 |
Доступная среда обслуживания – новый терминал NEURONIQ
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет решения для формирования комфортной среды обслуживания и повышения качества клиентского сервиса. Особое внимание специалисты нашей компании уделяют обеспечению равных условий обслуживания для всех категорий клиентов, в том числе для людей с ограничениями по здоровью. Новый терминал электронной очереди NEURONIQ обладает дублирующим сенсорным экраном на высоте, удобной для использования людьми, передвигающимися на колясках, и адаптирован к требованиям государственной программы «Доступная среда». Среди дополнительных функциональных особенностей терминала: • веб-камера с микрофоном для связи со специалистом; • цифровая клавиатура с шрифтом Брайля; • звуковой маяк с датчиком движения; • индукционная система для подключения к слуховым аппаратам; • голосовое сопровождение меню выбора услуг; • кнопка вызова помощника. Терминал разработан для реализации всех функциональных возможностей специального программного обеспечения NEURONIQ для слабовидящих, слабослышащих и людей с нарушенным цветовым восприятием. Решения NEURONIQ – неограниченные возможности качественного сервиса для всех!
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/889/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 21:07, 21.03.2018
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |