|
Tele2 поздравляет столичных абонентов с китайским Новым годом
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом. Tele2 обслуживает своих клиентов в контактном центре на китайском и английском языках. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского. Самая популярная тема обращений на китайскую линию контактного центра – вопросы об интернет-опциях. На 2-м месте рейтинга – запрос баланса. Также китайские абоненты Tele2 часто интересуются условиями звонков в роуминге. Четвертое место в списке занимают вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай. Наконец, последнее место в пятерке популярных тем – параметры тарифных планов. Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?», «Где находится Третьяковская галерея?». Среди интересных обращений – вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык. В честь наступления китайского Нового года оператор подготовил поздравление для своих абонентов. Клиенты, позвонившие на китайскую линию контактного центра 15 – 16 февраля, услышат новогодние пожелания. Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов. Столичные абоненты могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 90 копеек за минуту. Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 03:17, 17.02.2018
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия169 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия385 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|