у пассажиров появляются новые способы взаимодействия с авиакомпаниями. Наша сила состоит в нашей способности реагировать на происходящие перемены с помощью самой передовой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие авиакомпании с каждым из ее клиентов».

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 02:57, 17.01.2018 Количество просмотров: 194
Страна: Россия


Schneider Electric подарил Казанскому энергетическому колледжу новое электротехническое оборудование, Schneider Electric, 21:22, 22.02.2019, Россия43
Казань, 22 февраля 2019 года — Компания Schneider Electric — мировой лидер в области цифровой трансформации, управления энергопотреблением и автоматизации — предоставила Казанскому энергетическому колледжу сухой трансформатор Trihal с литой изоляцией для использования студентами в процессе обучения.


Специалисты a1qa представят компанию на конференции «ИТ-Аутсорсинг 2019», a1qa (Технологии качества), 21:24, 22.02.2019, Россия42
5 марта команда a1qa посетит крупнейшее событие в области информационных технологий, организованное CNews, – «ИТ-Аутсорсинг 2019».


Запущен международный социально-юридический проект FraudICO, Fraudico Ltd, 21:21, 22.02.2019, Россия41
Миссия проекта — осуществить коллаборацию инвесторов, столкнувшихся со скам-проектами, вооружить нужными знаниями, оказать поддержку, в том числе и юридическую, опираясь на которую они получат возможность вернуть похищенные деньги.


ESET NOD32 Internet Security награжден за эффективную защиту от финансовых киберугроз, ESET Russia, 21:05, 22.02.2019, другие страны41
Комплексный антивирусный продукт ESET NOD32 Internet Security получил награду независимой лаборатории MRG Effitas за эффективность обнаружения финансовых киберугроз MRG Effitas Online Banking / Browser Security Q4 2018.


Открыта онлайн-регистрация на конференцию Cisco Connect-2019, Cisco, 21:02, 22.02.2019, Россия44
Открыта онлайн-регистрация на один из крупнейших ИКТ-форумов на территории России и СНГ – московскую конференцию Cisco Connect. Конференция пройдет 26‒27 марта 2019 года в «Экспоцентре» под девизом «Вместе на волне цифровизации».


Arrowgrass согласилась дать безотзывное обязательство в отношении своих авуаров в Basware Corporation., Airspan Network Inc., 21:02, 22.02.2019, США36
Airspan Network Inc. рада сообщить о том, что она будет расширять свое сотрудничество с Qualcomm Technologies, Inc., включив в него разработку решений для сетей радиодоступа (RAN) стандарта 5G NR.


Компания iRU приняла участие в Российском инвестиционном форуме в Сочи, iRU, 21:02, 22.02.2019, Россия49
Исполнительный директор iRU Виктория Тарантина выступила спикером сессии «Индустрия киберспорта как вектор развития ИТ-промышленности».


Arrowgrass согласилась дать безотзывное обязательство в отношении своих авуаров в Basware Corporation., Airspan Network Inc., 20:55, 22.02.2019, США24
Airspan Network Inc. рада сообщить о том, что она будет расширять свое сотрудничество с Qualcomm Technologies, Inc., включив в него разработку решений для сетей радиодоступа (RAN) стандарта 5G NR.


Arrowgrass согласилась дать безотзывное обязательство в отношении своих авуаров в Basware Corporation., Airspan Network Inc., 20:53, 22.02.2019, США25
Airspan Network Inc. рада сообщить о том, что она будет расширять свое сотрудничество с Qualcomm Technologies, Inc., включив в него разработку решений для сетей радиодоступа (RAN) стандарта 5G NR.


Резиденты «Сколково» timebook и VisionLabs совместно предложат рознице биометрическую идентификацию персонала, timebook, 20:52, 22.02.2019, Россия25
Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.


ISS в рейтинге быстрорастущих технологических компаний России, ISS, 05:17, 22.02.2019, Россия65
Компания ISS вошла в ТОП-10 ежегодного национального рейтинга «ТехУспех-2018».


HID Global запускает облачную платформу для создания всемирной инновационной экосистемы подключенных рабочих мест, HID Global, 05:14, 22.02.2019, Россия63
HID Global®, мировой лидер в создании надежных решений по управлению идентификационными данными, объявляет о доступности своей облачной платформы HID Origo™, открывающей новые возможности для партнеров по созданию удобного и интуитивно понятного рабочего пространства на основе проверенной инфраструктуры контроля доступа HID.


Внедрение АСКУЭ в бизнес-центре в г.Уфа, ООО "Матрикс Айти", 05:05, 22.02.2019, Россия37
Затраты на энергоресурсы - одна из основных составляющих в структуре себестоимости услуг по аренде помещений. В очередной раз команда Матрикс АйТи доказала целесообразность внедрения системы учета и управления энергоресурсами, так называемое АСКУЭ.


АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 05:00, 22.02.2019, Россия39
В декабре прошлого года компания «Корпоративные системы – Консалтинг» (партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири) завершила начальный этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в АО «Хакасвзрывпром».


Arrowgrass согласилась дать безотзывное обязательство в отношении своих авуаров в Basware Corporation., Airspan Network Inc., 05:00, 22.02.2019, США25
Airspan Network Inc. рада сообщить о том, что она будет расширять свое сотрудничество с Qualcomm Technologies, Inc., включив в него разработку решений для сетей радиодоступа (RAN) стандарта 5G NR.


  © 2003-2019 inthepress.ru