 |
Columbus автоматизировала работу с дилерами для ООО “Тойота Мотор”
Консалтинговая компания Columbus провела внедрение ERP-системы в ООО “Тойота Мотор”. В результате проекта специалистами Columbus были автоматизированы процессы учета и поставки автомобилей дилерам: от размещения и корректировки заказов на портале заказчика до продаж дилерам и конечным клиентам. Работу с новой платформой ведут более 2 000 пользователей.
Columbus – международная компания в сфере ИТ-консалтинга. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных информационных систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax и других вендоров.
С 2003 года заказчик Columbus - ООО “Тойота Мотор”, использует ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX 3.0. C течением времени и развитием технологий у компании возникла необходимость в переходе на новое решение. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics AX 2012.
Специалисты клиента рассматривали два варианта перехода – технический перенос процессов или полное перевнедрение ERP. По результатам описания ключевых бизнес-процессов и выработки рекомендаций по их автоматизации было решено идти по пути полного перевнедрения.
Партнером проекта была выбрана консалтинговая компания Columbus. “Мы знакомы с Columbus уже 15 лет – сотрудничество началось в 2003 году, с успешного внедрения ERP-системы еще предыдущего поколения. Специалисты Columbus знают специфику нашего бизнеса, принципы работы Тойота, наши подходы к выполнению задач и ведению проектов. Это способствует эффективной коммуникации и качественной реализации поставленных целей”, – комментирует Энкельман Дмитрий Владимирович, Начальник департамента информационных технологий ООО “Тойота Мотор”.
В результате проекта большинство операций, которые выполняют дилеры ООО “Тойота Мотор” на портале компании, переведены на новую платформу, например, внесение и согласование заказов, корректировка планов, осуществление приемки автомобилей на складах и продажи конечным покупателям.
Специалисты Columbus провели миграцию основных справочников системы, а также перенос функционала блока продаж и учета всех статусов автомобиля, начиная от производства и заканчивая передачей автомобиля конечному потребителю. Были автоматизированы процессы поставки автомобилей дилерам: размещения заказов, корректировки и согласования планов производства, регистрации выпуска автомобилей на заводах, доставки и продажи автомобилей дилерам и конечным клиентам.
Проект охватывает компанию ООО “Тойота Мотор”, а также 162 дилеров Тойота и Лексус по всей России с более чем 2 000 пользователей в целом. Такое количество пользователей платформы предъявляет повышенные требования к ее производительности и стабильности работы в режиме 24х7. Начальная поддержка системы проводилась до момента, пока количество обращений в техническую поддержку от сотрудников дилеров и заказчика не было сведено к минимуму.
Для подготовки дилеров к работе ИТ-аналитики заказчика совместно со специалистами Columbus провели серию вебинаров, каждый из которых был посвящен разбору сценариев определенной группы бизнес-процессов: продаж, планирования и др.
“Главная особенность этого проекта – большое количество и широкая географическая распределенность дилерских центров Тойота и Лексус. У нас были высокие требования к функциональности и интерфейсу системы, продиктованные уникальными бизнес-процессами дистрибутора. В ходе реализации проекта мы существенно расширили базовые возможности Microsoft Dynamics AX 2012, что позволило успешно автоматизировать работу с дилерами”, – комментирует Денис Косенков, Вице-президент по консалтингу компании Columbus Russia & CIS.
В дальнейших планах проектной команды – перенос функционала логистики и автоматизация проведения розничных операций: например, планирования работы логистических операторов, занимающихся доставкой автомобилей дилерам.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 01:09, 15.03.2018
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия117 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия215 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия209 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |