 |
«Байкал Сервис» резко сократил сроки доставки в северо-западном направлении
Столь качественный скачок в скорости был достигнут за счет изменения схемы движения транспорта в рамках оптимизации логистической сети компании. Изменение сроков доставки стало следствием увеличения числа рейсов в Вологодскую и Архангельскую области. Также «Байкал Сервис» спрямил маршрут в этом направлении. Так, грузы, отправленные из столицы, можно получить в Вологде уже на следующий день, а в Архангельске — через сутки. Таким стал оптимальный срок доставки по этим маршрутам с 19 февраля. «Современный северо-запад страны обладает колоссальным промышленным потенциалом, и его экономическая роль постоянно растет. Именно поэтому активное развитие этого направления числится в списке наших приоритетов, — прокомментировал заместитель директора регионального департамента перевозчика Павел Семенков. — Сокращая сроки доставки в Архангельск, Вологду и Череповец, мы следуем пожеланиям наших клиентов со всей России, которые стремятся развивать сотрудничество с этим регионом». Напомним, что во второй половине 2017 года ТК «Байкал Сервис» заметно укрепила свои позиции в Северо-Западном федеральном округе, усилившись подразделениями в Архангельске, Вологде и Череповце, а также городом адресной доставки Северодвинском. В настоящее время в регионе компания представлена шестью филиалами, общая площадь складских терминалов которых превышает 10 тыс. кв. м.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 02:52, 20.02.2018
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия97 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия43 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия121 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
| Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия159 |
| Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь". |
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия281 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
|
 |