 |
АО «СГ-транс» заняло призовое место в конкурсе на лучший корпоративный календарь-2018
Годовой календарь АО «СГ-транс» занял третье место в конкурсе «Корпоративный календарь – 2018». Диплом третьей степени был присужден компании в номинации «Лучший календарь». Сама идея календаря была предложена и разработана Департаментом корпоративных коммуникаций «СГ-транса», а реализована рекламным агентством. Изображенный на календаре бренд-герой «СГ-транса» (дракон-трансформер) связан с логотипом компании, который ведет свою историю с 1959 года. Графическая часть логотипа представляет собой стилизованное изображение дракона. Основной задачей, которую выполняет календарь компании на 2018 год, является информирование потенциальных и существующих клиентов и партнеров «СГ-транса» с рядом выполняемых компанией производственных операций. На страницах календаря бренд-герой компании помогает ее сотрудникам, где-то в шутливой манере выполняя вспомогательную работу, а где-то – всерьез играет основную роль. Например, на странице «Май» бренд олицетворяет собой движущую силу компании. В 2018 году в конкурсе приняли участие лучшие календари страны: 43 компании из 14 городов заявили 50 календарей. Календари оценивались по 10 номинациям. Экспертный совет премии состоял из 23 человек. Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за это время в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект». АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 01:57, 30.03.2018
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия243 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |