 |
CRM-компетенция Компании
CRM-компетенция Компании В марте специалистами компании «ONVOLGA» получена компетенция «CRM». Компетенция «CRM» предоставляется партнерам «1С-Битрикс», осуществляющим успешное внедрение и настройку CRM у Клиентов в облачной или коробочной версии «Битрикс24». Компетенция подтверждает способность и высокий уровень профессионализма партнера во внедрении CRM в инструменты управления компанией. Система управления взаимоотношениями с Клиентами сегодня помогает бизнесу продавать гораздо больше. С внедрением CRM Вы берете под контроль каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируете работу специалистов по продажам и сами продажи. Используя дополнительные маркетинговые возможности системы, Вы легко выстроите персональный подход к каждому Клиенту. Телефония, бесплатный онлайн-чат на сайт, письма и звонки из CRM, легкое управление карточкой лида — всё это и много другой в «Битрикс24». Отправить запрос на подключение или настройку
Хотите упростить управление и повысить эффективность бизнес-процессов, отношений с клиентами или продаж? Обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (8442) 78 18 90, 98-51-54, 8-917-338-51-54, 8-902-387-17-27, заполнив форму «Онлайн-запрос» или по электронной почте info@onvolga.ru. Специалисты ONVOLGA свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Контактное лицо: Леонтьева Ольга Александровна
Компания: Центр интернет-решений и технологий «ONVOLGA»
Добавлен: 03:02, 02.04.2018
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |