 |
Продукция компании «Балтика» появится во всех ресторанах сети Burger King
Пивоваренная компания «Балтика» – лидер пивоваренной отрасли России и один из крупнейших в стране производителей товаров народного потребления – продолжает активно развивать свои каналы продаж. Один из акцентов в этой работе сделан на торговых точках сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). В рамках подписанного договора с начала 2018 года в более чем 500 заведений сети по всей России появится сразу несколько популярных сортов пивоваренной компании, включая премиальный светлый лагер «Балтика 7» и всемирно известное датское пиво Tuborg. В ряде торговых точек, в том числе в аэропортах, ассортимент дополнит изысканное темное пиво Zatecky Gus Cerny, а также востребованное безалкогольное пиво «Балтика 0», лидер сегмента безалкогольного пива в России с долей около 60%. В последнее время и сегмент HoReCa, и рынок общественного питания России в целом претерпели значительнее изменения. В первую очередь, это связано с падением доходов населения, вызванного кризисом 2014 года. Часть потребителей стала отдавать предпочтение посещению более экономичных точек питания. Именно поэтому на фоне закрытия дорогих ресторанов и кафе сетевые заведения успешнее пережили кризис и даже увеличили число своих точек в 2017 году на 4,6% по сравнению с итогами 2016 года (по данным «РБК исследования рынков»). Принимая во внимание тенденции развития рынка, компания «Балтика» начала сотрудничество с Burger King, одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания страны. Александр Воронов, директор по продажам в канале HoReCa ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Сотрудничество лидеров рынка, таких как «Балтика» и Burger King, - логичный этап масштабирования бизнеса, а также хороший пример следования тенденциям развития рынка. Для «Балтики» подобное сотрудничество – еще один шаг навстречу потребителям, которые теперь смогут дополнить свой заказ в Burger King бокалом любимого напитка». Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия»: «Для того чтобы попасть в меню ресторанов Burger King вся продукция должна соответствовать установленным требованиям к безопасности и качеству. Это напрямую затрагивает нашу деловую репутацию и интересы наших потребителей. Компания «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, зарекомендовала себя как надежный партнёр. Надеемся, что подписание договора станет началом долгосрочного эффективного сотрудничества команд-единомышленников. Плюс это сотрудничество – логичное продолжение нашего курса на полную локализацию нашей продукции».
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться: Анастасия Ткачева +7-909-442-05-07 tkacheva_as@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 20:37, 19.01.2018
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |