 |
++ Новая учебная площадка. Этапы обучения в автошколе
В феврале 2018 года аАвтомобильная школа ПДДМос открывает новую тренировочную площадку в районе метро Коломенская и Нагатинская. Советы по поиску лучших курсов для будущих водителей предполагают предварительное изучение доступных учебных программ. Теоретические и практически этапы предназначены для того, чтобы помочь водителям получить знания и умения, необходимые для безопасного поведения на дороге. От качества подготовки водителей зависит безопасность дорожного движения, поэтому автошкола в марьино делает ставку на довольно жесткую программу обучения, продолжительностью около двух сотен часов. Более 70% времени уходит на изучение теории. Практические занятия длятся не более 60 часов, на протяжении которых ученики оттачивают свои умения. Потенциальные ученики должны лично выбрать курс, который будет в полной мере отвечать запросам касательно обучения. Программы, которые предоставляет автошкола коломенская получили официальное одобрение вышестоящих органов. Ученики также положительно отзываются об услугах школы, отмечая профессионализм инструкторов и высочайшее качество автопарка, используемого для практических занятий. Окончание программы обучения ознаменовано этапом сдачи экзаменов. Для своих учеников автошкола метро коломенская гарантирует получение необходимых теоретически и практических навыков, позволяющих претендовать на оформление водительских прав, необходимых для вождения транспортных средств. Проводя предварительные исследования на этапе выбора учебной программы, можно поинтересоваться процентным соотношением получивших права выпускников к общему количеству учеников, которые обучались в школе. Выбранный учеником вариант учебной программы имеет решающую роль в процессе обучения. Схема посещения регулярных теоретических занятий влияет на результаты будущих экзаменов в той же самой степени, что и получение практических навыков, поэтому не стоит пропускать запланированные лекции. Ученики могут использоваться классические или альтернативные подходы к обучению. Например, одним из лучших вариантов для получения необходимого багажа теоретических знаний является посещение онлайн-курсов, которые позволят подобрать оптимальные темпы обучения лицам со сложным рабочим графиком. Допускается самостоятельное изучение различных блоков информации, которые ученики пропустили из-за невозможности по объективным причинам присутствовать на запланированных теоретических занятиях. Адреса и телефоны: г. Москва, ул. Люблинская, д.169 к.2, 5-й этаж, офис 507а Телефоны: +7 (495) 298-30-40 Электронная почта: pddmos@gmail.com Корпоративный сайт: www.pddmos.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 03:39, 21.02.2018
Количество просмотров: 1055
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |