Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

На базе инфраструктурных решений SITA ежегодно осуществляется 11 миллионов контактов с клиентами

Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.

Компания SITA, которая много лет поддерживает с Lufthansa InTouch партнерские отношения, и дальше будет администрировать и эксплуатировать сеть и важнейшие элементы инфраструктуры центра обслуживания клиентов, способствуя удовлетворению постоянно растущих нужд группы Lufthansa. Компания SITA обеспечивает функционирование более 500 местных номеров в 90 с лишним странах, эффективно маршрутизируя трафик по глобальной IP-сети, охватывающей семь центров обслуживания, в которых работают 2230 сотрудников, говорящих более чем на 30 языках.

Благодаря услугам SITA, авиакомпании группы Lufthansa стали по-новому обрабатывать обращения, поступающие от клиентов. Тесная интеграция глобальной телефонной сети SITA (SITA Global Voice Network) и контактного центра Lufthansa InTouch, построенного на платформе Genesys, гарантирует, что любой вызов, независимо от местонахождения абонента, будет автоматически направлен тому консультанту, который способен наилучшим образом удовлетворить индивидуальные нужды конкретного абонента. Распределение вызовов осуществляется в соответствии с правилами маршрутизации, установленными и прописанными компанией Lufthansa InTouch на платформе Genesys.

Такая оптимизация позволяет компании Lufthansa InTouch добиться 20-процентного снижения затрат на передачу данных и способствует значительному повышению качества обслуживания вызовов, в частности, за счет устранения их переадресации между площадками.

Универсальный комплекс Unified Communications от компании SITA помог Lufthansa InTouch объединить на одной платформе телефонию, данные и аудио, предоставив авиакомпаниям возможность эффективно организовывать связь даже с самыми удаленными пунктами назначения.

Эрик Мош (Erik Mosch), генеральный директор компании Lufthansa InTouch, прокомментировал сотрудничество SITA и Lufthansa InTouch: «Консультанты центров обслуживания – главные контактные лица для всех пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Они действуют как представители авиакомпаний и обязаны помогать пассажирам 24 часа в сутки по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети. Чтобы обеспечить функционирование такой динамичной организации, требуется партнер, на которого можно положиться. Таким партнером для нас выступает компания SITA: благодаря компании SITA, вызовы наших клиентов быстро поступают к операторам во все страны мира, куда летают наши воздушные судна, операторы консультируют клиентов на их родном языке.
Президент европейского подразделения SITA Серджио Колелла (Sergio Colella) отметил: «Чтобы удовлетворить растущие потребности Lufthansa InTouch, мы задействуем весь свой опыт и глобальное присутствие. Мы отдаем себе отчет в том, что происходит смена технологий, открываются новые направления полетов, а у пассажиров появляются новые способы взаимодействия с авиакомпаниями. Наша сила состоит в нашей способности реагировать на происходящие перемены с помощью самой передовой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие авиакомпании с каждым из ее клиентов».

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 02:57, 17.01.2018 Количество просмотров: 88
Страна: Россия


Московский бизнес-класс: лучшие новостройки, Московский Бизнес Клуб, 04:45, 23.02.2018, Россия73
На сегодняшний день в Москве насчитывается 126 новостроек бизнес-класса, из них 82 (65%) объекта приходится на проекты с подземным паркингом и видовыми эксклюзивными квартирами с 4 и более комнатами.


Компания ATLEX представляет один из первых в России сервисов CaaS: контейнеры как услуга, ATLEX, 04:40, 23.02.2018, Россия80
Новинка позволит заказчикам быстро и просто создавать инфраструктуру контейнеров, разворачивая решения из каталога приложений или используя свои.


Компания Schneider Electric стала лауреатом премии Russian Data Center Awards 2017 в двух номинациях, Schneider Electric, 04:39, 23.02.2018, Россия83
Профессиональная премия в области дата-центров учреждена холдингом ИКС по инициативе профессионального сообщества.


Пресс-релиз Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж, Банк Оранжевый, 04:28, 23.02.2018, Россия80
Банк Оранжевый, предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры.


Владимир Кривошеев рассказал Энджони.ру о своем трансатлантическом переходе под командой Жака-Ива Кусто, Enjourney_ru, 04:25, 23.02.2018, Россия36
Владимир Кривошеев - один из тех, кому посчастливилось участвовать в испытании экспериментального турбопарусного судна «Алкиона» под командой Жака-Ива Кусто.


Микояновский мясокомбинат продлил лицензии ESET, ESET Russia, 04:19, 23.02.2018, Россия44
ESET продолжает сотрудничество c ЗАО «Микояновский мясокомбинат». Компания продлила лицензии комплексного антивирусного решения ESET NOD32.


«1С-Рарус» выпустил масштабное обновление CEOboard, 1С-Рарус, 04:17, 23.02.2018, Россия46
В новой корпоративной версии СEOboard Enterprise появился раздел «Монитор» для быстрого доступа к ключевым показателям бизнеса, добавлен отчет индикаторы, позволяющий изучать динамику развития бизнеса по различным аналитикам. Специальная версия CEOboard Cloud для владельцев малого и среднего бизнеса включила более 20 готовых отчетов, все показатели загружаются в облако и доступны 24/7.


MAYKOR в пятый раз в списке лучших аутсорсеров мира IAOP, MAYKOR, 04:11, 23.02.2018, Россия41
21 февраля на международном аутсорсинговом саммите, который проходит 18-21 февраля в Орландо, США, Международная ассоциация профессионалов в области аутсорсинга (IAOP) представила результаты рейтинга ведущих аутсорсеров мира The 2018 Global Outsourcing 100. Компания MAYKOR в пятый раз вошла в категорию «Лидеры» данного ренкинга.


Программа FREESHOP группы компаний "Самсон" набирает обороты, Группа компаний "Самсон", 04:04, 23.02.2018, Россия27
Более полугода назад стартовала уникальная программа от группы компаний “Самсон” - FREE SHOP. Что это такое и в чем особенности этого проекта?


Xelent стал стратегическим партнером Mail.Ru Cloud Solutions, Xelent, 04:03, 23.02.2018, Россия47
Компания Xelent и Mail.Ru Cloud Solutions, облачная инфраструктура для бизнеса от Mail.Ru Group, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


Tele2 обеспечила 4G-интернетом 55 регионов, Tele2, 00:40, 22.02.2018, Россия96
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, ввел в коммерческую эксплуатацию сети LTE в Саратовской области и Республике Бурятии, а также начал развитие сети четвертого поколения в Республике Марий Эл. Высокоскоростной мобильный интернет Tele2 уже доступен жителям 55 субъектов России.


Астерос автоматизировал деятельность крупнейшей ракетно-космической корпорации страны, Астерос, 00:38, 22.02.2018, Россия92
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, продолжает модернизацию технологического ландшафта Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П. Королева.


Экологически чистый хладагент систем ОВК снизит влияние на изменение климата, LG Electronics, 00:17, 22.02.2018, Россия58
LG повышает уровень экологической ответственности С R32


ТОП-5 новостроек Подмосковья рядом с природными заповедниками, Тройка РЭД, 23:56, 21.02.2018, Россия61
Специалисты девелоперской компании «Тройка Рэд» совместно с консалтинговой компанией Blackwood проанализировали, какие жилые комплексы в Подмосковье ближе всего расположены к «зеленым зонам», и составили ТОП-5 новостроек рядом с природными заповедниками и парками. В обзоре принимали участие строящиеся жилые комплексы малой и средней этажности, расположенные в Московской области.


Агентство Moody’s улучшило прогноз по рейтингам банка «Открытие», Банк «Открытие», 23:48, 21.02.2018, Россия51
Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service поставило на пересмотр с возможностью повышения рейтинги долгосрочных депозитов в иностранной и национальной валютах ПАО Банк «ФК Открытие»


  © 2003-2018 inthepress.ru