1 апреля филиал транспортной компании в городе отметил 5 лет со дня открытия. Насколько успешен старпап, предпринятый в день смеха, прокомментировали в транспортной компании. На бизнес-карте ТК «Байкал Сервис» Волжский существовал давно: как город адресной доставки, куда были налажены постоянные маршруты. Увидев растущий потенциал города, перевозчик открыл здесь сначала пункт приема грузов, а затем и полноценный терминал. Ежегодно филиал демонстрирует значительный прирост по грузообороту. Свидетельство развития — трёхкратное увеличение складских площадей волжского терминала в 2017 году. Динамика роста сохраняется и сегодня: показатель завершившегося марта на 15-20% превышает прошлогодний и выше средней статистики по рынку сборных перевозок. В топе грузов филиала — абразивные материалы, подшипники и сельхозоборудование. Но, как подчеркивают в компании, ассортимент перевозок постоянно растет за счет активного развития разнообразного локального производства в городе. «Мы работаем со всеми заказчиками. Это и крупнейшие в городе производители, такие как “Волжский абразивный завод”, для которого наша компания стала практически эксклюзивным перевозчиком, — поясняет генеральный директор подразделений ТК в Волжском и Волгограде Игорь Платонов. — Это также малый и средний бизнес, для которого в Волжском сегодня созданы привлекательные условия развития. А мы, в свою очередь, готовы предоставить своим клиентам самый оптимальный и удобный для них логистический сервис».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.
До конца ноября профессиональную подготовку в онлайн-режиме пройдут представители всех подразделений и аппарата управления филиала – всего 200 человек.
Предприятие ориентировано на привлечение молодых и перспективных сотрудников и популяризацию рабочих профессий, с начала года с экскурсиями в нём побывали уже более 100 учащихся школ и средне-специальных учебных учреждений.
За высокий профессионализм и существенный вклад в повышение эффективности деятельности компании почетными грамотами награждены начальники управления по качеству сервисных локомотивных депо Сольвычегодск и Печора – Евгений Серавин и Валерий Седых.
20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
В преддверии Дня работника транспорта руководству Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены благодарственные письма от Ассоциации «Транспортная безопасность Юга» за значительный вклад в обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Юга страны.
В настоящее время для ограниченного перечня грузов действует государственная программа субсидирования страхования от причинения вреда имуществу вследствие диверсий и террористических актов при грузоперевозках на этих территориях. По оценке участников дискуссии, существующий перечень «слишком узок».