 |
Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap
С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.
Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и «Киномакс» в Астрахани, Владимире, Волгограде, Волжском, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Перми, Реутове, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Тамбове, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле. Так же пользователи могут получить фирменные призы от «Шерлок Гномса» в фирменных кафе Tea Funny Владивостока, Душанбе, Йошкар-Оле, Магнитогорске, Минске, Находке, Новороссийске, Ноябрьске, Пятигорске, Туле и Чебоксарах.
Информационный партнер акции «Шерлок Гномс» — МТРК «Мир» — уникальный и успешный мультимедийный проект — первое транснациональное средство массовой информации, ориентированное на политику межгосударственного сотрудничества, способствующее укреплению позитивного имиджа каждого из государств-учредителей Компании и Содружества Независимых Государств в целом.
За время работы МТРК «Мир» программы телерадиокомпании становились победителями и призерами национальных и международный премий, среди которых «ТЭФИ», «Радиомания», «Премия имени А. С. Попова», «Патриоты России», «Герой нашего времени», «Медиа-Менеджер России», «Большая цифра» и др.
FoodMap — популярное мобильное приложение, посвященное скидкам в ресторанах и кафе. Появилось на рынке в апреле 2017 года. В базе проекта более 250 000 пользователей и 30 000 заведений, отмеченных по всей России. Свыше 3 000 постоянных партнеров. Благодаря специальным предложениям от FoodMap, его пользователи могут получать скидки, акции и подарки в заведениях своего города.
Tea Funny — лидер чайного фастфуда в России. Чай Ти Фанни готовят из 5 натуральных ингредиентов: чая, фруктовых и ягодных сиропов, морских водорослей и кусочков натурального кокоса. Бренд был основан в 2011 году. На сегодняшний день он представлен в 65 городах России, а также в Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Беларуси и на о. Тайвань.
Контактное лицо: Александра
Компания: Foodmap
Добавлен: 02:51, 01.03.2018
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия168 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия161 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |