 |
Расширяя возможности: «Деловые Линии» открыли в Санкт-Петербурге 4 новых подразделения
Офисы работают с посылками и грузами весом до 50 кг и ориентированы на частных лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Близость к спальным районам и транспортным артериям позволяет привлечь к традиционным услугам «Деловых Линий» новых клиентов и упрощает получение заказов для покупателей интернет-магазинов. Этот рынок, по оценкам экспертов, в последние годы прирастает на 20-30% ежегодно. Два других терминала открылись в южных районах Санкт-Петербурга, вблизи Волхонского и Колпинского шоссе. По оценкам специалистов компании, офисы в Горелово и Пушкине разгрузят подразделение «Армада» в Шушарах, куда до недавнего времени приходила значительная часть всех отправлений для региона. Новые представительства также значительно упростят логистику для торговых и производственных компаний региона. В ближайшее время сотрудничество с «Деловыми Линиями» можно начать по сниженным ценам: на отправку небольших грузов до 35 кг действуют скидки до 50%. До конца года общее число офисов группы компаний «Деловые Линии» в России вырастет до 350 единиц.
Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Крупнейший транспортно-логистический оператор России: занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2016). География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает свыше 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 220 подразделений в 168 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 03:28, 16.03.2018
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия198 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |