Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

На базе инфраструктурных решений SITA ежегодно осуществляется 11 миллионов контактов с клиентами

Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.

Компания SITA, которая много лет поддерживает с Lufthansa InTouch партнерские отношения, и дальше будет администрировать и эксплуатировать сеть и важнейшие элементы инфраструктуры центра обслуживания клиентов, способствуя удовлетворению постоянно растущих нужд группы Lufthansa. Компания SITA обеспечивает функционирование более 500 местных номеров в 90 с лишним странах, эффективно маршрутизируя трафик по глобальной IP-сети, охватывающей семь центров обслуживания, в которых работают 2230 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках.

Благодаря услугам SITA, авиакомпании группы Lufthansa стали по-новому обрабатывать обращения, поступающие от клиентов. Тесная интеграция глобальной телефонной сети SITA (SITA Global Voice Network) и контактного центра Lufthansa InTouch, построенного на платформе Genesys, гарантирует, что любой вызов, независимо от местонахождения абонента, будет автоматически направлен тому консультанту, который способен наилучшим образом удовлетворить индивидуальные нужды конкретного абонента. Распределение вызовов осуществляется в соответствии с правилами маршрутизации, установленными и прописанными компанией Lufthansa InTouch на платформе Genesys.

Такая оптимизация позволяет компании Lufthansa InTouch добиться 20-процентного снижения затрат на передачу данных и способствует значительному повышению качества обслуживания вызовов, в частности, за счет устранения их переадресации между площадками.

Универсальный комплекс Unified Communications от компании SITA помог Lufthansa InTouch объединить на одной платформе телефонию, данные и аудио, предоставив авиакомпаниям возможность эффективно организовывать связь даже с самыми удаленными пунктами назначения.

Эрик Мош (Erik Mosch), генеральный директор компании Lufthansa InTouch, прокомментировал сотрудничество SITA и Lufthansa InTouch: «Консультанты центров обслуживания – главные контактные лица для всех пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Они действуют как представители авиакомпаний и обязаны помогать пассажирам 24 часа в сутки по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети. Чтобы обеспечить функционирование такой динамичной организации, требуется партнер, на которого можно положиться. Таким партнером для нас выступает компания SITA: благодаря компании SITA, вызовы наших клиентов быстро поступают к операторам во все страны мира, куда летают наши воздушные судна, операторы консультируют клиентов на их родном языке.
Президент европейского подразделения SITA Серджио Колелла (Sergio Colella) отметил: «Чтобы удовлетворить растущие потребности Lufthansa InTouch, мы задействуем весь свой опыт и глобальное присутствие. Мы отдаем себе отчет в том, что происходит смена технологий, открываются новые направления полетов, а у пассажиров появляются новые способы взаимодействия с авиакомпаниями. Наша сила состоит в нашей способности реагировать на происходящие перемены с помощью самой передовой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие авиакомпании с каждым из ее клиентов».

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 02:57, 17.01.2018 Количество просмотров: 130
Страна: Россия


Utimaco заявляет о намерении приобрести Atalla у компании Micro Focus, Utimaco Inc., 22:44, 24.05.2018, США47
Покупка усилит инвестиции в бизнес аппаратных модулей безопасности и добавит к портфелю информационной безопасности компании Utimaco ведущий на рынке бизнес платежных HSM


Utimaco заявляет о намерении приобрести Atalla у компании Micro Focus, Utimaco Inc., 22:37, 24.05.2018, США50
Покупка усилит инвестиции в бизнес аппаратных модулей безопасности и добавит к портфелю информационной безопасности компании Utimaco ведущий на рынке бизнес платежных HSM


Сбербанк и правительство Московской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере здравоохранения, Сбербанк Лизинг, 22:25, 24.05.2018, Россия52
24 мая 2018 года, Москва — ПАО Сбербанк, АО «Сбербанк Лизинг» и правительство Московской области заключили соглашение об информационно-консультационном сотрудничестве в интересах привлечения внебюджетных инвестиций для реализации проектов в сфере здравоохранения.


Присоединяйтесь к магистратуре CLD ITMO University без экзаменов, Высшая школа светового дизайна, 22:22, 24.05.2018, Россия52
CLD ITMO University приглашает открытых новому опыту выпускников из разных точек мира стать частью магистерской программы по следам в рамках научно-творческих достижений Конкурса Портфолио Университета ИТМО.


Услуги по 1С - услуги 1с, доработка 1с, обслуживание 1с, Услуги по 1С, 22:17, 24.05.2018, Россия50
Наша команда занимается услугами, связанными с программой 1С, в том числе оказанием бухгалтерских услуг!


Fujitsu представляет новое поколение универсальных ПК ESPRIMO, Fujitsu, 21:41, 24.05.2018, Россия30
Мюнхен, 24 мая 2018 г. – Fujitsu представляет новое поколение универсальных персональных компьютеров ESPRIMO компактного форм-фактора, предназначенных для стационарной работы в офисе.


Приглашаем на вебинар «Форсайт. Мобильная платформа»: функциональные возможности», Форсайт, 21:41, 24.05.2018, Россия31
30 мая в 13:00 (МСК) приглашаем принять участие в вебинаре «Форсайт. Мобильная платформа»: функциональные возможности».


Органы власти Республики Алтай продолжают развивать электронный документооборот: СЭД «ДЕЛО» внедрено в Комитете ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай, ООО "Электронные Офисные Системы", 20:51, 24.05.2018, Россия42
Республика Алтай является одним из субъектов РФ, планомерно развивающих в органах управления электронный документооборот на базе СЭД «ДЕЛО». Эта система используется в органах власти Республики с 2000 года.


ABI PRODUCT реализует единые стандарты управления холдингом с помощью MAYKOR-GMCS, MAYKOR-GMCS, 20:50, 24.05.2018, Россия37
ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, в рамках модернизации управления компанией, повышения качества клиентского сервиса и доступности продукции реализует масштабный проект автоматизации на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3.


Melon Fashion Group управляет складом с помощью Columbus WMS, Columbus, 20:44, 24.05.2018, Россия36
Розничная сеть Melon Fashion Group автоматизировала управление складскими процессами с помощью WMS-системы от консалтинговой компании Columbus


Для жителей Омска и области реализована онлайн оплата ряда услуг ЖКХ на портале «МоиПлатежи» без посредников, ООО "Интер РАО-ЕИРЦ", 20:35, 24.05.2018, Россия38
Клиенты компании АО «Омск РТС» теперь могут напрямую оплачивать поставщику услуги «отопление» и «горячее водоснабжение» на портале «МоиПлатежи» без комиссии. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете клиента (ЛКК). Для удобства клиентов можно сформировать корзину услуг и оплачивать несколько счетов одной транзакцией.


Utimaco заявляет о намерении приобрести Atalla у компании Micro Focus, Utimaco Inc., 20:35, 24.05.2018, США21
Покупка усилит инвестиции в бизнес аппаратных модулей безопасности и добавит к портфелю информационной безопасности компании Utimaco ведущий на рынке бизнес платежных HSM


Партнерская сеть Konica Minolta в России выросла на 45%, Konica Minolta, 20:29, 24.05.2018, Россия33
На партнерской конференции в Сочи Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года и поделилась планами по дальнейшему развитию бизнеса в России.


Utimaco заявляет о намерении приобрести Atalla у компании Micro Focus, Utimaco Inc., 20:29, 24.05.2018, США21
Покупка усилит инвестиции в бизнес аппаратных модулей безопасности и добавит к портфелю информационной безопасности компании Utimaco ведущий на рынке бизнес платежных HSM


«Системный софт» предложил российским архитекторам комплексную услугу по внедрению BIM, Системный Софт, 20:28, 24.05.2018, Россия29
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области подбора и поставки ПО, выводит на российский рынок комплексную услугу по внедрению BIM-решений для строительных и проектных организаций.


  © 2003-2018 inthepress.ru