Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ивэнерго»: клиентоориентированный подход в действии

В феврале нынешнего года исполнилось 10 лет ивановскому Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго». Его открытие позволило внедрить в практику работы электросетевого предприятия клиентоориентированный подход, установить прочные партнерские отношения с потребителями, заинтересованными в услугах компании. За годы работы в ЦОП обратилось более 100 тысяч человек.


Центр обслуживания потребителей, расположенный в г. Иваново, стал третьим офисом, работающим в режиме «одного окна» с потребителями региона. Ивановский ЦОП обслуживает клиентов, проживающих на всей территории Ивановской области, организуя работу также через два своих отделения - в г. Кинешма и г. Тейково.


Одной из наиболее востребованных услуг в филиале является технологическое присоединение к сетям. Напомним, специалисты «Ивэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. На информационных стендах в ЦОП размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.


В последнее время пользуется популярностью услуга по сопровождению технологического присоединения, т.е. выполнение работ по договору в интересах клиента «под ключ». А также услуга по установке и замене приборов учета. Эти работы специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы для передачи в энергосбытовую компанию.


Большинство вопросов посетители могут решить в режиме «одного окна», что до минимума сокращает количество сотрудников и инстанций, с которыми необходимо было бы контактировать в обычном режиме. Это значительно ускоряет процесс обслуживания. Индивидуальный подход к клиентам позволяет работникам центра предоставить посетителям всю исчерпывающую информацию, повышает доступность услуг филиала, создает максимально комфортные условия обслуживания.


Анализ отзывов посетителей ЦОП показывает их большую удовлетворенность оказываемыми услугами. «Хочу выразить огромную благодарность и сказать большое спасибо коллективу Центра обслуживания потребителей за всегда вежливое общение, обаяние, пунктуальность и понимание. Каждый раз, когда иду сюда для меня это, как праздник. Получаю заряд энергии и позитива на целый день», - написал посетитель К.К. Кривов. «Выражаю огромную благодарность коллективу ЦОП филиала «Ивэнерго» за хорошее, доброжелательное отношение к клиентам. Так держать!», - отметил житель региона И.В. Кузькин. «Большое спасибо коллективу ЦОП за быструю подготовку и оформление документов на техприсоединение», - выразил благодарность в своем отклике В.Л. Бабочкин.


Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, по телефону и онлайн. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru. работает интернет-приемная. С ее помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании с возможностью отслеживания хода ее выполнения. В режиме онлайн также можно записаться на прием к специалистам Центра в любое удобное для потребителей время.


«Система обслуживания потребителей филиала находится в постоянном развитии, внедряются все более удобные формы взаимодействия с клиентами, включая интерактивные, повышается уровень обратной связи. Отзывы о работе Центра с уверенностью говорят о достижении, поставленной нами цели – сделать интересы потребителя приоритетом в работе нашей компании», - отметил начальник Службы взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК «Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» Виктор Куваев, - Хотелось бы поздравить всех сотрудников ЦОП с юбилеем и пожелать всем дальнейшего совершенства в работе».

Контактное лицо: Евгения
Компания: Ивэнерго
Добавлен: 03:17, 01.03.2018 Количество просмотров: 514
Страна: Россия


Мосэнергосбыт: объём отпуска электроэнергии в сеть составил более 100 млрд кВт*ч, АО "Мосэнергосбыт", 05:54, 28.01.2025, Россия136
В 2024 году на долю гарантирующего поставщика пришлось порядка 9% от общего объёма потребления электрической энергии в стране


Возник вопрос по энергоснабжению - обратись в «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 05:51, 28.01.2025, Россия135
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно анализируют, какие каналы взаимодействия более востребованы среди потребителей физических лиц.


В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла конференция молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 05:47, 28.01.2025, Россия214
В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла научно - практическая конференция молодых специалистов.


ГК «АНТРАКС» повышает надежность электроснабжения, ГК «АНТРАКС», 05:32, 28.01.2025, Россия46
ГК АНТРАКС представляет систему автоматического восстановления электроснабжения (САВС) в распределительных сетях напряжением 6-10 кВ.


В Пензенской области изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, «ТНС энерго Пенза», 05:31, 28.01.2025, Россия48
Дифференцированные тарифы призваны пресечь «скрытое» коммерческое потребление энергоресурса (например, майнинг или нелегальный бизнес), а также поддержать энергоэффективное потребление электроэнергии добросовестных потребителей.


В Краснодарском крае и Адыгее изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, ПАО ТНС энерго Кубань, 05:28, 28.01.2025, Россия43
С 1 января 2025 года на территории Краснодарского края и Республики Адыгея для населения и приравненных категорий потребителей начали действовать новые диапазоны дифференцированных тарифов потребления электроэнергии, установленные Департаментом государственного регулирования тарифов Краснодарского края.


Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий.


Мосэнергосбыт опубликовал график бесплатной замены приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 05:49, 27.01.2025, Россия143
На официальном сайте гарантирующего поставщика появился график замены ПУ на предстоящий период


Клиенты «Энергосбыт Волга» подписались на электронные квитанции и сохранили 235 деревьев, ООО "ЭСВ", 04:18, 27.01.2025, Россия46
Более 98 тысяч клиентов во Владимирской области подписались на электронную квитанцию. Вместе они сэкономили 10 тонн бумаги за год и таким образом спасли от вырубки 235 деревьев.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 04:10, 27.01.2025, Россия53
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Продолжается регистрация на VIII Всероссийскую олимпиаду школьников Группы «Россети», филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 20:33, 25.01.2025, Россия178
Олимпиада стартует 7 февраля 2025 года. Соревнования проходят дистанционно. На первом этапе предусмотрены задания по математике, физике и информатике. На втором – кейсы, где нужно проявить креативность и нестандартное мышление.


Филиал ПАО «Россети» провел диагностику более 10 тыс. км ЛЭП на юге страны, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Юга, 19:53, 25.01.2025, Россия181
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга в 2024 году выполнил тепловизионный контроль 160 магистральных линий электропередачи, расположенных во всех 15 регионах Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 19:52, 25.01.2025, Россия182
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 04:35, 17.01.2025, Россия77
Гарантирующий поставщик ввёл двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета клиента и мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт»


На связи «ТНС энерго Кубань»: когда лучше звонить в контактный центр, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:17, 17.01.2025, Россия159
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается востребованным каналом связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.


  © 2003-2025 inthepress.ru