 |
«Байкал Сервис» преодолел пятилетку в Волжском
1 апреля филиал транспортной компании в городе отметил 5 лет со дня открытия. Насколько успешен старпап, предпринятый в день смеха, прокомментировали в транспортной компании. На бизнес-карте ТК «Байкал Сервис» Волжский существовал давно: как город адресной доставки, куда были налажены постоянные маршруты. Увидев растущий потенциал города, перевозчик открыл здесь сначала пункт приема грузов, а затем и полноценный терминал. Ежегодно филиал демонстрирует значительный прирост по грузообороту. Свидетельство развития — трёхкратное увеличение складских площадей волжского терминала в 2017 году. Динамика роста сохраняется и сегодня: показатель завершившегося марта на 15-20% превышает прошлогодний и выше средней статистики по рынку сборных перевозок. В топе грузов филиала — абразивные материалы, подшипники и сельхозоборудование. Но, как подчеркивают в компании, ассортимент перевозок постоянно растет за счет активного развития разнообразного локального производства в городе. «Мы работаем со всеми заказчиками. Это и крупнейшие в городе производители, такие как “Волжский абразивный завод”, для которого наша компания стала практически эксклюзивным перевозчиком, — поясняет генеральный директор подразделений ТК в Волжском и Волгограде Игорь Платонов. — Это также малый и средний бизнес, для которого в Волжском сегодня созданы привлекательные условия развития. А мы, в свою очередь, готовы предоставить своим клиентам самый оптимальный и удобный для них логистический сервис».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:11, 03.04.2018
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |