 |
Выручка MAYKOR по итогам 2017 года выросла на 8%
Традиционно высокие показатели сохранились по ключевому отраслевому направлению бизнеса MAYKOR – услугам для ритейла. На этот сегмент приходится 53% выручки, что составляет 5,8 млрд руб. Среди ключевых заказчиков MAYKOR в сфере розничной торговли – «Связной», X5 Retail Group, Hoff, «Спортмастер», «Ашан», «Дикси» и др. Компании по-прежнему отдают предпочтение сервисам по комплексной поддержке инфраструктуры как ИТ-, так и отраслевой. В 2016 году перед ритейлерами также возникла масштабная задача по переводу собственных парков контрольно-кассовой техники в онлайн-режим в соответствии с требованиями 54-ФЗ. К проектам по переводу торговых точек на онлайн-кассы MAYKOR активно привлекали не только заказчики из числа общефедеральных сетей, но и региональные ритейлеры.
Стремительный рост продемонстрировали услуги для нефтегазовой отрасли - прирост выручки MAYKOR по данному направлению составил 170%. Значительное увеличение обусловлено несколькими новыми крупными аутсорсинговыми контрактами MAYKOR для нефтегазовых компаний, в том числе «Лукойл», «Роснефть», «Транснефть».
В плюсе завершили год сервисы для телекоммуникационной отрасли – рост составил 18,7%. Такие показатели достигаются в основном за счет развития сотрудничества с существующими клиентами, среди которых «Ростелеком», «Большая тройка», TELE2, РТК.
В финансовом секторе также наблюдается положительная динамика. Ключевыми заказчиками MAYKOR в этой отрасли выступают крупнейшие банки страны - Сбербанк, БИНБАНК, Россельхозбанк и др. Выручка дочерней компании MAYKOR-BTE, специализирующейся на сервисе банковского оборудования, выросла в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Годом ранее в компании была проведена работа по развитию направления сервиса инженерных систем, что выразилось в итоге в приросте контрактов с новыми клиентами и увеличении объема услуг.
Устойчивый рост показывает направление аутсорсинга внедрения и поддержки бизнес- приложений, которым занимается дочерняя компания MAYKOR-GMCS. Помимо традиционных услуг, связанных с реализацией ERP и CRM-проектов, положительный рост второй год подряд показали услуги внедрения систем бизнес-аналитики, мобильная и заказная разработка. За прошедший год MAYKOR-GMCS также расширила портфель собственных решений под брендом «Платформа ВерЭкс». Цифровая трансформация продолжает подогревать спрос на предиктивную аналитику, машинное обучение, системы моделирования и оптимизации. Например, в сфере производства вырос интерес к решениям, позволяющим осуществлять разумное управление активами, планировать загрузку мощностей, прогнозировать спрос и оптимизировать цепочку поставок. Среди ключевых заказчиков в промышленности - СУЭК, ММК, АО «Аммоний», ТВСЗ, ABI Product. Подобные решения также востребованы и в других отраслях: ритейле, телекоме, энергетике, нефтегазе.
Все большую популярность приобретают у заказчиков MAYKOR управляемые сервисы (Managed Services) . В частности, в прошедшем году компания пополнила портфель новыми контрактами по управлению инфраструктурой печати (MPS).
«Для MAYKOR 2017 год стал годом уверенного роста – и по количественным, и по качественным показателям. Мы старались держать фокус на оптимизации всего комплекса бизнес-процессов, что позволило нам обеспечить оптимальную стоимость и повысить качество наших услуг. В целом мы в MAYKOR, занимая стабильное положение на рынке российского аутсорсинга, стремимся воплощать инновационные подходы в нашей отрасли, потому что в наш цифровой век именно с помощью них получается добиваться искомой добавленной ценности для наших клиентов и партнеров», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.
В 2017 году MAYKOR в рамках корпоративной программы трансформации провела ряд внутренних преобразований: был модернизирован контакт-центр и внедрена технология искусственного интеллекта в систему клиентского сервис-деска. Серьезных результатов удалось достичь в развитии собственной автоматизированной системы управления работами, которая была преобразована в полнофункциональное WFM-решение (Workforce Management System). Все это позволило компании удерживать высокий уровень сервиса во всех регионах России.
Количество сотрудников на конец 2017 г. составило более 6200 человек, и при такой численности фокусом работы с персоналом стал запуск комплексных программ удержания и мотивации, повысивших привлекательность компании как работодателя. Лидерство MAYKOR на рынке также подтверждает высокая оценка как международных, так и российских экспертов профессиональной индустрии ИТ-аутсорсинга, включая IAOP, IDC и др.
Контактное лицо: Maria Maslova
Компания: MAYKOR
Добавлен: 15:47, 02.04.2018
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |