|
CRM-компетенция Компании
CRM-компетенция Компании В марте специалистами компании «ONVOLGA» получена компетенция «CRM». Компетенция «CRM» предоставляется партнерам «1С-Битрикс», осуществляющим успешное внедрение и настройку CRM у Клиентов в облачной или коробочной версии «Битрикс24». Компетенция подтверждает способность и высокий уровень профессионализма партнера во внедрении CRM в инструменты управления компанией. Система управления взаимоотношениями с Клиентами сегодня помогает бизнесу продавать гораздо больше. С внедрением CRM Вы берете под контроль каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируете работу специалистов по продажам и сами продажи. Используя дополнительные маркетинговые возможности системы, Вы легко выстроите персональный подход к каждому Клиенту. Телефония, бесплатный онлайн-чат на сайт, письма и звонки из CRM, легкое управление карточкой лида — всё это и много другой в «Битрикс24». Отправить запрос на подключение или настройку
Хотите упростить управление и повысить эффективность бизнес-процессов, отношений с клиентами или продаж? Обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (8442) 78 18 90, 98-51-54, 8-917-338-51-54, 8-902-387-17-27, заполнив форму «Онлайн-запрос» или по электронной почте info@onvolga.ru. Специалисты ONVOLGA свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Контактное лицо: Леонтьева Ольга Александровна
Компания: Центр интернет-решений и технологий «ONVOLGA»
Добавлен: 03:02, 02.04.2018
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия128 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|