 |
ПГК в два раза увеличила объем перевозок из западной Сибири в Китай, Корею и Нидерланды.
«Положительная динамика обусловлена гибкой тарифной политикой ПГК, оптимальными логистическими схемами и сопутствующими сервисами, а также своевременным обеспечением подвижным составом. Мы активно взаимодействуем с ОАО «РЖД» в части подачи локомотивов для отправления вагонов со станций, своевременного обслуживания подъездных путей, согласования заявок ГУ-12 и снятии логических контролей. Также мы ведем непрерывную работу по сокращению простоев как груженого, так и порожнего подвижного состава», – прокомментировал рост показателей заместитель директора Новосибирского филиала по коммерции-начальник коммерческого центра Андрей Кучеренко.
Объем погрузки в Китай, куда следовали лесные грузы и уголь, вырос почти в 2 раза, до 95,2 тыс. тонн. Погрузка угля в адрес Кореи выросла в два раза, до 81,3 тыс. тонн. Оправки грузов в Нидерланды увеличились более чем в два раза, до 59 тыс. тонн – основными грузами стали нефть и нефтепродукты.
Грузы следовали преимущественно со станций Судженка, Терентьевская, Ерунаково Кемеровской области и Евсино, Линево и Коченево Новосибирской области на экспорт – через сухопутные пограничные переходы и морские порты Северо-Запада России.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Контактное лицо: Антонина
Компания: АО "ПГК"
Добавлен: 00:51, 15.03.2018
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия198 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |