 |
Softline перевела педагогический вуз Москвы на Windows 10
На рабочих станциях в университете были установлены операционные системы Windows 7 и Windows 10. Руководство вуза приняло решение перевести все компьютеры на актуальную версию ОС. Специалисты Softline провели миграцию. В пилотную группу вошли 400 новых рабочих мест. В результате студенты и сотрудники вуза получили возможность использовать быструю и производительную операционную систему, что повысит продуктивность их работы. Помимо этого, Windows 10 позволяет надежно защитить данные пользователей, если на одном рабочем месте работает несколько человек под разными учетными записями. Благодаря обучению ИТ-специалистов учебного заведения и разработанным инструкциям в дальнейшем заказчик сможет самостоятельно стандартизировать и остальные рабочие места. «Проект положил начало стандартизации рабочих станций в университете, которая поможет сократить расходы на поддержку ИТ-ресурсов и упростить управление ими. По его итогам мы разработали комплексное решение по миграции операционных систем для вузов и теперь можем предлагать эту модель и другим высшим учебным заведениям», - рассказал Михаил Архангельский, руководитель отдела проектов, департамент инфраструктурных решений Microsoft компании Softline. Московский городской педагогический университет включает 12 учебных и один исследовательский институт, филиал в Самаре, общеобразовательную школу. В вузе работает более 2 тыс. человек. Общая численность обучающихся – около 16 тыс.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 22:04, 27.01.2018
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |