 |
LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
На базе инфраструктурных решений SITA ежегодно осуществляется 11 миллионов контактов с клиентами
Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.
Компания SITA, которая много лет поддерживает с Lufthansa InTouch партнерские отношения, и дальше будет администрировать и эксплуатировать сеть и важнейшие элементы инфраструктуры центра обслуживания клиентов, способствуя удовлетворению постоянно растущих нужд группы Lufthansa. Компания SITA обеспечивает функционирование более 500 местных номеров в 90 с лишним странах, эффективно маршрутизируя трафик по глобальной IP-сети, охватывающей семь центров обслуживания, в которых работают 2230 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках. Благодаря услугам SITA, авиакомпании группы Lufthansa стали по-новому обрабатывать обращения, поступающие от клиентов. Тесная интеграция глобальной телефонной сети SITA (SITA Global Voice Network) и контактного центра Lufthansa InTouch, построенного на платформе Genesys, гарантирует, что любой вызов, независимо от местонахождения абонента, будет автоматически направлен тому консультанту, который способен наилучшим образом удовлетворить индивидуальные нужды конкретного абонента. Распределение вызовов осуществляется в соответствии с правилами маршрутизации, установленными и прописанными компанией Lufthansa InTouch на платформе Genesys.
Такая оптимизация позволяет компании Lufthansa InTouch добиться 20-процентного снижения затрат на передачу данных и способствует значительному повышению качества обслуживания вызовов, в частности, за счет устранения их переадресации между площадками.
Универсальный комплекс Unified Communications от компании SITA помог Lufthansa InTouch объединить на одной платформе телефонию, данные и аудио, предоставив авиакомпаниям возможность эффективно организовывать связь даже с самыми удаленными пунктами назначения.
Эрик Мош (Erik Mosch), генеральный директор компании Lufthansa InTouch, прокомментировал сотрудничество SITA и Lufthansa InTouch: «Консультанты центров обслуживания – главные контактные лица для всех пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Они действуют как представители авиакомпаний и обязаны помогать пассажирам 24 часа в сутки по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети. Чтобы обеспечить функционирование такой динамичной организации, требуется партнер, на которого можно положиться. Таким партнером для нас выступает компания SITA: благодаря компании SITA, вызовы наших клиентов быстро поступают к операторам во все страны мира, куда летают наши воздушные судна, операторы консультируют клиентов на их родном языке. Президент европейского подразделения SITA Серджио Колелла (Sergio Colella) отметил: «Чтобы удовлетворить растущие потребности Lufthansa InTouch, мы задействуем весь свой опыт и глобальное присутствие. Мы отдаем себе отчет в том, что происходит смена технологий, открываются новые направления полетов, а у пассажиров появляются новые способы взаимодействия с авиакомпаниями. Наша сила состоит в нашей способности реагировать на происходящие перемены с помощью самой передовой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие авиакомпании с каждым из ее клиентов».
Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 02:57, 17.01.2018
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия332 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия411 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |